S
Shahabbas
Потух один плафон освещения заднего номерного знака. Решил заменить штатные лампы W5W на светодиодные нейтрального белого света (имеется кучка разных в наличии).
Открутил плафончик и увидел что крепление патрона полностью сломано и патрон прикручен к плафону изолентой:
Размотал изоленту и увидел вот такой патрончик со сломаным креплением (другой плафон выглядел не намного лучше):
Можно было, конечно, заказать сразу новые светодиодные плафоны, но в наших магазинах они достаточно дорогие, а у китайцев немного дешевле, но дают холодный белый свет, что мне категорически не нравится. Да и качество впаяных ими светодиодов фиг знает какое.
Вобщем за 1,5€ купил здесь пару новых патронов для ламп W5W:
Через месяц получил. Вот фото плафона, старого и нового патронов:
Посадочный диаметр старого патрона 13,5мм, нового - 15мм. Раскрыл плафон (практически у меня в руках он сам раскрылся). У новых патронов срезал 2 боковых крепления. Проточил круглым напильником посадочное отверстие в плафоне до 15 мм. Надфилем немного проточил пазы под крепление патронов. На новых патронах довольно мягкое уплотнительное кольцо и патроны в плафонах хорошо держаться как с байонетом.
Промыл водой с мылом стекло и корпус плафона. Изнутри корпус покрасил глянцевой краской-серебрянкой из баллончика. За счёт этого свет дополнительно отражается от блестящих стенок корпуса плафона и плафон даёт больше света:
После высыхания краски склеил плафон водостойким суперклеем и вставил патроны в плафоны:
Вот такие светодиодные лампы вставил в плафоны:
Эти полудохлые светодиодные лампы я нашёл в машине после покупки, заменил все светодиоды на нейтрально белые (у меня их полно новых и разных типов - покупал по 1,5-2$ за 100 штук для ремонта разных светодиодных ламп). Если вдруг эти сдохнут - эти отремонтирую или заменю другими светодиодными лампами.
Проверил на столе от блока питания как светят плафоны - мне понравилось:
В машине просто обрезал провода от старых патронов, одел 3-сантиметровые отрезки термоусадочных трубок, скрутил провода, натянул трубки и прогрел трубки зажигалкой. Получились и контакты нормальные, и места скруток электро- и влагоизолированные. А за счёт плотной усадки термотрубок и провода крепко держатся.
В машине уже фоток не стал делать.
Открутил плафончик и увидел что крепление патрона полностью сломано и патрон прикручен к плафону изолентой:
Размотал изоленту и увидел вот такой патрончик со сломаным креплением (другой плафон выглядел не намного лучше):
Можно было, конечно, заказать сразу новые светодиодные плафоны, но в наших магазинах они достаточно дорогие, а у китайцев немного дешевле, но дают холодный белый свет, что мне категорически не нравится. Да и качество впаяных ими светодиодов фиг знает какое.
Вобщем за 1,5€ купил здесь пару новых патронов для ламп W5W:
Через месяц получил. Вот фото плафона, старого и нового патронов:
Посадочный диаметр старого патрона 13,5мм, нового - 15мм. Раскрыл плафон (практически у меня в руках он сам раскрылся). У новых патронов срезал 2 боковых крепления. Проточил круглым напильником посадочное отверстие в плафоне до 15 мм. Надфилем немного проточил пазы под крепление патронов. На новых патронах довольно мягкое уплотнительное кольцо и патроны в плафонах хорошо держаться как с байонетом.
Промыл водой с мылом стекло и корпус плафона. Изнутри корпус покрасил глянцевой краской-серебрянкой из баллончика. За счёт этого свет дополнительно отражается от блестящих стенок корпуса плафона и плафон даёт больше света:
После высыхания краски склеил плафон водостойким суперклеем и вставил патроны в плафоны:
Вот такие светодиодные лампы вставил в плафоны:
Эти полудохлые светодиодные лампы я нашёл в машине после покупки, заменил все светодиоды на нейтрально белые (у меня их полно новых и разных типов - покупал по 1,5-2$ за 100 штук для ремонта разных светодиодных ламп). Если вдруг эти сдохнут - эти отремонтирую или заменю другими светодиодными лампами.
Проверил на столе от блока питания как светят плафоны - мне понравилось:
В машине просто обрезал провода от старых патронов, одел 3-сантиметровые отрезки термоусадочных трубок, скрутил провода, натянул трубки и прогрел трубки зажигалкой. Получились и контакты нормальные, и места скруток электро- и влагоизолированные. А за счёт плотной усадки термотрубок и провода крепко держатся.
В машине уже фоток не стал делать.