S80 I Замена патронов плафонов освещения номера

S

Shahabbas

#1
Потух один плафон освещения заднего номерного знака. Решил заменить штатные лампы W5W на светодиодные нейтрального белого света (имеется кучка разных в наличии).
Открутил плафончик и увидел что крепление патрона полностью сломано и патрон прикручен к плафону изолентой:

Размотал изоленту и увидел вот такой патрончик со сломаным креплением (другой плафон выглядел не намного лучше):

Можно было, конечно, заказать сразу новые светодиодные плафоны, но в наших магазинах они достаточно дорогие, а у китайцев немного дешевле, но дают холодный белый свет, что мне категорически не нравится. Да и качество впаяных ими светодиодов фиг знает какое.

Вобщем за 1,5€ купил здесь пару новых патронов для ламп W5W:

Через месяц получил. Вот фото плафона, старого и нового патронов:

Посадочный диаметр старого патрона 13,5мм, нового - 15мм. Раскрыл плафон (практически у меня в руках он сам раскрылся). У новых патронов срезал 2 боковых крепления. Проточил круглым напильником посадочное отверстие в плафоне до 15 мм. Надфилем немного проточил пазы под крепление патронов. На новых патронах довольно мягкое уплотнительное кольцо и патроны в плафонах хорошо держаться как с байонетом.
Промыл водой с мылом стекло и корпус плафона. Изнутри корпус покрасил глянцевой краской-серебрянкой из баллончика. За счёт этого свет дополнительно отражается от блестящих стенок корпуса плафона и плафон даёт больше света:

После высыхания краски склеил плафон водостойким суперклеем и вставил патроны в плафоны:

Вот такие светодиодные лампы вставил в плафоны:

Эти полудохлые светодиодные лампы я нашёл в машине после покупки, заменил все светодиоды на нейтрально белые (у меня их полно новых и разных типов - покупал по 1,5-2$ за 100 штук для ремонта разных светодиодных ламп). Если вдруг эти сдохнут - эти отремонтирую или заменю другими светодиодными лампами.
Проверил на столе от блока питания как светят плафоны - мне понравилось:

В машине просто обрезал провода от старых патронов, одел 3-сантиметровые отрезки термоусадочных трубок, скрутил провода, натянул трубки и прогрел трубки зажигалкой. Получились и контакты нормальные, и места скруток электро- и влагоизолированные. А за счёт плотной усадки термотрубок и провода крепко держатся.
В машине уже фоток не стал делать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread