S80 II Решено Замена прокладки выпускного коллектора.

Р

РУБЭН

#1
Всем кто заинтересовался или захотел помочь добрый вечер! Тема такая: по утрам при прогреве начал появляться свист, сопровождающийся ещё большим набором непонятных звуков в выхлопной системе, запах угарного в салоне. С каждым разом все хуже и хуже, загнал в гараж пролез, дырок не нашёл прокладки в местах соединения целые, гофра в норме. На след день погнал в 77 volvo(мск) специалисты приговорили прокладку выпускного коллектора. Замена 5 тыс., если сорвем шпильки снятие-установка движка 20тыс., + работа, сверлить, дро....ть ещё копейка. В итоге заказал на экзисте все прокладки, болты, гайки от гбц до банок. Вопрос к Вам друзья такой: стоит ли заморочиться самому, руки не из жо...ы делаю все в основном сам и если кто то делал распишите поподробнее процесс замены пожалуйста!!! Руководства по ремонту под рукой нет, да и покупка виды пока только в голове! Заранее благодарен за любую оказанную помощь или совет!
 
R

Robert

#3
crazytosh написал(а):
РУБЭН, протяни болты и все :)

Мало вероятно ,что поможет.
Подсекать начинает от того что ведет коллектор.
Как то был больной 2,5 т. седло почти мм 0,8 если быть точным. Такое гнутье как не тяни не притянешь. да и прооклада на 234 синяя, ибо не касается гбц и греется. Коллектор отдельно не идет месте с турбиной.
Замена прокладки не помогла, новая турбо к стольнику, шлифовщики пообещали сделать ровно но если только горячая часть будет отдельно, пришлось тряхнуть стариной, разобрали турбу шлифанули горячуюю часть привалочную плоскость к блоку, собрали, все как у молодого:):)
 
R

Robert

#5
@crazytosh написал(а):
чай не одну авто так спасли
на ы80 бензин турбо с 2007 года такие подтяжки помогают плохо.
но соглашусь что это первое что надо сделать.Если подтяжки не помогли тады к хирургу
 
C

crazytosh

#6
@Robert написал(а):
на ы80 бензин турбо с 2007 года такие подтяжки помогают плохо.
но соглашусь что это первое что надо сделать.Если подтяжки не помогли тады к хирургу
именно на них:)
со вторым солидарен, но к хирургу очень хлопотно и дорого.
 
R

Robert

#7
@crazytosh написал(а):
но к хирургу очень хлопотно и дорого.
Да ладно тебе по сравнению с ценником на турбу в 98 косарей, снять турбу располовинить, отвезти шлифовщикам , собрать турбу и поставить с новой прокладкой, стоит совсем недорого меньше пятой части турбины.
К стати на авто был занятный звуковой эффект , при прогреве и остывании щелкало под капотом так что незнающий человек взрагивал. В жалобах было стреляет под капотом:facepalm
 
C

crazytosh

#8
@Robert написал(а):
Да ладно тебе по сравнению с ценником на турбу в 98 косарей, снять турбу располовинить, отвезти шлифовщикам , собрать турбу и поставить с новой прокладкой, стоит совсем недорого меньше пятой части турбины.
я про шпильки :)
 
Р

РУБЭН

#9
Robert написал(а):
Мало вероятно ,что поможет.
Подсекать начинает от того что ведет коллектор.
Как то был больной 2,5 т. седло почти мм 0,8 если быть точным. Такое гнутье как не тяни не притянешь. да и прооклада на 234 синяя, ибо не касается гбц и греется. Коллектор отдельно не идет месте с турбиной.
Замена прокладки не помогла, новая турбо к стольнику, шлифовщики пообещали сделать ровно но если только горячая часть будет отдельно, пришлось тряхнуть стариной, разобрали турбу шлифанули горячуюю часть привалочную плоскость к блоку, собрали, все как у молодого:):)
Я размышлял по этому поводу, не с хера она тоже свистеть не начнёт, тут либо коллектор из гавенного сплава либо температура движка выше рабочей. А если потребуется расточка и Т.д. к кому обратиться можно с ремонтом?
 
R

Robert

#10
@РУБЭН написал(а):
ут либо коллектор из гавенного сплава либо температура движка выше рабочей
коллектор хороший чугуневый... вот только когда чугун стареет его ведет. потому с давних времен чугунные заготовки старили. выбросив их на улицу, солнышко луна зима лето, за десяток лет чугун старел, его коробило и вело заготовку механически обрабатывали и изделие было очень стабильным. поскольку сечас так старить дорого то старят в печках по ускоренному методу. видимо в процессе жизни идет достаривание.
Если гайка не идет по шпильке гайку лучче срезать гайкорезом( ломом) тем паче что она все одно разовая.
 
Р

РУБЭН

#11
Robert написал(а):
коллектор хороший чугуневый... вот только когда чугун стареет его ведет. потому с давних времен чугунные заготовки старили. выбросив их на улицу, солнышко луна зима лето, за десяток лет чугун старел, его коробило и вело заготовку механически обрабатывали и изделие было очень стабильным. поскольку сечас так старить дорого то старят в печках по ускоренному методу. видимо в процессе жизни идет достаривание.
Если гайка не идет по шпильке гайку лучче срезать гайкорезом( ломом) тем паче что она все одно разовая.
Ну да это многое объясняет. Получается шпильку менять надо, если срезать тоже проблемной, надо заказать гайки ишпильки про запас, а то я чет упустил этот момент
 
Р

РУБЭН

#13
Хорошо, если обойдётся заменой прокладки, будем надеятся на лучшее и готовиться к худшему!))) А у кого мануал стрельнуть можно???

----------

Я слышал там шпильки при установке какой то медной смазкой смазывают, нафига? Никто не знает?
 
A

andrei32

#14
crazytosh написал(а):
:)
чай не одну авто так спасли :)
добрый день! Есть подозрение на подсекающий выпуск, но пока чисто теоретически, ибо не в москве....скажите, "скорая помощь" еще актуальна на предмет подтянуть коллектор?...и если да, то сколько по времени, матсредствам, куда ехать?...
 
C

crazytosh

#15
andrei32, доброго вечера.
Звоните, запишемся.
 
A

andrei32

#16
crazytosh написал(а):
@andrei32, доброго вечера.
Звоните, запишемся.
Вы в питере! только увидел...далеко, увы.
Если можно, в двух словах, насколько сложная/трудоемкая процедура "протянуть выпускной коллектор"?
 
C

crazytosh

#17
andrei32, любой вольвосервис справится за пару часиков :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread