XC90 I Замена рулевой рейки.

V

vtmol

#1
Поменяли рейку, наконечники рулевых тяг, карданчик рулевой колонки. После замены , при прямых колесах, руль стал завален влево на 40 градусов. При установке выставляли расстояние на концах новой рейки согласно снятой старой, количество оборотов на новых наконечниках как на старых. Поехал на сход-развал. Мастер отказался делать сход-развал, так много править надо и физический ноль машина видеть не будет. Отправил переустанавливать рейку. Поехал обратно к механику, стали смотреть старую рейку. Не понятно, если все расстояния по концам у рейки выставить правильно и если карданчик рулевой колонки можно накинуть только в одном положении, т.е ошибка возможна только в 360 градусов, как тут можно ошибиться? Короче поехал на другой сход-развал, все выправили. Руль прямо в движении, но смущает, что на месте руль вправо 1,5 оборота, влево 1,5 плюс 40 градусов. Сейчас буду менять еще датчик положения руля. После замены в VIDA откалибруется датчик? Как такое расхождение в 40 градусов возможно?
 
L

little

#2
Это возможно из за не правильно собранной рейки после ремонта. Даже на восстановленных на заводе такое видел. Лыска выхода из реки повернута на 40 градусов.
Меняли ее вам правильно.
На остальные вопросы нет смысла отвечать
 
V

vtmol

#3
Т.е. откалибровать датчик не получиться, нужно менять рейку? Рейка как раз восстановленная с Европы.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread