XC70 I Замена сайлентблоков на полиуретан, муки выбора

2

2pilo

#1


Сайлентблок на левом рычаге надорван, планирую заменить их на полиуретановые от Точки опоры 24-06-2429. Вся беда в том, что они делают только сайлентблок 8630605, а остальные видимо придется ставить оригинал.
Кстати, к остальным-то визуально претензий нет.
Меня мучает вопрос, нужно ли менять все остальные сайлентблоки и если да, то есть ли для них вариант полицейской подвески.

Ну и раз уж полез в ходовую, может ещё по пути что поменять?
 
Н

Наиль

#2
Lumis написал(а):
Я ставил уже полиуретановые сайленты. На S40, но все, какие были доступны.
Субьективно - лучше бы не ставил, фигня оказалась ))) Объективно: допуски такие, что сход-развал выставить нереально, все время уплывает, подвеска гремит, ну и отходили они всего 20 тык

в итоге - все поменял на лемфордер и доволен.
Аналогично, ставил на XC 70, дермо редкостное, втулки стаба заскрипели сразу. Не рекомендую, тем более много аналогов, причём подходит многое оригинальное от Фордов и Ленд Роверов с ценой на порядок ниже оригинала. Темы есть, читай не ленись!

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
M

Maeglin

#3
Полиуретан в топку. Отслаивается, как ни изгаляйся. У меня отслоился разом на торможении, машину кидануло в сторону будьте любезны, хорошо скорость небольшая была.
 
2

2pilo

#4
Тему про полиуретан Алекса перечитал от корки до корки. Отзывы неоднозначные, у многих ходит по сей день, а у вот у Тульских вольвоводов незаладилось сразу.
Про скрипы пишут, но это скорее всего связано с неправильной установкой. Отслоение возможно из-за нарушения технологии изготовления, экономии производителя на сырье с потерей качественных характеристик. Точку опоры уже не хвалят как раньше, но это самый известный производитель, у остальных кот в мешке.
 
M

mopedos

#5
Наиль написал(а):
Аналогично, ставил на XC 70, дермо редкостное, втулки стаба заскрипели сразу. Не рекомендую, тем более много аналогов, причём подходит многое оригинальное от Фордов и Ленд Роверов с ценой на порядок ниже оригинала. Темы есть, читай не ленись!

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk

Ставили не правильно, втулки стаба нужно смазкой мазать, тогда не скрипят или покупать фирменный полеуретан)
 
V

Volvo 85

#6
mopedos написал(а):
Ставили не правильно, втулки стаба нужно смазкой мазать, тогда не скрипят или покупать фирменный полеуретан)[/Q
А фирменный полиуретан кто делает? Какую часть втулки нужно смазывать- внутр. или наруж.?
 
Н

Наиль

#7
mopedos написал(а):
Ставили не правильно, втулки стаба нужно смазкой мазать, тогда не скрипят или покупать фирменный полеуретан)
Заменил я их на втулки стаба от ЛР, тема про них есть, не смазал, ни даже не плюнул на них при установке и проехал уже около 100 т.км. Как мастера, у которых я спросил, почему скрипят? "Смазать надо!" сказали в ответ))

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
M

mopedos

#8
Volvo 85 написал(а):
mopedos написал(а):
Ставили не правильно, втулки стаба нужно смазкой мазать, тогда не скрипят или покупать фирменный полеуретан)[/Q
А фирменный полиуретан кто делает? Какую часть втулки нужно смазывать- внутр. или наруж.?

Внутри. Делает полиуретан Whiteline, Powerflex и прочие тюнинг конторы.
https://www.powerflex.co.uk/road-series/products/XC70+(2007+-+2011)-3010/1.html
 
2

2pilo

#9
В комплекте с полиуретановыми сайлентблоками идет смазка.
Я так полагаю положительных отзывов про полиуретан не дождусь:)
 
П

Профессор

#10
2pilo написал(а):
Посмотреть вложение 285009

Сайлентблок на левом рычаге надорван, планирую заменить их на полиуретановые от Точки опоры 24-06-2429. Вся беда в том, что они делают только сайлентблок 8630605, а остальные видимо придется ставить оригинал.
Кстати, к остальным-то визуально претензий нет.
Меня мучает вопрос, нужно ли менять все остальные сайлентблоки и если да, то есть ли для них вариант полицейской подвески.

Ну и раз уж полез в ходовую, может ещё по пути что поменять?

ставили на крузак и хонду, всё сняли и в печь angry2, на хонде рычаг сломался:::bugoga
 
2

2pilo

#11
Цитата с сайта http://www.sti-club.su/showthread.php?t=75717&page=7
Скрип втулок - бывает разный. Донный - когда втулка скрипит своей жопой по базе. Втулочный - между стабом и втулкой сухо и набилось говно. Донный скрип больше всего проявляется на мега-жестких втулках, если из-за дефектов литья базовая поверхность втулки имеет "пузо", и прижим втулки не распределяется ровно по всей поверхности контакта. У меня такое было на жесточайших втулках Noltec - база неровная и блестящая как стекло. Дикие скрипы фактически сразу. Излечено вышкуриванием базы втулки на крупной шкурке. Также полезно при установке под базу жесткой полиуретановой втулки, ВЫШКУРЕННОЙ В ПЛОСКОСТЬ - положить квадратик алюминиевой сетки, из которой при хач тюнинге изготавливается решетка радиатора. Профит: 1. если втулка разрезана снизу, как CUSCO - ее не распирает в стороны. 2. Втулка удерживатся на месте не только прижимом скобы и затяжкой болтов - а и донным трением. Ну и плюс - ОЧЕНЬ желательно, чтобы на стабилизаторах были воротники-ограничители.
 
Н

Наиль

#12
Втулки от ЛР стоили в районе 400 р. за штуку, а тут купи, запили, подложи, воротник не забудь, не привыкли мы все-таки жить проще)) Про установку тавотниц ещё предложений не поступало.

Отправлено с моего U65GT через Tapatalk
 
2

2pilo

#13
В общем вопрос изначально звучал - что заменить ещё при замене сайлентблоков передних. Дискуссия свелась к полиуретану.
Поменял только надорванный сайлентблок (пару) на полиуретановые от Точки опоры. Менял в Трике Солнечногорском, мастера сказали, что из полиуретана это лучший вариант, никто им ещё не жаловался.
Машина после замены сайлентблоков стала более собрана. Жесткость подвески отметить не могу, мне нравится.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread