XC70 I Дизель Замена топливного насоса топливного бака на дизеле D5

Е

Егоров

#1
Вчера началась такая хрень ... завелся с десятой попытки при садящемся акуммуляторе ((( проездил весь день в не самом лучшем настроении и вечеромпоехал в сервис на диагностику. Что интересно заводился весь день без проблем а когда подключили комп машина не завелась ... очень кстати ... появилась возможность поставить диагноз... в итоге выяснилось гавкнул насос в баке... после снятии заднего сиденья нужно постучать в то место где стоит насос и машина заводится ... о как! Вобщем нужно менять насос а для этого необходимо снимать кардан, бак с выкатанной предварительно соляркой, резать трубу глушителя с дальнейшей установкой гофры на место разреза ... ппц. Насос от 17 до 23х тыр. Плюс рабрта не у официалов в районе десятки .. а все потому, что не разрешил заправщику на ВР мыть стекла за десять рублей... Точно не утверждаю и все же есть ощущение что он что то фиганул в бак ... типа я ему несчастному иммигранту пожалел денег дать , причем всегда стараюсь мелочи отсыпать заправщику ...посмотрел на меня зло и когда я пошел платить, он не естественно для этой ситуации себя повел .... пристально смотрел как я ухожу от машины, зашел за нее и зачем то отвернулся ... у меня сомнение появилось в тот момент... что то почувствовал ... знаете бывают такие моменты ... именно после этой заправки эта проблемма... вот думаю может выкатать бак и заправиться и это поможет ... или менять. Что посоветуете ???? Буду вам признателен!
 
Е

Егоров

#3
Предположу, вода ... да х.з ... или ваще соляра некачественная ... езжу третий день ... заводился, глушил раз десять ... на десять раз не завелась один раз ... бум бум не сильно в нужное место - поехал ...
зЫ: ... чел один сказал, для 80 тыщ рановато насосу умирать ....
зЫ ... понятное дело неохота попадать на деньги .... млин :n1o1:
 
B

Barbel

#4
Егоров написал(а):
Предположу, вода ... да х.з ... или ваще соляра некачественная ...
зЫ: ... чел один сказал, для 80 тыщ рановато насосу умирать ....
зЫ ... понятное дело неохота попадать на деньги .... млин

Начни с замены топливного фильтра... А 80 тыс для насоса не срок.
Сделай
http://www.drive2.ru/l/2175889/
 
C

crazytosh

#6
ekid написал(а):
Насос меняется из салона авто....никакого бака снимать не надо. Насос ставлю от уазика, цена 35 у.е. Еще никто не жаловался
ты авто уточни сначала :)
 
E

ekid

#7
crazytosh,


Егоров

Доп. информация Регистрация19.08.2013
Сообщений 4
Город Москва
МодельVolvo S60 2,4
Цвет белый

----------

Когда нормальный человек пишет о помощи, обычно он сам пишет марку,год машины.....
 
Е

Егоров

#8
ekid написал(а):
crazytosh,


Егоров

Доп. информация Регистрация19.08.2013
Сообщений 4
Город Москва
МодельVolvo S60 2,4
Цвет белый

----------

Когда нормальный человек пишет о помощи, обычно он сам пишет марку,год машины.....

Начинается ...нормальный/ненормальный ... ХС 70 в новом кузове ... хотелось бы за деньги от уазика и замена из салона ... но это только хотелки ...
ЗЫ: ... хотя нет, можно конечно дыру резануть под сиденьем .... но эт в уазике :)
 
U

ual62

#10
Аналогично/ Вольво S-80 2002 г D5244T2 / поставил насос Бош от жигулей, один-в один. Доступ под задним сиденьем.
 
W

wetal

#11
Егоров написал(а):
Вчера началась такая хрень ... завелся с десятой попытки при садящемся акуммуляторе ((( проездил весь день в не самом лучшем настроении и вечеромпоехал в сервис на диагностику. Что интересно заводился весь день без проблем а когда подключили комп машина не завелась ... очень кстати ... появилась возможность поставить диагноз... в итоге выяснилось гавкнул насос в баке... после снятии заднего сиденья нужно постучать в то место где стоит насос и машина заводится ... о как! Вобщем нужно менять насос а для этого необходимо снимать кардан, бак с выкатанной предварительно соляркой, резать трубу глушителя с дальнейшей установкой гофры на место разреза ... ппц. Насос от 17 до 23х тыр. Плюс рабрта не у официалов в районе десятки .. а все потому, что не разрешил заправщику на ВР мыть стекла за десять рублей... Точно не утверждаю и все же есть ощущение что он что то фиганул в бак ... типа я ему несчастному иммигранту пожалел денег дать , причем всегда стараюсь мелочи отсыпать заправщику ...посмотрел на меня зло и когда я пошел платить, он не естественно для этой ситуации себя повел .... пристально смотрел как я ухожу от машины, зашел за нее и зачем то отвернулся ... у меня сомнение появилось в тот момент... что то почувствовал ... знаете бывают такие моменты ... именно после этой заправки эта проблемма... вот думаю может выкатать бак и заправиться и это поможет ... или менять. Что посоветуете ???? Буду вам признателен!
На этих моделях довольно часто подплавляется-подгорает контакт топливного насоса в разъеме (и на насосе ответная часть тоже). Обычно и бывают описанные выше симптомы. В любом случае необходимо смотреть разъем будет, чтобы не повторился симптом через некоторое время (обычно массовый не контачит).
 
E

ekid

#12
Егоров написал(а):
Начинается ...нормальный/ненормальный ... ХС 70 в новом кузове ... хотелось бы за деньги от уазика и замена из салона ... но это только хотелки ...
ЗЫ: ... хотя нет, можно конечно дыру резануть под сиденьем .... но эт в уазике :)

насос у тебя не бошевский, во всяком случае менял пару раз на xc60. Кетаец какой-то....подобрать нормальную замену пока не смогли.

----------

не ездите на лампочке......насос охлаждается топливом.
 
W

wetal

#13
ekid написал(а):
насос у тебя не бошевский, во всяком случае менял пару раз на xc60. Кетаец какой-то....подобрать нормальную замену пока не смогли.

----------

не ездите на лампочке......насос охлаждается топливом.

Не знаю как насчет китаец не китаец, но точно фордовая хрень!
 
Е

Егоров

#14
Господа, спасибо за поддержку ... Вобщем и целом пришлось менять насос ... Снятие бака кардана и прочая хрень ... Насос в районе двадцати замена пять ...
ЗЫ : ... Уверен ... Не дал на ВР заправщику помыть окна и заработать 10 рублей хотя всегда даю чаевые ... Результат минус 25 тыр. Отныне стою пока не заправится у авто потом сам закрываю люк и иду платить ... Увы я не одинок ... :)
 
М

мадест

#15
Для начала надо диагностику. У всех компьютеры появились, все диагностировать научились)))). Езжай в сервис, давление проверь и т.д. А потом уж меняй
 
S

Sugardolt

#16
У меня xc60 2008 my d5 я вот хочу почистить в насосе этот фильтр грубой отчистки, меня уверяют что бак снимать надо, под сиденья еще не лазил, но обязательно туда загляну...
 
P

puff

#17
ekid написал(а):
Насос меняется из салона авто....никакого бака снимать не надо. Насос ставлю от уазика, цена 35 у.е. Еще никто не жаловался .:)
https://www.drive2.ru/b/288230376152249248/

вот, кстати, поддержу. На предыдущем Мицубиси Аутлендер навернулчя насос, стоимость оригинального аналогично Вовльво 20круб ибо идет в сборе весь модуль со стаканом и фильтром грубой очистки. Внутри пластикового стакана установлен у Мицубиси с завода Денсо, я поставил Бош в коробке ВАЗа и отъездил на нем еще очень много. Конкретно родной Денсо, когда я искал был в трех вариантах: для Мицубиси со стаканом за 20, Хёндэ только сам насос за 6 и Тойота сам насос за 8. По факту в большинстве обычных авто стоит обычный типовой насос Бош, Денсо или Делфай ибо системы подачи топлива именно этих производителей (ну кроме Денсо наверное). Считать, что в Вольво стоят какие-то особенные насосы Вольво не стоит. Главное подобрать правильно по производительности и форме разъема, они отличаются у разных моделей насосов, хотя сам боченок насоса с потрохами одинаковый.
 
S

Sobolev_IP

#18
Егоров написал(а):
Господа, спасибо за поддержку ... Вобщем и целом пришлось менять насос ... Снятие бака кардана и прочая хрень ... Насос в районе двадцати замена пять ...
ЗЫ : ... Уверен ... Не дал на ВР заправщику помыть окна и заработать 10 рублей хотя всегда даю чаевые ... Результат минус 25 тыр. Отныне стою пока не заправится у авто потом сам закрываю люк и иду платить ... Увы я не одинок ... :)
Ничего подбросить Вам в бак не могли, там стоик сетка, максимум сахар и потом его размыло дизелем. В последних модельных годах вообще используется клапан, который позволяет вставлять только пистолет. Достаешь пистолет, дырка закрыта металической крышкой. На BP заправщики без чаевых не любят закрывать крышку топливного бака, это да, но что-то кидать - это себе дороже, т.к. если в топливе в баке будет что-то найдено, то по чеку с заправки весь ремонт будет за счет заправки.
 
Б

Барада

#19
Sugardolt, правильно уверяют. а моноприводе очень легко, на авд - сложнее. советую проинспектировать контакты на фишке, часто выгорают
 
S

Sugardolt

#20
Один одно, другой другое. :) я по виде посмотрел тоже бак снимать пишут. Но при этом показывают отверстие в баке, а под сидлом нет отверстия чтоли под это дело? Страно все это. Я как бы тоже понимаю что из под седла должно меняться, только вот почему сервис прога другое говорит...

----------

Зачем проверять контакты? У меня плохо заводится на холодное и я грешу на подаче топлива. Проверить хочу с этого насоса.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread