L
lelik
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как уже указывал в одной из тем, что собираюсь менять вихревую заслонку, так вот вихревую поменял и по возможности делал фото, наверняка кому то пригодится.
Когда покупал машину (год назад), было видно, что есть запотевания на вихревой заслонки, сразу менять не стал не напрягало, да и зная как прикипают форсунки, решил дождаться что наступит раньше, крякнут форсунки или потечет вихревая (поменял только тягу), тут смотрю недавно потекла- собрался с мыслями заказал запчасти и начал.
Загнал вечером машину в гараж и прям сверху налил на клапанную крышку керосина в местах где стоят форсунки, кисло все это дело сутки.
Следующем вечером приезжаю и понеслась...
Первым делом снимаем обратную подачу топлива
Потом отсоеденеям электро фишку с форсунки
Откручиваем трубку подачи топлива ключом на 15
Длинной головкой на 13 с удлиннителем начинаем раскачивать форсунку (все таки керосин сделал своё дело)
Мне наверное просто повезло первые четыре форсунки вылетели как будто только что поставленые, а вот с пятой (с крайней) которая на фото пришлось повозиться, вытаскивал я её часа 2. Все уже крутиться, но не хватает ей толчка снизу, хотел уже ехать покупать съемник, но задушила жаба из-за одной крутящейся форсунки тратить 3т.р и стал подливать в колодец очиститель и ВД-40 и при помощи велосипедной монтажки (поддевая её снизу) получилась победа, она вышла. Ну и далее дело техники, снимаем клапанную крышку, но прежде чем нать снимать сразу демонтировал мешающие элементы, а именно нужно отсоединить тройник обратки, только аккуратно не ломать, как это сделал я
что бы потом не собирать конструкцию такого типа
Это тройник продается в сборе со шлангами и стоит около 5т.р. Эта конструкция обошлась в 120р.
Далее откручиваем датчик положения распредвала и маслозаливную горловину TORX 25 или 30. При сборке устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца (Кстати у меня подткало одно из колец из-за этого так долго вытаскивал 5-ю форсунку, нагар от масла в колодце).
Далее откручиваем монтажное ухо от ГБЦ (Будет мешаться при съеме клапанной крышки) два болта на 10
Снимаем топливный шланг обратки от ТНВД и шланг от вакуумного насоса
И теперь спокойно откручиваем болты крепления клапанной крышки
Так же отучиваем впускной патрубок от ГБЦ крепится болтом на 8
Снимаем клапанную крышку и видим её с обратной стороны и говорим МДА...
А вот собственно и виновница торжества её величество ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
А вот так она выглядит когда её вытащил
Ну далее как обычно берем бензин, керосин, очиститель карбюратора зубню щетку и щетку по металлу и начинаем чистить долго, т.к. быстро этот нагар не отстанет, какое кол-во химии понадобится не знаю (у меня ушло 5 баллонов очистителя, 2 литра бензина и 2 литра керосина). Клапанную крышку почистил на сколько смог, а внутри залил полную керосином и оставил на ночь
Вот такими приспособлениями чистил впускные каналы воздуха и колодцы форсунок
продаются они отдельно или нет не знаю, дали попользоваться хорошие знакомые.
Чистил для того чтобы получилось вот так
После всех выполненных процедур начинается момент сборки
Устанавливаем новую вихревую заслону (я еще помазал герметиком в крайнем стакане около выхода), ставим новую прокладку клапанной крышки и устанавливаем на место форсунки предварительно помазав их антипригарной пастой
Ставим на форсунку новую медную шайбу
И после того как получается вот такая картина устанавливаем форсунку на место
Далее собираем все назад при необходимости заменив хомуты и травящие шланги, кстати у меня сопливил шланг отвода картерных газов, когда его снял обнаружил следующие
Оказывается в середине магистрали стоит какой- то клапан (я так думаю -это клапан загрязненности ситемы) под мягкой оплеткой шланга кроится пластиковая трубка, которая рассохлась. Шланг новый стоит около 3т.р. Покупать оригинал не стал, купив в магазине два обычных шланга диаметром 8 и11 мм. собрал на хомутах ничуть ни хуже оригинала за 200р.
Пока было все разобрано сразу почистил клапан ЕГР, дроссель и холодильник клапана ЕГР описывать здесь не буду, т.к. есть отдельный пост.
Завел мотор, стал работать намного тише, выравнилась работа мотора только после того как адаптировал вихревую заслонку и дроссель.
Щас мурлыкает себе спокойно и мощи прибавилось и расход упал. Течь масла прекратилась все гуд.
Пока были сняты форсунки, отвез их на стенд для диагностики в БОШ ДИЗЕЛЬ, показали на стенде, что что то не то с обраткой, приговор меть распылители, шарик, уплотнения внутри за 5 форсунок 39т.р. сделали все гуд. Решился на ремонт т.к. за эти деньги можно купить новые только 1,5 форсунки, да и машину пока продавать не собираюсь, а в планах летом сгонять на море, так что вот как то так.
Надеюсь кому то информация будет полезной и прошу сразу не писать зачем нужен этот геморой, руки по локоть в го..не, отгони в сервис оставьте эти мысли при себе , мы сдесь для того и общаемся что бы помочь друг другу сделать ремонт вольво бюджетнее, чем в сервисе, да и потом ни в одном сервисе так не сделают, как сделаешь для себя сам.
Заранее спасибо за понимание.
Как уже указывал в одной из тем, что собираюсь менять вихревую заслонку, так вот вихревую поменял и по возможности делал фото, наверняка кому то пригодится.
Когда покупал машину (год назад), было видно, что есть запотевания на вихревой заслонки, сразу менять не стал не напрягало, да и зная как прикипают форсунки, решил дождаться что наступит раньше, крякнут форсунки или потечет вихревая (поменял только тягу), тут смотрю недавно потекла- собрался с мыслями заказал запчасти и начал.
Загнал вечером машину в гараж и прям сверху налил на клапанную крышку керосина в местах где стоят форсунки, кисло все это дело сутки.
Следующем вечером приезжаю и понеслась...
Первым делом снимаем обратную подачу топлива
Потом отсоеденеям электро фишку с форсунки
Откручиваем трубку подачи топлива ключом на 15
Длинной головкой на 13 с удлиннителем начинаем раскачивать форсунку (все таки керосин сделал своё дело)
Мне наверное просто повезло первые четыре форсунки вылетели как будто только что поставленые, а вот с пятой (с крайней) которая на фото пришлось повозиться, вытаскивал я её часа 2. Все уже крутиться, но не хватает ей толчка снизу, хотел уже ехать покупать съемник, но задушила жаба из-за одной крутящейся форсунки тратить 3т.р и стал подливать в колодец очиститель и ВД-40 и при помощи велосипедной монтажки (поддевая её снизу) получилась победа, она вышла. Ну и далее дело техники, снимаем клапанную крышку, но прежде чем нать снимать сразу демонтировал мешающие элементы, а именно нужно отсоединить тройник обратки, только аккуратно не ломать, как это сделал я
что бы потом не собирать конструкцию такого типа
Это тройник продается в сборе со шлангами и стоит около 5т.р. Эта конструкция обошлась в 120р.
Далее откручиваем датчик положения распредвала и маслозаливную горловину TORX 25 или 30. При сборке устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца (Кстати у меня подткало одно из колец из-за этого так долго вытаскивал 5-ю форсунку, нагар от масла в колодце).
Далее откручиваем монтажное ухо от ГБЦ (Будет мешаться при съеме клапанной крышки) два болта на 10
Снимаем топливный шланг обратки от ТНВД и шланг от вакуумного насоса
И теперь спокойно откручиваем болты крепления клапанной крышки
Так же отучиваем впускной патрубок от ГБЦ крепится болтом на 8
Снимаем клапанную крышку и видим её с обратной стороны и говорим МДА...
А вот собственно и виновница торжества её величество ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
А вот так она выглядит когда её вытащил
Ну далее как обычно берем бензин, керосин, очиститель карбюратора зубню щетку и щетку по металлу и начинаем чистить долго, т.к. быстро этот нагар не отстанет, какое кол-во химии понадобится не знаю (у меня ушло 5 баллонов очистителя, 2 литра бензина и 2 литра керосина). Клапанную крышку почистил на сколько смог, а внутри залил полную керосином и оставил на ночь
Вот такими приспособлениями чистил впускные каналы воздуха и колодцы форсунок
продаются они отдельно или нет не знаю, дали попользоваться хорошие знакомые.
Чистил для того чтобы получилось вот так
После всех выполненных процедур начинается момент сборки
Устанавливаем новую вихревую заслону (я еще помазал герметиком в крайнем стакане около выхода), ставим новую прокладку клапанной крышки и устанавливаем на место форсунки предварительно помазав их антипригарной пастой
Ставим на форсунку новую медную шайбу
И после того как получается вот такая картина устанавливаем форсунку на место
Далее собираем все назад при необходимости заменив хомуты и травящие шланги, кстати у меня сопливил шланг отвода картерных газов, когда его снял обнаружил следующие
Оказывается в середине магистрали стоит какой- то клапан (я так думаю -это клапан загрязненности ситемы) под мягкой оплеткой шланга кроится пластиковая трубка, которая рассохлась. Шланг новый стоит около 3т.р. Покупать оригинал не стал, купив в магазине два обычных шланга диаметром 8 и11 мм. собрал на хомутах ничуть ни хуже оригинала за 200р.
Пока было все разобрано сразу почистил клапан ЕГР, дроссель и холодильник клапана ЕГР описывать здесь не буду, т.к. есть отдельный пост.
Завел мотор, стал работать намного тише, выравнилась работа мотора только после того как адаптировал вихревую заслонку и дроссель.
Щас мурлыкает себе спокойно и мощи прибавилось и расход упал. Течь масла прекратилась все гуд.
Пока были сняты форсунки, отвез их на стенд для диагностики в БОШ ДИЗЕЛЬ, показали на стенде, что что то не то с обраткой, приговор меть распылители, шарик, уплотнения внутри за 5 форсунок 39т.р. сделали все гуд. Решился на ремонт т.к. за эти деньги можно купить новые только 1,5 форсунки, да и машину пока продавать не собираюсь, а в планах летом сгонять на море, так что вот как то так.
Надеюсь кому то информация будет полезной и прошу сразу не писать зачем нужен этот геморой, руки по локоть в го..не, отгони в сервис оставьте эти мысли при себе , мы сдесь для того и общаемся что бы помочь друг другу сделать ремонт вольво бюджетнее, чем в сервисе, да и потом ни в одном сервисе так не сделают, как сделаешь для себя сам.
Заранее спасибо за понимание.