8хх Заменил вентиляцию картера - теперь дымит как паровоз

F

Faktornn

#1
Привет друзья. Помогите мне разобраться, а то что то теряюсь в догадках.
Начну с самого начала...:facepalm
Сломался стартер, заказал, ну и сразу ж заказал вентиляцию картера (давно хотел).
поехал за запчастями (ехать 50 км), по пути начала греться angry2, доехал до ближайшего магаза и купил антифриз (который выбило из бачка). Залил антифриз и с включенной печкой потихоньку доехал за запчастями. Хотел у магазина выкинуть термостат, но грани одного болта провернуло, а подходящего инструмента не было, пришлось возвращаться в деревню опять.
В тот же вечер снял коллектор, заменил вентиляцию картера (со всеми трубками), установил новый стартер. Утром достал термостат (он был кривой, полюбому заклинен), выкинул его. Установил коллектор.

Завел :pp

Сразу же Дымаган!!! Дым белосизый, тосол не уходит, воняет горелым маслом :(:(
Причем дымит так - газанешь, отпустишь педаль и через 2-3 сек клуб дыма.

Первая мысль - поджарил мотор. Залил раскоксовку, через пару часов завел - дыма меньше.
Через пару дней дыма стало опять больше.

Какие варианты народ?
Я вижу их три:
- Залегли кольца (но машина валит как угорелая).
- от нагрева задубели маслосъемные колпачки.
- турбина (сегодня патрубок снял, стенки в масле), снизу турбины маслице присутствует.

Еще вопрос маленький: На ёлочке обломил задний верхний вход (туда подходила трубочка с топливной рампы), я этот вход заглушил, а трубочку одел на вход, который ниже обломанного. Это как то влияет на работу двигателя? (просто никогда внутрь елочки не заглядывал, вдруг эти входы не сообщаются)

Много букв, спасибо заранее :hi:
 
F

Faktornn

#2
Подниму тему...
кстати странно, за более чем сутки ниодного просмотра. тут только обращают внимание на популярную тему "секс в машине" ?
 
V

Vnl64t

#4
Вынуть щуп, как рекомендовали ранее, и газануть, если дымаган с него валит это означает что либо мотору приходит рулец либо при сборке где-то соскочил шланг-трубка, далее дымоган с выхлопа? вариантов тоже не много либо все тот же рулец, либо турбина наелась.
 
F

Faktornn

#5
Vnl64t написал(а):
Вынуть щуп, как рекомендовали ранее, и газануть, если дымаган с него валит это означает что либо мотору приходит рулец либо при сборке где-то соскочил шланг-трубка, далее дымоган с выхлопа? вариантов тоже не много либо все тот же рулец, либо турбина наелась.

Из щупа легонько поддымливает, вчера скидывал патрубок, который от воздухана к турбине, там внизу маслице было. Так же была наглухо забыта тонкая трубка, которая от ВГК к турбине, еле пробил ее. Люфтов в турбине не обнаружил, дует отлично, машина валит как угорелая... Только дымит :-)
Все же сам уже склоняюсь к МСК, думаю от нагрева они задубели.

----------

Еще вопрос. Где то читал, что при замене ВГК надо что то прочищать, снимая поддон. Я этого не делал. Где конкретней находится этот канал?
 
V

Vnl64t

#7
Про МСК можно забыть, максимальная утечка через них 100-200грам за 10000км. и дымоган от них незаметен, хотя если учеть то что возможно несколько неисправностей в один раз, то вы правы только делу новый колпаки уже не помогут.
Избыточные картерные газы толкают масло через МСК ну или через турбинку.

----------

Ну а турбина даже текущая по горячей части все равно будит дуть.

----------

Далее про вентиляцию можешь забыть сразу, с ней вариантов не много либо щуп выплевывает либо сальники, лопалась у меня толская трубка от бачка маслоотделителя к воздухозаборнику у турбины.
 
F

Faktornn

#8
crazytosh написал(а):
так ты заменил или продул:dn

Трубки все заменил, забит был отросток на патрубке воздухан-турбина, куда надевается уже тонкая трубка ВГК

----------

Vnl64t написал(а):
Про МСК можно забыть, максимальная утечка через них 100-200грам за 10000км. и дымоган от них незаметен, хотя если учеть то что возможно несколько неисправностей в один раз, то вы правы только делу новый колпаки уже не помогут.
Избыточные картерные газы толкают масло через МСК ну или через турбинку.

----------

Ну а турбина даже текущая по горячей части все равно будит дуть.

----------

Далее про вентиляцию можешь забыть сразу, с ней вариантов не много либо щуп выплевывает либо сальники, лопалась у меня толская трубка от бачка маслоотделителя к воздухозаборнику у турбины.

У меня тоже все трубки были лопнуты, поменял. После этого дымаган попер.
Я был бы уверен на 100 %, что виной всему картерные газы, НО прям перед ремонтом машину немного погрели. Поэтому и сомнения в версиях неисправности.
Вот и пытаюсь как то определить, не меняя все подряд. ((
 
V

Vnl64t

#9
Больно неудобная машина, а так посоветовал бы снять выпускной коллектор, и осмотреть как штоки выпускных клапанов так и горячую часть турбинки.
 
V

Vicc67

#10
Faktornn написал(а):
У меня тоже все трубки были лопнуты, поменял. После этого дымаган попер.
потому что "лопнуты" (С) были, поэтому и не пер. А сейчас прет скорее всего потому, что каналы в блоке плохо прочистили, а также трубку тонкую на подогрев
 
F

Faktornn

#11
Ребят, я вообще ничего не понимаю. Сегодня завел, пол дня ездил, и спркойно, и отжигал - хоть бы дыминка появилась. Вообще не дымит, конец глушака стал опять сухой. Все вернулось на свои места . В шоке короче, чуть не откапиталил уже :-)
 
Б

Борода 61

#12
Faktornn написал(а):
Ребят, я вообще ничего не понимаю. Сегодня завел, пол дня ездил, и спркойно, и отжигал - хоть бы дыминка появилась. Вообще не дымит, конец глушака стал опять сухой. Все вернулось на свои места . В шоке короче, чуть не откапиталил уже :-)
Масло то, в поддоне есть? :facepalm Может потому и не дымит, что кончилось?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread