А
АлександрЕрасов
Добрый день,подскажите такая проблема,после сильных дождень высветилась надпись низкий заряд батареи,ну думаю ладно,машине 6 год,наверное уже пора.Вскрыл крышку защиты кожуха АКБ и увидел что батарея сверху мокрая,подумал вода могла просочиться,попробовал на вкус,щипет,значит электролит.Хорошо,поставил тестер в прикуриватель салона,показывает 12,0 завел и тут цифры 15,1-14,9 чуть прыгает.Насколько помню должно быть 14,8.
Я почему в сомнениях,месяц назад поменял приводные ремни (подшибник не стал,он норм),но все вроде норм,ничего не свистит при включенных фарах и кондея.Подскажите на что еще обратить внимание,может клемы пощупать после поездок,горячие или холодные или еще что нибудь.Можно ли АКБ подлить электролит и подзарядить (крышки сьемные?)
Поездки на короткие дистанции по городу до работы и магазинов,не более .Машина 2014 год ,эксплуатация с 2015,пробег 67500км.
Я почему в сомнениях,месяц назад поменял приводные ремни (подшибник не стал,он норм),но все вроде норм,ничего не свистит при включенных фарах и кондея.Подскажите на что еще обратить внимание,может клемы пощупать после поездок,горячие или холодные или еще что нибудь.Можно ли АКБ подлить электролит и подзарядить (крышки сьемные?)
Поездки на короткие дистанции по городу до работы и магазинов,не более .Машина 2014 год ,эксплуатация с 2015,пробег 67500км.