V90CC Зарядка аккумуляторов

Б

балтиец

#1
Всем доброго дня. Коллеги с наступлением зимы купил зарядное устройство Стек 10 mxs.На машине два аккума,вспомогательный емкостью 10а/ч, а зарядка 20-160а/ч. Можно ли использовать эту зарядку
 
S

Sobolev_IP

#2
балтиец написал(а):
вспомогательный емкостью 10а/ч
Он нужен для старт-стопа, с его зарядкой можно не париться, при отрицательных температурах эта функция все равно отключается, да и в настройках ее можно принудительно выключить.
 
Б

балтиец

#3
Sobolev_IP написал(а):
Он нужен для старт-стопа, с его зарядкой можно не париться, при отрицательных температурах эта функция все равно отключается, да и в настройках ее можно принудительно выключить.
Да в инструкции написано,что подключать для зарядки только через точки под капотом,и одновременно заряжаются оба. К большому подключать зарядку нельзя. Вот вопро и встал,можно ли подключать по инструкции не снимая пусковой.
 
S

Sobolev_IP

#4
балтиец написал(а):
Да в инструкции написано,что подключать для зарядки только через точки под капотом,и одновременно заряжаются оба. К большому подключать зарядку нельзя. Вот вопро и встал,можно ли подключать по инструкции не снимая пусковой.
Это инструкция не для полной зарядки конкретного АКБ, а на случай, если АКБ сел и нужно его зарядить хоть немного, чтобы завести а/м.

По-хороему АКБ заряжается около суток малыми токами и в демонтированном состоянии, остальное не будет иметь особого эффекта, если автомобиль и так заводится.
 
Б

балтиец

#5
Sobolev_IP написал(а):
Это инструкция не для полной зарядки конкретного АКБ, а на случай, если АКБ сел и нужно его зарядить хоть немного, чтобы завести а/м.

По-хороему АКБ заряжается около суток малыми токами и в демонтированном состоянии, остальное не будет иметь особого эффекта, если автомобиль и так заводится.
Так вот Стек и заряжает за 5 часов до 80% а потом добирает малыми токами. На 70 у меня была встроеная зарядка горя не знал. Эта иэ тойже серии,заряжать не снимая.
 
M

maxstsmv

#6
Объясните:
Диагностическим сканером действительно обнаружил что за сутки батарея заряжается до 80-85% ну или чуть больше.
У меня ctek mxs 5.0 и его более чем достаточно.
Заряжаю через выходы в подкапотном пространстве, то есть не снимая батареи. Машина v90 cc d4.
Получается на 100% вообще не зарядить не снимая батарею или выдержать более нескольких суток надо?
 
S

Sobolev_IP

#7
maxstsmv написал(а):
Объясните:
Диагностическим сканером действительно обнаружил что за сутки батарея заряжается до 80-85% ну или чуть больше.
У меня ctek mxs 5.0 и его более чем достаточно.
Заряжаю через выходы в подкапотном пространстве, то есть не снимая батареи. Машина v90 cc d4.
Получается на 100% вообще не зарядить не снимая батарею или выдержать более нескольких суток надо?
У батареи остаточная емкость может быть уже 80-85%, поэтому и не заряжается больше.
 
M

maxstsmv

#8
Перед установкой затяжного смотрел текущую степень заряда, было когда 75 или 65.
Или вы имеете ввиду "остаточная" - это на сколько она "подсдохла"?
 
Б

балтиец

#9
Только 4 часа назад поставил на зарядку,поэтому сказать пока ничего не могу. Но возник встречный вопрос. На зарядке выбрал режим AGM,прошло 5 этапов и загорелся диод 6 фазы,реконд,чего по моему быть не должно,а как у Вас? Горят диоды с 1 по 6,но диод выбора режима реконд не горит.
 
M

maxstsmv

#10
Recond вообще отдельный режим отдельной кнопкой у меня выбирается.
Делать это часто не надо как читал и не снимая батареи,не рискую.
Не пробовал режим agm, но в обычном на 7 переходит
 
Б

балтиец

#11
У Вас разве не АGM? На v 90cc с системой старт стоп должна стоять. И пусковая и вспомогательная AGM.
 
M

maxstsmv

#12
Agm я не принимаю в расчёт. Понятно что при зарядке из выходов в подкапотном её не обойти, но меня она не волнует. И кстати сейчас посмотрел - на моём mxs5.0 нет отдельной кнопки режима agm. Моё зарядное давно покупал, по характеристикам такое же но отдельного режима под agm нет. Охват обслуживаемых батарей одинаков с текущей моделью, но на более новых вывели отдельный режим для agm
 
S

Sobolev_IP

#13
maxstsmv написал(а):
Перед установкой затяжного смотрел текущую степень заряда, было когда 75 или 65.
Или вы имеете ввиду "остаточная" - это на сколько она "подсдохла"?
Я имею в виду, что емкость АКБ из-за деградации теперь 80-85% от емкости нового АКБ.
 
K

kikigor

#14
Насколько я понимаю руководство по эксплуатации, заряжать через точки подключения нужно из-за наличия датчика тока, что б велся учёт заряда батареи. Вот до скольки процентов должен зарядиться АКБ, не знаю. Но когда он заряжается от генератора, то как понимаю, максимум до 85%.
 
S

Sobolev_IP

#15
kikigor написал(а):
Насколько я понимаю руководство по эксплуатации, заряжать через точки подключения нужно из-за наличия датчика тока, что б велся учёт заряда батареи. Вот до скольки процентов должен зарядиться АКБ, не знаю. Но когда он заряжается от генератора, то как понимаю, максимум до 85%.
Альтернатива - зарядить демонтированный АКБ, после чего откалибровать BMS.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread