Жду ваших советов и подсказок по ремонту

Г

Гуинплен

#1
Господа, после покупки Вольво 460, год выпуск 1993, код двигателя В18ЕР115, АКПП
Хотелось бы слышать ваши комментарии и советы, по проблемам описываемым мною чуть ниже:

Вопрос №1: сколько примерно должен расходовать двигатель топлива?
Вопрос №2:что за неподключенные разъемы?
https://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=91448&stc=1&d=1301486368 разъемы выделены красным цветом
Вопрос №3 еще один неподключенный разъем, судя по всему на массу
https://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=91449&stc=1&d=1301486425
Вопрос №4: проблемка вот в чем,высокий расход топлива ( как мне кажется более 20 литров на сотню) черный дым при резком нажатии педали газа, свечи тоже черные...
если не вдаватся в подробности, но все указывает на отсутствие лямда зонда, вернее он присутствует но проводов нету....angry2
что проблема в лямбда зонде, утверждают два инжекторщика и колодка диагностики двигателя, которая выдает номер ошибки 2.1.2
Проблемка в том,что на схемах двигателя В18ЕР лямда зонда быть не должно shok Вот и думаю, решит ли мою проблему подключение лямда зонда?
Заранее благодарен.... жду ваших советов:smile3:
 
D

DAC

#2
Снимите справа в ногах пассажира обшивку и выньте контроллер (по-моему у рестайла он тоже там, если не ошибаюсь).
Сфотографируйте.
B18EP115 - это не модель двигателя, это то, что у Вас написано на блоке, возможно в св-ве о регистрации, но не то, что надо.

P.S. интересно когда же на ней меняли масло, если масляный фильтр в таком слое говна? И, кроме этого, уже довольно давно является небольшой проблемой приобрести фильтр MANN 917/1...

Добавлено через 10 секунд
VIN?
 
Г

Гуинплен

#3
Сфотографируйте.
сделаем.... выложим....
P.S. интересно когда же на ней меняли масло, если масляный фильтр в таком слое говна? И, кроме этого, уже довольно давно является небольшой проблемой приобрести фильтр MANN 917/1...
не имею даже понятия.... когда и что меняли... купил совсем не давно...
вот изучаю:smile3:
 
A

Aleks-s

#5
Гуинплен, Завтра еду в Кёниг, если хочешь и будет время, могу заскочить и глянуть. Оффтоп
 
Г

Гуинплен

#6
Спасибо, но завтра и послезавтра я работаю.... а это с 5 утра до глубокой ночи...
но идеи по проблеме приветствуются....
вот еще вопросик, лямбда зонд влияет:
1. на перерасход топлива?
2. на богатую топливную смесь?
3.на обороты ХХ?

Схема на двигатели ЕР и FР, вот у FР и стоит лямда зонд Оффтоп

XLBLC185EPC398067
 
Г

Гуинплен

#8
Семен написал(а):

Значит стоит найти спеца, который подключит лямда зонд... по идее нужно заменить и сам лямда зонд....
 
D

DAC

#10
allvolvo написал(а):
мотор В18FP
..лямбда вроде есть..
Да. Теперь осталось человеку выяснить куда делась проводка...
Может быть там всё почти на месте и не хватает совсем чуть-чуть руки приложить...
И не был ли заменён ECU на тот, что стоит на двигателях EP.
 
A

Aleks-s

#11
Лямбда есть и на FT и на EP. На схеме показано, что на одном есть резистор регулировки СО, а на другом нет, а лямбда у обоих. Если диагностика ругается, что ее нет, то она должна быть и в ECU она предусмотрена. Лямбду подключить не сложно, если провода на косе двигателя под неё есть, а если нету - тянуть до мозгов (тоже не сложно).

Добавлено через 7 минут
Aleks-s написал(а):
Лямбда есть и на FT и на EP.
Хотя, может и ошибаюсь. Зачем реостат регулировки СО, если есть лямбда? В любом случае, если пишет ошибку по лямбде, то она там должна быть.
 
S

snow

#12
ошибочка, на EP нет лямбды, только регулятор, а вообще всё зависит от ЭБУД
( у меня как раз EP без лямбды)
 
Y

yura22

#13
судя по руководству, В18ЕР бывают 102л.с.(75кВт) с лямбдой и 106л.с.(78кВт) без лямбды
 
Z

Zubr5

#15
У двигателя B18EP наличие лямбды зависит от наличия катализатора. Про наличие потенциометра СО ничего в русских книжках не сказано, а в немецком и французском я не силён.
 
A

Aleks-s

#16
yura22 написал(а):
судя по руководству, В18ЕР бывают 102л.с.(75кВт) с лямбдой и 106л.с.(78кВт) без лямбды
Ну да. По-любому от мозга зависит, его и надо смотреть. Опять же, код говорит об отсутствии лямбды, значит мозгам её не хватает!!!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread