N
norge
Здравствуйте
Есть ли смысл снять патрубок забора воздуха в двигатель на холода?
Имеется ввиду тот, который берет воздух снаружи и запускает его в коробку где воздушный фильтр. Чтобы после разогрева теплый воздух заходил в мотор из-под капота.
Есть ли смысл?
Нет ли минусов в этом? Может в фильтр что-то будет иначе засасываться или может давление какое-то другое будет?
Есть ли смысл снять патрубок забора воздуха в двигатель на холода?
Имеется ввиду тот, который берет воздух снаружи и запускает его в коробку где воздушный фильтр. Чтобы после разогрева теплый воздух заходил в мотор из-под капота.
Есть ли смысл?
Нет ли минусов в этом? Может в фильтр что-то будет иначе засасываться или может давление какое-то другое будет?