XC90 I Решено Зимний впуск для D5?

N

norge

#1
Здравствуйте

Есть ли смысл снять патрубок забора воздуха в двигатель на холода?

Имеется ввиду тот, который берет воздух снаружи и запускает его в коробку где воздушный фильтр. Чтобы после разогрева теплый воздух заходил в мотор из-под капота.

Есть ли смысл?

Нет ли минусов в этом? Может в фильтр что-то будет иначе засасываться или может давление какое-то другое будет?
 
U

Ula

#2
@norge, а что там термостата нет, на ХС70 стоит.
 
N

norge

#3
Ula написал(а):
@norge, а что там термостата нет, на ХС70 стоит.
Да не, есть конечно. Просто вроде как говорят что в старые времена делали впуски зимние на машины, да и сейчас я слышал на некоторые машины новые дизельные при покупке дают второй патрубок для зимы. У знакомого так, то ли Пежо какой-то не помню.

Мотору вроде полегче если будет теплый воздух заходить когда минус 25?
 
U

Ula

#5
norge написал(а):
Да не, есть конечно. Просто вроде как говорят что в старые времена делали впуски зимние на машины, да и сейчас я слышал на некоторые машины новые дизельные при покупке дают второй патрубок для зимы. У знакомого так, то ли Пежо какой-то не помню.

Мотору вроде полегче если будет теплый воздух заходить когда минус 25?
у меня это на жигулях было :) . Посмотри по ELM температуру воздуха на впуске, и будет всё понятно.
 
N

norge

#6
Ula написал(а):
у меня это на жигулях было :) . Посмотри по ELM температуру воздуха на впуске, и будет всё понятно.
Тык понятно что она будет холодная а так теплее если будет брать изнутри :blush:
 
U

Ula

#7
norge написал(а):
Тык понятно что она будет холодная а так теплее если будет брать изнутри :blush:
Так если термостат нормально работает воздух будет из моторного отсека.
 
U

Ula

#10
В такой мороз без автономки всё равно не прогреете дизель.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread