- VIN (не обязательно)
- YV1CR855691507971
- Пробег, км
- 409000
- Год выпуска
- 2008
- Двигатель
- V8 4.4
- Мощность л.с.
- 315
- Двигатель, топливо
-
- Бензин
- Привод
- Полный
- Трансмиссия
- АКПП
- Цвет
- Серебристый
- ПТС
- оригинал
- Владельцев по ПТС
- больше 3х
Передам живого, пребывающего в отличном жизненном тонусе Бегемота в заботливые руки нового владельца. Зверь только что «на изи» прогулялся по маршруту СПб - Брест и обратно.
ПТС оригинальный, на руках, я 4-й владелец
2008 производственный, 2009 модельный год, т.е. комплектация уже R-Design (не Sport, как было с V8 ранее), с раздвоенным выпуском. Есть вроде как вообще все (кроме телевизоров в подголовниках и третьего ряда сидений) – диски Cratus 20” (машина сейчас на них на летней резине, зима на 18” реплике дизайна Vulcanis), BLIS, люк, кнопка включения системы динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), музыка Dynaudio, двойные стекла и т.д., все это работает в штатном режиме.
Приобретен в декабре 2024 года, как реализация некой эротической мечты (это мой пятый Volvo по счету подряд), как эдакая любимая игрушка (в семье для повседневных нужд есть второй авто), потому обслуживается как положено, ведется таблица с работами и планами по их проведению.
Искал по всей РФ, использовал услуги автоподборщиков и, когда общий объем затрат на их услуги стал зашкаливать, договорился с "внутренней жабой", душившей меня до сих пор, расширил бюджет на пару-тройку сотен и нашел это чудо под боком, в СПб,
Из работ, проведенных при мне:
Обслуживалась большей частью в специализированных сервисах – есть данные об обслуживании ранее в Вольво Лахта, мной - в Вольво Энколово и В-Эксперт, периодически загоняю на осмотр, мелкие работы и мойки у себя на работе (ДЦ Максимум).
В машине масса доработок:
Да, машине уже более 15 лет, есть на что обратить внимание – летом планировалось переуплотнение двигателя и работа по порогам, днище при этом в оч хорошем состоянии.
Есть пара косметических моментов – притерт расширитель задней правой арки (исключительно черная его часть), вылез «рыжик» из-под кромки капота, как уже писал – пороги надо переваривать (видно на фото), есть мелкие сколы, тычки на переднем бампере, в общем, по мелочи (эту часть текста писал внутренний перфекционист)
Брал в декабре, рынок за это время не сильно поменялся, а на тот момент машины без перечисленных косяков стоили на 20-30% дороже. С рынком более низким (тем более ниже 1.1млн) сравнивать тоже бессмысленно – я его перерыл весь, некоторые из имевшихся в продаже экземпляров до сих пор «догнивают» на сайтах объявлений.
Тем не менее, рациональные предложения по стоимости обсудить готов.
Продается внезапно для себя самого - в жизни появились иные приоритеты, в т.ч. финансовые, образно говоря, некогда даже думать о доведении до ума.
Не исключаю, что обстоятельства могут измениться и будет принято решение оставить ее в семье. Она действительно хороша, с душой.
На машине висит кредит, который с легкостью и удовольствием закрывается при Вас в момент покупки. Стоимость в ДКП предыдущим владельцем занижалась, прошу отнестись с понимаем, планирую пойти той же стезей.
Всем добра, хорошего настроения, любви, жениха богатого и т.д. кому что ближе)
ПТС оригинальный, на руках, я 4-й владелец
2008 производственный, 2009 модельный год, т.е. комплектация уже R-Design (не Sport, как было с V8 ранее), с раздвоенным выпуском. Есть вроде как вообще все (кроме телевизоров в подголовниках и третьего ряда сидений) – диски Cratus 20” (машина сейчас на них на летней резине, зима на 18” реплике дизайна Vulcanis), BLIS, люк, кнопка включения системы динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), музыка Dynaudio, двойные стекла и т.д., все это работает в штатном режиме.
Приобретен в декабре 2024 года, как реализация некой эротической мечты (это мой пятый Volvo по счету подряд), как эдакая любимая игрушка (в семье для повседневных нужд есть второй авто), потому обслуживается как положено, ведется таблица с работами и планами по их проведению.
Искал по всей РФ, использовал услуги автоподборщиков и, когда общий объем затрат на их услуги стал зашкаливать, договорился с "внутренней жабой", душившей меня до сих пор, расширил бюджет на пару-тройку сотен и нашел это чудо под боком, в СПб,
Из работ, проведенных при мне:
- в январе перебраны передние суппорты (ремкомплекты Frankit), заменены ПТД/ПТК (Brembo).
- в апреле плановое ТО (масло/все фильтры). Масло Liqui Moly Special Tec V 0W-30 A7/B7 (предыдущие владельцы по моей информации лили Castrol 0W-30) + промыты радиаторы (со снятием) + обслужен люк. К лету готова!
- в конце мая основательно перебрана рулевая рейка (стучала, был небольшой люфт. Шток поставили новый, не восстановленный, со своим "колдовать" не стали), сделан сход-развал.
- на ближайших выходных повторно переберу тормоза (на трассе хочется большей эффективности)
Обслуживалась большей частью в специализированных сервисах – есть данные об обслуживании ранее в Вольво Лахта, мной - в Вольво Энколово и В-Эксперт, периодически загоняю на осмотр, мелкие работы и мойки у себя на работе (ДЦ Максимум).
В машине масса доработок:
- свет спереди диодный, задние фонари тоже на диодах (от рестайлинга 2012, без ошибок на приборке)
- суппорта от S60R с проставками
- резина 275/45R20 лето, 255/55R18 зима (я планировал менять и ту и другую на новую, допускаю, что это лишь мои заморочки, кому-то может подойти и состояние, и размерность)
- гиперкачественно перешит родной руль
- полный качественный антихром (в т.ч. на рейлингах)
- в выпуск вварен даунпайп с регулируемыми заслонками, звучит интересно
- оригинальная докатка, отсутствующая в комплектации с завода, куплена отдельно - в комплекте
- аккуратная доп сетка на нижнюю часть радиатора и так далее, и тому подобное)
- стекла передних дверей оклеены атермальной пленкой, постановке на учет не мешает, т.к. снаружи (да и внутри) не видна вообще.
Да, машине уже более 15 лет, есть на что обратить внимание – летом планировалось переуплотнение двигателя и работа по порогам, днище при этом в оч хорошем состоянии.
Есть пара косметических моментов – притерт расширитель задней правой арки (исключительно черная его часть), вылез «рыжик» из-под кромки капота, как уже писал – пороги надо переваривать (видно на фото), есть мелкие сколы, тычки на переднем бампере, в общем, по мелочи (эту часть текста писал внутренний перфекционист)
Брал в декабре, рынок за это время не сильно поменялся, а на тот момент машины без перечисленных косяков стоили на 20-30% дороже. С рынком более низким (тем более ниже 1.1млн) сравнивать тоже бессмысленно – я его перерыл весь, некоторые из имевшихся в продаже экземпляров до сих пор «догнивают» на сайтах объявлений.
Тем не менее, рациональные предложения по стоимости обсудить готов.
Продается внезапно для себя самого - в жизни появились иные приоритеты, в т.ч. финансовые, образно говоря, некогда даже думать о доведении до ума.
Не исключаю, что обстоятельства могут измениться и будет принято решение оставить ее в семье. Она действительно хороша, с душой.
На машине висит кредит, который с легкостью и удовольствием закрывается при Вас в момент покупки. Стоимость в ДКП предыдущим владельцем занижалась, прошу отнестись с понимаем, планирую пойти той же стезей.
Всем добра, хорошего настроения, любви, жениха богатого и т.д. кому что ближе)