Webasto Gruppe (по-русски произносится Вебасто) — немецкая компания по производству комплектующих для автомобильной промышленности, известна прежде всего как производитель предпусковых обогревателей и накрышных люков для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, автобусов, судов и спецтехники.
Слово "вебасто" часто встречается как нарицательное имя для большинства ППП (предпусковых подогревателей), аналогично слову "ксерокс", даже если это
Eberspecher История предпусковых подогревателей Предпусковой подогреватель служит для
- подогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года до момента запуска, чтобы снизить негативные последствия холодного пуска
- для облегчения запуска двигателя в сильные морозы
- для обогрева салона до запуска двигателя к определенному времени (у Volvo)
https://youtu.be/R2iMK_4rA8Y
Типичная модель жидкостного предпускового подогревателя, устанавливаемая на Volvo -
Thermo Top Evo 5 Модель подогревателя — Thermo Top Evo 5.
Вид топлива — бензин или дизельное.
Потребление топлива (л) (за 20 мин работы на полной нагрузке) — 0,24 / 0,21.
Теплопроизводительность (кВт) 5.2 / 2.6 полная / частичная нагрузка.
Потребляемая мощность (Вт) — 46 / 26.
Габариты осн. блока (мм) длина x ширина x высота 218 x 91 x 147.
Вес осн. блока (кг) 2.39.
Причины, по которым Webasto чаще всего выходит из строя: 1) Качество (грязь, осадок) и состояние (гель, летний дизель зимой) топлива.
2) Длительные перерывы в эксплуатации
3) Подача топлива (насос, шланги)
4) Состояние форсунки (распыление топлива)
5) Состояние поджига (свечи накаливания) и поддержки горения (датчик горения).
6) механические повреждения
Причины, по которым Webasto может не запуститься: 1) Низкий уровень топлива
2) Низкий заряд батареи
3) Высокая температура за бортом, более +10
4) Три попытки неудачного запуска (приводит к блокированию дальнейших попыток)
Требования эксплуатации и сопутствующие опасности
1) следить за состоянием магистралей предпускового подогревателя, идущих от топливного бака под порогами, под радиаторами.
2) не запускать ППП в закрытых помещениях
3) не парковать автомобиль капотом в снег, в глубокие сугробы, чтобы не препятствовать работе выхлопной системы предпускового подогревателя.
Течи топлива и препятствие выхлопу ППП - типичные причины пожара автомобиля.
Обсуждения на форуме