XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Дискусс. тема
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,575
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
По описанию ошибки ни черта не понял, посоветуйте что делать пжлст. Какая-то скорость на колесе неправдоподобная записалась при этом. :)
Вспомнил до кучи что летом скрипело что-то сзади-справа, но при разборке колеса ничего не нашли. Не знаю, есть ли связь. Пыльник ШРУСа там меняли еще, был эпизод.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
[automerge]1571743728[/automerge]
По СЕМ внимания не обращайте, при снятых фарах зажигание включал. :)
[automerge]1571744194[/automerge]
Сцк, вылез вчера на приборке француз этот, который ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН, зад отвалился, а я правым колесом на разметку встал, еле поехал потом. Обороты растут, а машина вяленько так подвигается. :)
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
У Сергея предохранитель на 5 ампер, наверное)) он не боится))
Зная Сергея, можно предположить, что предохранитель 5А из китайского набора. Видел я такие преды- на них 5 написано, а по факту все кругом них сгорает, а он как стоял так и стоит целеханький... :)
 
Maeglin написал(а):
Полгода назад делал.
я по зиме Оффтоп сменил жижу, насос, фильтр....в итоге проблема была в дэме...прошло полгода, перестал работать привод опять, т.е. он какгбэ есть, и кагбэ его нет...заменил насос, клапан, датчик...ток холостой, давления нет...бл
Ошибка вываливается только после букса, и пропадает сама после перезапуска...грят снимай, меняй, но я не понимаю с хрена ли. Допустим, нет подачи масла и забило фильтр, так он вроде на напорной линии стоит? Сетка насоса...ну тут чисто, насос заменил. Вощимта тоже хз.
Это на бензинке, есичо
 
expluatator написал(а):
я по зиме Оффтоп сменил жижу, насос, фильтр....в итоге проблема была в дэме...прошло полгода, перестал работать привод опять, т.е. он какгбэ есть, и кагбэ его нет...заменил насос, клапан, датчик...ток холостой, давления нет...бл
Ошибка вываливается только после букса, и пропадает сама после перезапуска...грят снимай, меняй, но я не понимаю с хрена ли. Допустим, нет подачи масла и забило фильтр, так он вроде на напорной линии стоит? Сетка насоса...ну тут чисто, насос заменил. Вощимта тоже хз.
Это на бензинке, есичо
Я вообще когда ошибка вылезла подумал что SAS дурака валяет (накрученный по току три года назад), поэтому отключение задка меня слегка обескуражило - с DEM у меня отродясь проблем не было, я еще думал - вот народ страдает, неужели там сложное есть что-то. :)
 
Maeglin написал(а):
Я вообще когда ошибка вылезла подумал что SAS дурака валяет (накрученный по току три года назад), поэтому отключение задка меня слегка обескуражило - с DEM у меня отродясь проблем не было, я еще думал - вот народ страдает, неужели там сложное есть что-то. :)
В крышке дэма у меня организовалась скислая дырка...на пробеге тыщ в 170 :face__palm
 
expluatator написал(а):
В крышке дэма у меня организовалась скислая дырка...на пробеге тыщ в 170 :face__palm
Реагенты у вас агрессивные... но ты меня озадачил. Вспомнил что в дождь оба раза ошибка вылетала. Cлазать посмотреть, что ли.
 
Maeglin написал(а):
Промыли фильтр
это как это???
[automerge]1571756706[/automerge]
VALIUM написал(а):
Видел я такие преды- на них 5 написано, а по факту все кругом них сгорает, а он как стоял так и стоит целеханький... :)
вот вот...

только подплавился малеха. а проводка в лоскуты раскаленным до красна проводом.
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
там, грят, у тебя 3й халдекс завалялся, не?
первый и второй. второй уже без электронасоса, отдал в поликлинику для опытов. рука лицо
 
Проблема становится постоянной. Опять вылезла. Причём всегда на малой скорости лезет.

Мотор перезапустил - все ок.
 
VALIUM написал(а):
Зная Сергея, можно предположить, что предохранитель 5А из китайского набора.
Отучаемся судить людей, не владея фактами. Так поступают только мудаки. :)
 
Robert написал(а):
бывают лампы в тыщи ватт, но свет их ярок и увечен,
а кто слегка мудаковат, порой на редкость человечен.
Слой человека в нас чуть-чуть наслоен зыбко и тревожно.
Легко в скотину нас вернуть, поднять обратно очень сложно.
 
Maeglin написал(а):
Промыли фильтр, заменили масло
Для начала сменить бы фильтр и масло на новые. Старый фильтр выбросить.
 
@Maeglin, Ошибка DSTC и Халдекс 4 — Volvo XC60, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2, у человека была та же ошибка по DEM, по BCM -- код другой, но смысл тот же. Заменил масло/фильтр -- и остался доволен. Я думаю, что лучше все промыть со снятием, т.к. довольным можно оставаться недолго, Вы ж говорили, что всего полгода назад меняли масло без промывки..
[automerge]1571763519[/automerge]
а здесь буржуй говорит, что просто прочистил контакты в разъеме DEM и все у него заработало без ошибок: Xc60 2010 ABS and DEM errors - Volvo Forums - Volvo Enthusiasts Forum
 
expluatator написал(а):
Допустим, нет подачи масла и забило фильтр, так он вроде на напорной линии стоит?
В другой теме поднимался вопрос, каким образом может быть, что откаченное с муфты масло имеет на дне бутылки осадок трухи с палец толщиной, а фильтр как огурец, и товарищ из солнечной Молдовы отметил, что в муфте есть некий отдельный канал циркуляции, и на фильтр масло идет как то по другому. Звучит это как некая ересь, но факт остается фактом- почему при таком огромном количестве взвеси отходов в масле, фильтр еще не забит.
 
Сделали. Цитирую мастера - было очень много грязи, фильтр забит, соленоид тоже грязный, клапан там какой-то (я не большой знаток конструкции халдекса, что за клапан не знаю). Промыли все, пока не пошло чистое масло. Процесс промывки тоже себе слабо представляю, а если и буду спрашивать подробнее, все равно не запомню. По мокрой дороге домой задний привод был в наличии и ошибку не вышибло, со светофора меня уделал какой-то седан с пропеллером на капоте, судя по рывку тоже полноприводный. :)
Отпишусь через неделю-другую будет ли ошибку вышибать.
 
Maeglin написал(а):
со светофора меня уделал какой-то седан с пропеллером на капоте, судя по рывку тоже полноприводный.

Наверное пропеллер крутился у него, раз V8 уделал :)
 
Maeglin написал(а):
Та нет, просто быстрый сучонок. :) 328 какой-нибудь.

иногда лучше проиграть на светофоре, чем успеть под поперечно летящего "успевающего" на желтокрасный сигнал :victory:
 
Сверху Снизу