XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Дискусс. тема
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,592
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
По описанию ошибки ни черта не понял, посоветуйте что делать пжлст. Какая-то скорость на колесе неправдоподобная записалась при этом. :)
Вспомнил до кучи что летом скрипело что-то сзади-справа, но при разборке колеса ничего не нашли. Не знаю, есть ли связь. Пыльник ШРУСа там меняли еще, был эпизод.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
[automerge]1571743728[/automerge]
По СЕМ внимания не обращайте, при снятых фарах зажигание включал. :)
[automerge]1571744194[/automerge]
Сцк, вылез вчера на приборке француз этот, который ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН, зад отвалился, а я правым колесом на разметку встал, еле поехал потом. Обороты растут, а машина вяленько так подвигается. :)
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Светофор пешеходный, поперек там никто не летел бы. )
 
Эхх, всю неделю было хорошо, а вчера опять выскочила, зараза. И не очень понятно, как ремонтировать. Понаблюдаем пока.
 
@Fatto погляди, пожалуйста, новый выполз ошибки. На полицая левой стороной наехал, выскочила аккурат когда заднее левое колесо по нему проезжало. Может, по новым данным скажешь чего делать. :) Опять скорость феноменальная на правом колесе записалась. :)

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

И детализация. Первая по DEM, вторая по BCM.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
@Maeglin, датчик на заднем колесе не проверял? Может ступице, или кольцу на гранате хана?
 
@expluatator, а як его проверить? Датчик там менялся, т.е. лазали, когда его ступица распида... разбила, в общем.
 
Maeglin написал(а):
@expluatator, а як его проверить? Датчик там менялся, т.е. лазали, когда его ступица распида... разбила, в общем.
Проблема появилась не после замены? Меняли целиком, или паяли?
 
expluatator написал(а):
Проблема появилась не после замены? Меняли целиком, или паяли?
Меняли целиком, люфтящая ступица ему конец расколачивает. Проблема появилась сильно позже замены, т.к. это еще до меня делали.
 
Maeglin написал(а):
@Fatto погляди, пожалуйста, новый выполз ошибки. На полицая левой стороной наехал, выскочила аккурат когда заднее левое колесо по нему проезжало. Может, по новым данным скажешь чего делать. :) Опять скорость феноменальная на правом колесе записалась. :)

Посмотреть вложение 248985

И детализация. Первая по DEM, вторая по BCM.

Посмотреть вложение 248988

Посмотреть вложение 248989
Я вот конечно сейчас засомневался, но я ни разу не видел что бы были коды по DEM из-за неверных показаний скорости, а BCM при это сидел как партизан и молчал, что у него одно колесо пытается автомобиль на орбиту вывести. BCM чуть что на датчики сразу ругается в первую очередь. Я так понимаю неисправность фиг поймаешь ? я в плане покататься графики скорости построить. Бывает датчики с перебоями работают , но скорость обычно в ноль падает, и BCM сразу это чует. Опять же у тебя код указывает на неверное давление масла, правда можно еще предположить ошибку расчета из-за кривой скорости.
 
@Fatto, покататься я могу, но мне нужно популярно, как для енотов, объяснить что именно делать. :) Ошибку с дайсом поймать нереально, она раз в день-два выпрыгивает. После замены масла вообще терпела почти неделю. Сегодня утром ещё скидывал ошибку по подушкам (климат снимал), и обнаружил что ток насоса на ХХ великоват, около 2 ампер при норме в 1.6
[automerge]1572809926[/automerge]
Вот ещё совсем недавно меняли пыльник шруса. Его можно как-нибудь криво собрать и поставить, чтобы через 1000 км контактное кольцо заглючило например?
 
Maeglin написал(а):
@Fatto, покататься я могу, но мне нужно популярно, как для енотов, объяснить что именно делать. :) Ошибку с дайсом поймать нереально, она раз в день-два выпрыгивает. После замены масла вообще терпела почти неделю. Сегодня утром ещё скидывал ошибку по подушкам (климат снимал), и обнаружил что ток насоса на ХХ великоват, около 2 ампер при норме в 1.6
Толку кататься если она раз в неделю вылезает нет. Нужно более стабильное проявление. Опять же если после обслуживания были изменения значит направление правильное. Да ток насоса великоват. Вообще какая судьба у него? Сколько прошел?
 
Это, боюсь, никто сказать не сможет. Во вторник поспрашиваю бывшего владельца и того, кто масло менял.
[automerge]1572810438[/automerge]
Но к слову когда вот эти скрин делал после поездки, ток был совершенно обыкновенный.
[automerge]1572810894[/automerge]
40 километров в секунду - вояджер сосёт. :)
 
Последнее редактирование:
Еще неделя прошла, с той пятницы не выскакивала.
Показал мне тут @VNeal ушарашенную ступицу. Под тот самый пыльник со стороны кулака грязи набилось, и видно что по магнитному кольцу грязью возит. Я вспомнил, что весной ставил с правой стороны новую ступицу с таким пыльником. Не она ли виновата? :) Последний раз ошибка выскочила на полицае в небольшой левом повороте.
 
Подтверждаю. Меняная ранее ступица СКФ вышла из строя. Стоял пыльник этот модный.
От установки нового пыльника меня отговорили. Якобы закрытая оф.информация Вольво: не рекомендуется ставить этот пыльник как раз из-за "обратной стороны медали"
Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
Можно поподробней про пыльник? Он есть на схеме? Или в комплект ступицы входит?
Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
Последнее редактирование:
@Mike15, номер 13, слева от кулака. Входит в комплект оригинальной ступицы, поэтому они и начали делиться на левую и правую. Я взял как обычно FAG и комплект пыльника GP. :)

Я вот только плохо помню - вообще он состоит из 2 частей: сам пыльник и уплотнительное колечко, которое на шрус насаживается. У ГП точно оба этих девайса в комплекте, а вот что в оригинальной ступице лежит я хз.

GP VO31329228SET Пыльник приводного вала, комплект левый
GP VO31329409SET Пыльник приводного вала, комплект правый
Fag 713618630 Подшипник-ступица зад.VOLVO XC90

Если из-за него грязь действительно ушатывает магнитное кольцо, то может и полтыргейст начаться. Хотя по идее он призван от этой грязи защищать. :)
 
Maeglin написал(а):
стороны новую ступицу с таким пыльником.
Теоретически пыльник может начать рвать в осенний период, когда мокрая грязь, набившаяся между пыльником и зубчаткой, начинает замерзать и соответственно разбухать. Тоже поставил себе пыльники, но, дабы исключить этот момент, нанес густой антикор (тектил для днищ) на зубчатку, а затем и по поверх бутерброда, подсушил, вытер поверх и вуаля, все ок уже несколько лет. Пыльник зубчатки отличная штука, если все предусмотреть.
 
Хотя откуда бы там грязи взяться - на вид плотно все прикрывается.

Club Volvo. Ru - Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
 
Сверху Снизу