XC90 II Предложено решение Похоже сдох вспомогательный АКБ

  • Автор темы Kostik_xc70
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Похоже сдох вспомогательный АКБ

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
K

Kostik_xc70

RCM
Регистрация
9 Март 2016
Сообщения
700
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACL1535087
Модель
XC90 II
Год выпуска
2019
Доброго дня.
Вопрос к сервисменам.
Машина хс90 20мг d5. Зимой мало ездил, стояла в теплом боксе. Основной акб подзаряжал зарядником не снимая.
Поехал в другую область и как только завел вылезла надпись старт стоп требует обслуживания и система парковки не доступна.
Думаю либо сильно разрядился либо сдох вспомогательный акб.
4 часа по трассе ехал по приезду ошибка не исчезла. Похоже надо менять мелкий акб.
Вопрос:
1. Подскажите номерок мелкого акб
2. Можно ли ставить аналог и какой подходит
3. Надо ли вновь установленный маленький акб прописывать видой.

Заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый!
1. Не подскажу. Вам лень VIN писать в форме, а экстрасенсорными способностями я не владею. Бюджет по нему около 15-20 тыс.
2. Можно. Подойдет АКБ от мототехники с типом клеммы «под болтик с головкой на десять» если он AGM и под технику со старт-стоп, и его характеристики по пусковому току и емкости соответствуют Вашему. Не так легко найти в наличии. Но скоро мотосезон, думаю начнут завозить уже их. Можно купить за 5-7-9 тыс.
3. Не надо. Достаточно сбросить данные по вспомогательному АКБ. Но даже в этом случае часто машине нужно «поспать» до 4 часов, чтобы ошибка пропала (за это время напряжение вспомогательного и основного акб выравниваются)

Исходя из п.3, если Ваш АКБ вспомогательный еще живой, то аналогично, машина постояв ночь закрытой, может одуматься, и погасить ошибку, когда напряжение выровняется.

Если загорелась/загорится также и ошибка по парктроникам, то это нормально. В смысле это не нормально, но если АКБ старт/стопа сдох, то почти всегда и парктроник начинает ошибки ловить («помощь в парковке временно недоступна»)
 
Vicc67 написал(а):
Добрый!
1. Не подскажу. Вам лень VIN писать в форме, а экстрасенсорными способностями я не владею. Бюджет по нему около 15-20 тыс.
2. Можно. Подойдет АКБ от мототехники с типом клеммы «под болтик с головкой на десять» если он AGM и под технику со старт-стоп, и его характеристики по пусковому току и емкости соответствуют Вашему. Не так легко найти в наличии. Но скоро мотосезон, думаю начнут завозить уже их. Можно купить за 5-7-9 тыс.
3. Не надо. Достаточно сбросить данные по вспомогательному АКБ. Но даже в этом случае часто машине нужно «поспать» до 4 часов, чтобы ошибка пропала (за это время напряжение вспомогательного и основного акб выравниваются)

Исходя из п.3, если Ваш АКБ вспомогательный еще живой, то аналогично, машина постояв ночь закрытой, может одуматься, и погасить ошибку, когда напряжение выровняется.

Если загорелась/загорится также и ошибка по парктроникам, то это нормально. В смысле это не нормально, но если АКБ старт/стопа сдох, то почти всегда и парктроник начинает ошибки ловить («помощь в парковке временно недоступна»)
Спасибо за развернутый ответ.
Вин YV1LC68ACL1535087 думал для вопроса 1 достаточно года.
По вопросу 3, какова процедура сброса данных по вспомогательному акб, если я поставлю новый? Если я правильно понял, то можно поменять самому без посещения сервиса. Виды у меня нет.
Ошибка по парктроникам есть, вылезла сразу следом, что расстроило гораздо больше, т.к. они нужны
 
Завтра отвечу по акб. Сбрасывается любой мультимарочной диагностикой, типа лаунч, текса, делфи, аутель и так далее, в любом сервисе есть. Можно обойтись и без этого, оставив машину в покое на ночь. Но это не совсем правильно.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Спасибо за развернутый ответ.
Вин YV1LC68ACL1535087 думал для вопроса 1 достаточно года.
По вопросу 3, какова процедура сброса данных по вспомогательному акб, если я поставлю новый? Если я правильно понял, то можно поменять самому без посещения сервиса. Виды у меня нет.
Ошибка по парктроникам есть, вылезла сразу следом, что расстроило гораздо больше, т.к. они нужны
32238082, 16010₽ с заменой и калибровкой системы старт-стоп.
 
При замене на неоригнал систему старт стоп обязательно калибровать?
Чем черевато не делать эту калибровку?
 
Vicc67 написал(а):
32238082, 16010₽ с заменой и калибровкой системы старт-стоп.
А что подразумевается под калибровкой системы?
Снял свой акб, померил напряжение на контактах показало 12.6в. Подключил лампочку от стопа 12в 20вт, напряжение упало до 9.5 в. Что-то мне подсказывает что не должно быть так?
 
Kostik_xc70 написал(а):
А что подразумевается под калибровкой системы?
Снял свой акб, померил напряжение на контактах показало 12.6в. Подключил лампочку от стопа 12в 20вт, напряжение упало до 9.5 в. Что-то мне подсказывает что не должно быть так?
Все верно. Напряжение в АКБ может быть виртуальным. То есть вроде бы заряд есть, а вот емкости уже нет. Менять.
 
В общем снял вчера АКБ и оставил на сутки с током 1А и напряжением 15в на заряднике.

Спустя сутки прибор показал ток 0а при напряжении 15в. т.е. заряд типа закончился.

После отключения от зарядника, напряжение на клеммах 13.6в

При подключении лампы 21вт, напряжение просаживается до 12.6 и держится так.

Поставил на машину, при установке замерил ток, он равен 0а, т.е. получается потребителя при установленной на охрану и закрытой машине, в этой цепи нет.

Завел машину, ошибка пропала, парктроники работают.

Будем наблюдать.
 
Kostik_xc70 написал(а):
и напряжением 15в на заряднике.
AGM (а старт/стоп именно такой) нельзя заражать напряжением более 14.4 Вольт. Иначе жизнь его будет очень короткой.
 
Oves написал(а):
AGM (а старт/стоп именно такой) нельзя заражать напряжением более 14.4 Вольт. Иначе жизнь его будет очень короткой.
я бы сказал напряжение выше 14,2 вольта не добавляет здоровья любому свинцовокислотному АКБ из 6 банок. Именно с этого напряжения начинается гидролиз воды. Естественно добавить ее официально в агм акб не можно.
 
Oves написал(а):
AGM (а старт/стоп именно такой) нельзя заражать напряжением более 14.4 Вольт. Иначе жизнь его будет очень короткой.
Это я узнал чуть позже ;-)
 
Про калибровку при замене доп акб что то все утихло, другие сервисы ни слова про калибровку не говорили....
 
М1 сказал что маленький акб не прописывается.
Кстати померил напряжение на клеммах маленького акб при заведенном двигателе и получил 15в. Такое же напряжение на точках заряда машины.
Получается акб от заряда 15в не умрет.
Вывел себе контакт от плюса маленького акб под крышечку плюсовой точки заряди, так что контролировать и подзарядить маленький акб теперь можно не откручивая крышку.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Очень странно, т.к. крайслер четко выдерживает 14.4В Может замер некорректный?
 
Oves написал(а):
Очень странно, т.к. крайслер четко выдерживает 14.4В Может замер некорректный?
Ну не знаю, как можно некорректно замерить. Мерил мультиметром цифровым.
Правда сразу после пуска двигателя авто который стоял двое суток без движения
 
Robert написал(а):
я бы сказал напряжение выше 14,2 вольта не добавляет здоровья любому свинцовокислотному АКБ из 6 банок.
Как же я отъездил на обычном свинцово кислотном жонсон контрол 10 лет, ежели напряжение в сети 14.4 В. а зимой часто и 15?
Кстати эту марку посоветовали именно Вы) суперический акб оказался..
 
Сверху Снизу