S80 II 17&18

Вы смотрите тему:
S80 II 17&18

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Rinat

0
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем привет! Озадачился сменой колёс на лето и ни как не могу определиться с радиусом, 17 или 18, 17 практичные но на 18 вид получше будет в связи с чем вопрос, кто ездил на 18 сильно езда на них отличалась от 17 ?

Езжу на 19 летом,заметно отличается от 16) все кочки в городе знаю:)

Rinat написал(а):
Всем привет! Озадачился сменой колёс на лето и ни как не могу определиться с радиусом, 17 или 18, 17 практичные но на 18 вид получше будет в связи с чем вопрос, кто ездил на 18 сильно езда на них отличалась от 17 ?

Лето 18 диски с резиной 245/45/18 , а зима 225/50/17. так вот на зиме гораздо мягче! тут кому что нравится, я всегда ездил на низком профиле, надо внимательно следить за ямками/неровностями! не охота глаза напрягать лишний раз ставьте 17 и будет вам счастье!!! внешне конечно на 18 катках посимпатичне, но не практичнее:):):):hi:

Rinat, 18е катки сразу продал :)Ездил в финку за 17ми:)Если ездить, а не шашечки, то 17!

Всем спасибо за дельные советы, наверное 17 на лето возьму, вид по хуже, но проблем меньше:n1o1: Сейчас езжу на 16 и вроде ямы, колодцы объезжаю, но бывает такой удар по подвеске проходит, что за подвеску становица грустно((

245.45.18 - полёт отличный, 17 не очень смотрятся.

tptlk

Кмк от резины сильно зависит тоже. У меня 18 и лето и зима - полет нормальный.

@AlexV8 написал(а):
245.45.18 - полёт отличный, 17 не очень смотрятся.
оптимальный вариант на лето, а ежели ям не бояться то и 17 не спасут, сам дважды по весне влетал в ямы, минус два колеса 225/50/17

многое зависит от резины.ездил на мишлен пилот спорт.дуб дубом.сейчаэс пирелли.оч.мягкая.

Чем больше радиус тем чаще судиться с дорожниками и придётся очень аккуратно ездить.

По мне так и 18 уже как-то не смотрится, подумываю на лето о 19, а лучше 20. Поставь 18-235\50 такой профиль убить можно только уснув за рулём.