• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Решено 2008г, 2,4 дизель- шипит воздушный фильтр

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено 2008г, 2,4 дизель- шипит воздушный фильтр

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Cheburator

Cheburator

Постоянный участник
Регистрация
26 июля 2019
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ714681034501
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Нарисовалась проблема- машина перестала тянуть при резком нажатии газа, скорость не развивает. В городском режиме едет вроде нормально. И вроде пропал кикдаун. И заметил, если нажать газ до 2,5-3 тысяч оборотов и резко сбросить- в воздушном фильтре пшикает, примерно 2 пшика в секунду. До диагностики пару дней точно не доехать. Может есть какие мысли?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Cheburator написал(а):
Нарисовалась проблема- машина перестала тянуть при резком нажатии газа, скорость не развивает. В городском режиме едет вроде нормально. И вроде пропал кикдаун. И заметил, если нажать газ до 2,5-3 тысяч оборотов и резко сбросить- в воздушном фильтре пшикает, примерно 2 пшика в секунду. До диагностики пару дней точно не доехать. Может есть какие мысли?
Если D 5244 T4 кончился актуатор турбины. , при сбросе газа делает пф.пф в фильтр , или не правильное положение после ремонта актуатора.
[automerge]1631819487[/automerge]
Если был оригинал и его ремонтировали китайскими зап. частями , надо сдвигать на 2-3 градуса положение привода актуатора.
[automerge]1631821779[/automerge]
@Cheburator, Приезжай проверю.
Cheburator написал(а):
Нарисовалась проблема- машина перестала тянуть при резком нажатии газа, скорость не развивает. В городском режиме едет вроде нормально. И вроде пропал кикдаун. И заметил, если нажать газ до 2,5-3 тысяч оборотов и резко сбросить- в воздушном фильтре пшикает, примерно 2 пшика в секунду. До диагностики пару дней точно не доехать. Может есть какие мысли?
Если D 5244 T4 кончился актуатор турбины. , при сбросе газа делает пф.пф в фильтр , или не правильное положение после ремонта актуатора.
[automerge]1631819487[/automerge]
Если был оригинал и его ремонтировали китайскими зап. частями , надо сдвигать на 2-3 градуса положение привода актуатора.
[automerge]1631821779[/automerge]
@Cheburator, Приезжай проверю.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Destor
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
8
Просмотры
2K
iNickolas
iNickolas
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
26K
Fatto
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
15
Просмотры
5K
stark850
S
Сверху Снизу