
asmoscow
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Был инсталирован комплект,на оригинальных дисках.Резина бриджстоун MY 01 новая(мне обошлась по 4350 р.,обычная цена 5100-5500 р.),машина 2009 м.г....собственно впечатления после 800 км,город/трасса,скорость до 180 км/ч..
1.По сравнению со штатной пирелли Р6000 205/55/16 - резина потише,жёстче не стало точно,субъективно стыки даже мягче вроде проходятся,тормозит получше ощутимо,при старте шлифует поменьше.
2.На машине до 2009 м.г. 17" колеса ощущаются куда как жёстче,доработка подвески пошла на пользу в плане комфорта(теперь стоят чугунные рычаги и пружины с витком переменного сечения)...
3.Ничего не цепляет,однако следует учесть,что на машинах со штатными 15" дисками потребуется заменить ограничители на рычагах,на моей стояли штатно 16" колёса,а ограничители заточены под 16-17",что радует..
4.Колея на Мкаде оказалось никак не влияет,а я боялся,что будет кидать прилично при пересечении...отнюдь,валит как утюг,не взирая на скорость,что опять же частично спишем на подвеску,но факт остаётся фактом,хуже не стало.На машине до 2009 м.г. нервяка было побольше особенно на приличных скоростях...
5.Рулится поинтереснее,чем на 16" стоке,особенно понравилось поведение на скоростном пологом повороте и при движении под дождём,на скоростях 120-130 км. по мокрому колейному асфальту двигался очень уверенно,на 110 -вообще без напряжения...
6.Смотрится посолиднее,что сбоку,что сзади...
Собственно никогда не гнался за шириной катка,в конкретном случае сыграла роль цена вопроса и наличие резины,в конкретный момент получилось лучшее предложение по соотношению цена/качество,прописанная 225/45/17 выходила сильно дороже...
Теперь минусы - придётся ставить брызговики,задний бампер и передние двери и крылья все в песке,в стоке 16" так не закидывало...
Если кому поможет данный опус,будет хорошо..Удачи..
1.По сравнению со штатной пирелли Р6000 205/55/16 - резина потише,жёстче не стало точно,субъективно стыки даже мягче вроде проходятся,тормозит получше ощутимо,при старте шлифует поменьше.
2.На машине до 2009 м.г. 17" колеса ощущаются куда как жёстче,доработка подвески пошла на пользу в плане комфорта(теперь стоят чугунные рычаги и пружины с витком переменного сечения)...
3.Ничего не цепляет,однако следует учесть,что на машинах со штатными 15" дисками потребуется заменить ограничители на рычагах,на моей стояли штатно 16" колёса,а ограничители заточены под 16-17",что радует..
4.Колея на Мкаде оказалось никак не влияет,а я боялся,что будет кидать прилично при пересечении...отнюдь,валит как утюг,не взирая на скорость,что опять же частично спишем на подвеску,но факт остаётся фактом,хуже не стало.На машине до 2009 м.г. нервяка было побольше особенно на приличных скоростях...
5.Рулится поинтереснее,чем на 16" стоке,особенно понравилось поведение на скоростном пологом повороте и при движении под дождём,на скоростях 120-130 км. по мокрому колейному асфальту двигался очень уверенно,на 110 -вообще без напряжения...
6.Смотрится посолиднее,что сбоку,что сзади...
Собственно никогда не гнался за шириной катка,в конкретном случае сыграла роль цена вопроса и наличие резины,в конкретный момент получилось лучшее предложение по соотношению цена/качество,прописанная 225/45/17 выходила сильно дороже...
Теперь минусы - придётся ставить брызговики,задний бампер и передние двери и крылья все в песке,в стоке 16" так не закидывало...
Если кому поможет данный опус,будет хорошо..Удачи..
Последнее редактирование: