Ожидает решения 740, слетел шкив.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 740, слетел шкив.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
elvis*

elvis*

0
Регистрация
17 Август 2009
Сообщения
25
Возраст
39
вольво 740 двигатель b200e
вчера поменял ремень генератора. он проходит через
шкив генератора - шкив в двигателе внизу - и шкив с вентилятором
во время замены обратил внимание на нарушение соосности
верхнего шкива(с вентилятором) и остальных - он был на ~ 1см сдвинут вперед, из за этого - (хоть ремней предусмотрено два) - мне пришлось оставить один. не придав этому значения уехал из города за 100 км. доехал ремень свистел переодически - подтянул.
на обратной дороге ремень стал проскальзывать все чаще и резиной воняло ужасно. в итоге услышал хлопочек, а на приборке загорелись все лампочи. открыл капот - порванный ремень висит на шкиве генератора, долбанный пропеллер (три лопасти сломано) торчит со своим шкивом из радиатора и течет тосол...
кое как добрался на тросе - 2 часа пытки темнотой в холодной машине.
теперь вопрос как этот шкив вообще крепиться к водному насосу???
почему он вылетел при разрыве ремня??
и может кто продает радиатор???
 
Последнее редактирование:
Шкив крепится четырьмя гайками/болтами. Видимо, они не закручены были...
 
болты остались в самом шкиве.
в этом то и проблема - от помпы отходит муфта с креплениями для болтов - а она и улетела вместе со шкивом. только я не понимаю как и надо теперь покупать её новую
 
elvis* написал(а):
надо теперь покупать её новую
Судя по всему - да. На сколько я помню, муфта там приварена или что то в этом роде, возможно запрессована на вал. Это место и оказалось самым слабым.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
80K
S
Сверху Снизу