
elvis*
0
- Регистрация
- 17 Август 2009
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 39
вольво 740 двигатель b200e
вчера поменял ремень генератора. он проходит через
шкив генератора - шкив в двигателе внизу - и шкив с вентилятором
во время замены обратил внимание на нарушение соосности
верхнего шкива(с вентилятором) и остальных - он был на ~ 1см сдвинут вперед, из за этого - (хоть ремней предусмотрено два) - мне пришлось оставить один. не придав этому значения уехал из города за 100 км. доехал ремень свистел переодически - подтянул.
на обратной дороге ремень стал проскальзывать все чаще и резиной воняло ужасно. в итоге услышал хлопочек, а на приборке загорелись все лампочи. открыл капот - порванный ремень висит на шкиве генератора, долбанный пропеллер (три лопасти сломано) торчит со своим шкивом из радиатора и течет тосол...
кое как добрался на тросе - 2 часа пытки темнотой в холодной машине.
теперь вопрос как этот шкив вообще крепиться к водному насосу???
почему он вылетел при разрыве ремня??
и может кто продает радиатор???
вчера поменял ремень генератора. он проходит через
шкив генератора - шкив в двигателе внизу - и шкив с вентилятором
во время замены обратил внимание на нарушение соосности
верхнего шкива(с вентилятором) и остальных - он был на ~ 1см сдвинут вперед, из за этого - (хоть ремней предусмотрено два) - мне пришлось оставить один. не придав этому значения уехал из города за 100 км. доехал ремень свистел переодически - подтянул.
на обратной дороге ремень стал проскальзывать все чаще и резиной воняло ужасно. в итоге услышал хлопочек, а на приборке загорелись все лампочи. открыл капот - порванный ремень висит на шкиве генератора, долбанный пропеллер (три лопасти сломано) торчит со своим шкивом из радиатора и течет тосол...
кое как добрался на тросе - 2 часа пытки темнотой в холодной машине.
теперь вопрос как этот шкив вообще крепиться к водному насосу???
почему он вылетел при разрыве ремня??
и может кто продает радиатор???
Последнее редактирование: