Ожидает решения 850 - чистка датчика температуры салона

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 850 - чистка датчика температуры салона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,952
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Дела такие - если у вас вылезла ошибка по вентилятору датчика, вам таки придется частично разбирать крышу и демонтировать девайс. Если хотите его (датчик, не вентилятор!) всего лишь почистить, можно обойтись двумя минутами времени.

1. Датчики (их два) находятся в дырках около рукояток над головой водителя и пассажира, за которые народ хватается в поворотах. Всегда задавался вопросом нафига эта рукоятка водителю. Но шведам виднее.
2. Затычка, будучи просто вставленной, поддевается отверткой и вытаскивается на раз-два.
3. В глубине дыры взору открывается замызганная нить датчика. Это не стальная пружина, как кажется по неопытности - сделана она из весьма хрупкого сплава, поэтому стоит на нее поднажать, и можете выкладывать $100 за новый датчик.
4. Посему орудуем кисточкой для акварели. Ей достаточно легко снять хлопья пыли и пошурудить между витков. Не пытайтесь ради бога протирать нить кусочком тряпки - про сто баксов я уже писал. Максимум что можно, я полагаю, это брызнуть на кисть WD-40.
5. Получается что-то типа этого. Просто и бескровно. Потом вставляем на место затычку.
 

Вложения

  • dat.jpg
    30.3 KB · Просмотры: 532
Последнее редактирование:
А потом желательно продуть воздухом, но тоже очень осторожно.
 
Оппачки... а это касается только Т5или всех 850 или это элемент кондея?suicide
 
Думаю что эти датчики есть только в системах климатконтроля с электронным т.е. автоматическим управлением. На системах с ручным управлением могут отсутствовать.
 
BOBS написал(а):
Думаю что эти датчики есть только в системах климатконтроля с электронным т.е. автоматическим управлением. На системах с ручным управлением могут отсутствовать.

В общем тоже так подумал, но услышать подтверждение весьма интересно:p
 
Последнее редактирование:
А какого года Ваша машина и какое управление климатом. Я попробую узнать есть ли эти датчики на Вашей машине.
 
вот че в толмуде
 

Вложения

  • 1.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 296
Ну если у Вас на машине есть то что на рисунке, то это они, только более старого исполнения-торчит термопара, с ней надо очень осторожно. За ней внутри находится микромоторчик-вентилятор. Желательно осторожно чистить и продувать.
 
BOBS написал(а):
Ну если у Вас на машине есть то что на рисунке, то это они, только более старого исполнения-торчит термопара, с ней надо очень осторожно. За ней внутри находится микромоторчик-вентилятор. Желательно осторожно чистить и продувать.

у меня как раз не такое.
но Виде это хрен докажешь
 
В VIDA выложены все варианты, а что у кого стоит на машине надо разбираться. При том что это и не чертежи, а только эскизы и зачастую устаревшие.
 
BOBS написал(а):
В VIDA выложены все варианты, а что у кого стоит на машине надо разбираться. При том что это и не чертежи, а только эскизы и зачастую устаревшие.
__________________

tuskan написал(а):
у меня как раз не такое.
но Виде это хрен докажешь

Не первый раз в такое упираюсь. suicide Но теперь буду знать что искать:p Благодарю.
 
Вытащил датчик с одной стороны - на лопастях центробежного вентиллятора было полно грязи и волос - прочистил и ошибок больше нет, осталось с другой стороны разобрать:)
 
Saab, поздравляю. а я таки сломал с одной стороны. :)
 
Я кстати не знал что эта пружинка из особого сплава и чистил ее скрученной в трубочку туалетной бумагой. Заодно подтянул все болты а то ручки болтались:)
 
Saab, ох повезло! Я тряпочкой начал протирать, аленищще... :)
Короче пофиг - у мня все равно ошибка лезет по пропеллеру, буду менять датчик.
И если не поможет, буду разбирать заслонки и ковырять радиатор.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=30924
 
Ошибка лезет из-за того что проблема не только в грязи на теле датчика самого, но и заклинен мотор вентилятора.
А без разборки это никак не почистить.
Надо снимать датчик целиком, разбирать удалять как выше было написано грязь и волосы , смазать силиконовой смазкой ось.
После этого датчик будет работать еще долгие годы.
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/klimatDT.htm
Статье на моем сайте уже несколько лет.
Можно было там посмотреть как это все делается.
 
так я и посмотрел тамigz
только я так и не понял как он определяет что моторчик заклинен:D там же нет датчика вращенияigz там плоская катушка а на крыльчатке магнит.
 
Saab, по скачку тока в обмотке.
 
Ничего се:p теперь я понимаю почему климат-контроль такой дорогой:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу