![Maeglin](/data/avatars/m/0/172.jpg?1620390379)
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Дела такие - если у вас вылезла ошибка по вентилятору датчика, вам таки придется частично разбирать крышу и демонтировать девайс. Если хотите его (датчик, не вентилятор!) всего лишь почистить, можно обойтись двумя минутами времени.
1. Датчики (их два) находятся в дырках около рукояток над головой водителя и пассажира, за которые народ хватается в поворотах. Всегда задавался вопросом нафига эта рукоятка водителю. Но шведам виднее.
2. Затычка, будучи просто вставленной, поддевается отверткой и вытаскивается на раз-два.
3. В глубине дыры взору открывается замызганная нить датчика. Это не стальная пружина, как кажется по неопытности - сделана она из весьма хрупкого сплава, поэтому стоит на нее поднажать, и можете выкладывать $100 за новый датчик.
4. Посему орудуем кисточкой для акварели. Ей достаточно легко снять хлопья пыли и пошурудить между витков. Не пытайтесь ради бога протирать нить кусочком тряпки - про сто баксов я уже писал. Максимум что можно, я полагаю, это брызнуть на кисть WD-40.
5. Получается что-то типа этого. Просто и бескровно. Потом вставляем на место затычку.
1. Датчики (их два) находятся в дырках около рукояток над головой водителя и пассажира, за которые народ хватается в поворотах. Всегда задавался вопросом нафига эта рукоятка водителю. Но шведам виднее.
2. Затычка, будучи просто вставленной, поддевается отверткой и вытаскивается на раз-два.
3. В глубине дыры взору открывается замызганная нить датчика. Это не стальная пружина, как кажется по неопытности - сделана она из весьма хрупкого сплава, поэтому стоит на нее поднажать, и можете выкладывать $100 за новый датчик.
4. Посему орудуем кисточкой для акварели. Ей достаточно легко снять хлопья пыли и пошурудить между витков. Не пытайтесь ради бога протирать нить кусочком тряпки - про сто баксов я уже писал. Максимум что можно, я полагаю, это брызнуть на кисть WD-40.
5. Получается что-то типа этого. Просто и бескровно. Потом вставляем на место затычку.
Вложения
Последнее редактирование: