S
Smersh
Всем привет!Помогите в решении проблемы.
Вольво 760, 82г.в, дв.В-28Е, V6.Суть поблеммы: нет искры на 3-х цилиндрах,что показательно на 1,2и 3м,т.е через один.
Дело в том что до меня в системе зажигания кто-то полазил ,провода из трамблера идут не родного цвета,вместо зеленого черный с зеленой прожилкой,а следовательно этот кто-то мог поменять их местами на фишке(ИМХО).Когда попробовал подсоединить трамблер к коммутатору чер-зел+кор и кор+зел,заработали все 6 котлов ,но крайне паршиво,двиг не адекватно реагирует на смену опережения зажигания,постеливает, троит и.т.д.
На схеме показано расположение прводов на трамблере относительно вращения,интересно это схематически или так и должно быть –сначала по ходу движения бегунка зеленый а потом коричневый? При таком подключении работают только 3 цилиндра ,но стабильно и устойчиво.Помогите плз.Заране благодарен.
Вольво 760, 82г.в, дв.В-28Е, V6.Суть поблеммы: нет искры на 3-х цилиндрах,что показательно на 1,2и 3м,т.е через один.
Дело в том что до меня в системе зажигания кто-то полазил ,провода из трамблера идут не родного цвета,вместо зеленого черный с зеленой прожилкой,а следовательно этот кто-то мог поменять их местами на фишке(ИМХО).Когда попробовал подсоединить трамблер к коммутатору чер-зел+кор и кор+зел,заработали все 6 котлов ,но крайне паршиво,двиг не адекватно реагирует на смену опережения зажигания,постеливает, троит и.т.д.
На схеме показано расположение прводов на трамблере относительно вращения,интересно это схематически или так и должно быть –сначала по ходу движения бегунка зеленый а потом коричневый? При таком подключении работают только 3 цилиндра ,но стабильно и устойчиво.Помогите плз.Заране благодарен.