XC90 I Решено А расскажите про универсальный кислородный датчик?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено А расскажите про универсальный кислородный датчик?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
Оригинальные датчики уж больно космос стоят. Вижу универсальные Bosch по ~4500р, и в принципе уже не так по карману бьёт. Но без понятия что это за зверь, и как оно работает на наших машинах.
Ошибок нет, машина не жалуется, не ругается. Но пробег перешел за 180к, плюс я его достаточно долго травил маслом из дохлой турбины. Есть подозрения, что там всё загажено и показания не совсем точные. Есть ли смысл в превентивной замене лямбд, вместе с турбиной и маф-сенсором?

Бензин B5254T2
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
@Janvar Если передний тот, который ты указал, то замена ему Bosch 0 258 007 368, от 10 до 13 тыс руб.
Bosch 0 258 986 504 -- это вообще не от твоего мотора и бинарный. Какой номер шасси? Ты так и не ответил
Кмк, я не очень в этом понимаю, т.е. от слова - совсем, но пока не пройти полную диагностику всей электроники авто, менять, от балды, ничего не надо. Смысла нет вообще. :n1o1:
 
Janvar написал(а):
Оригинальные датчики уж больно космос стоят. Вижу универсальные Bosch по ~4500р, и в принципе уже не так по карману бьёт. Но без понятия что это за зверь, и как оно работает на наших машинах.
Ошибок нет, машина не жалуется, не ругается. Но пробег перешел за 180к, плюс я его достаточно долго травил маслом из дохлой турбины. Есть подозрения, что там всё загажено и показания не совсем точные. Есть ли смысл в превентивной замене лямбд, вместе с турбиной и маф-сенсором?

Бензин B5254T2
К пробегу 180 зонд может нормально работать. Но со временем у зондов появляется инерционность в реагировании на смесь. Универсальный -- это обычный датчик (такой же как и неуниверсальный), но в комплекте нет электроразъема для конкретного мотора, но провода длинные -- для того, чтобы можно было срастить с разъемом от старого датчика, иногда в комплект кладут kit для сращивания. НЕуниверсальные датчики уже идут с нужной длиной проводов и разъемом для конкретного двс.
 
@Mike15, то есть переплата в 10к - это чисто за правильный разъём? :)
[automerge]1679167317[/automerge]
Poland написал(а):
Кмк, я не очень в этом понимаю, т.е. от слова - совсем, но пока не пройти полную диагностику всей электроники авто, менять, от балды, ничего не надо. Смысла нет вообще. :n1o1:
Ну работоспособность - тут вот сложно сказать. Он может и работает, нооо.... Вот бывает человек-алкаш. С виду живой, ходит, разговаривает. Но ходит медленно, разговаривает невнятно, печень болит. Но ведь живой? И вот датчик этот тоже, вроде живой, но в какой степени - хрен знает как понять :)
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Mike15, то есть переплата в 10к - это чисто за правильный разъём? :)
Не могу прям вот так на слово тебе поверить насчет 10к, но в общем-то да. Если сами датчики одного производителя и применимы к мотору, то да: переплата за наличие разъема и правильной длины проводки датчика)) У твоего бегемота какой № шасси?
 
Последнее редактирование:
@Janvar, А что за датчик рассматривается ? Просто у меня есть сомнения что за 4500 будет бошевский широкополосник. Цена на бинарник больше похожа.
 
@Fatto, вместо переднего 8670276 предлагает Bosch 0 258 986 504, за 4425р. Вместо заднего 30650109 - Bosch 0 258 986 602, за 5771р.
 
@Janvar Если передний тот, который ты указал, то замена ему Bosch 0 258 007 368, от 10 до 13 тыс руб.
Bosch 0 258 986 504 -- это вообще не от твоего мотора и бинарный. Какой номер шасси? Ты так и не ответил
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Mike15, ch 561359

У меня вообще просто по годам показывает, без привязки к шасси :dont-now:
Club Volvo. Ru - А расскажите про универсальный кислородный датчик?
 
Mike15 написал(а):
@Janvar Если передний тот, который ты указал, то замена ему Bosch 0 258 007 368, от 10 до 13 тыс руб.
Bosch 0 258 986 504 -- это вообще не от твоего мотора и бинарный. Какой номер шасси? Ты так и не ответил
верно. спереди должен стоять широкополосный лябда-зонд.
Поставил на свой s80 5254t2 Bosch 0 258 007 368 в 2017, по се день жалоб нет.
 
Janvar написал(а):
@Mike15, ch 561359

У меня вообще просто по годам показывает, без привязки к шасси :dont-now:
Посмотреть вложение 339229
Тут приходим к моему любимому предостережению: не пользуйся elcats при подборе деталей. Используй ВИДУ или carcats.
 
@Mike15, вида те же номера говорит, там совпало по шасси. А вот почему экзист дает кросс неправильный я хз.. Ты где смотришь замены?
 
Janvar написал(а):
@Mike15, вида те же номера говорит, там совпало по шасси. А вот почему экзист дает кросс неправильный я хз.. Ты где смотришь замены?
В любом случае не используй elcats. В твоем случае аналоги (а также официальную замену номера переднего датчика) я посмотрел на 77вольво и автодоке.
[automerge]1679221798[/automerge]
Если нашел аналог какой-то, то лучше подтвердить его на нескольких кросс-базах. А тот бош универсальный, что ты приводил, даже на картинке выглядит 4х-жильным, т.е. заведомо не может быть многополосным.
[automerge]1679222726[/automerge]
Janvar написал(а):
А вот почему экзист дает кросс неправильный я хз.
Да, exist не прав в этом случае, выдает неприменимымй аналог в виде универсального Бош. Но если в этом же exist'е ткнуть на этот неправильный номер и посмотреть раздел применимость, то там будут только старые вольво типа 240, 940, 740 итд.
 
Последнее редактирование:
@Mike15, 12-15к уже жаба давит отдавать за "на всякий случай" :dum: :)
Тут еще ситуёвина какая-то странная. Поменял хоботы от турбины XC90 I - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2 - Клуб Вольво, думал машина получше поедет. А она едет в принципе так же, только расход вырос. Не вот уж прям, но с со среднего 18.8 стало 19.4.. И я чет немного не понял почему :dum:
 
Janvar написал(а):
А она едет в принципе так же, только расход вырос. Не вот уж прям, но с со среднего 18.8 стало 19.4.. И я чет немного не понял почему :dum:
Может расход и со старыми патрубками вырос бы. Это ж такое дело. Главное, чтоб впуск герметичный был. :dont-now:
[automerge]1679292956[/automerge]
Можешь для успокоения в ВИДЕ посмотреть коррекции. Адаптация топливовоздушной смеси на Х.Х. (в %), и две адаптации для нижн.частичн.нагрузок и высоких (безразмерные), множитель-коррекцию для ДМРВ + наддув, если надувает ~0,5 бара, то всё ок (если на негерметичность патрубков грешишь).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу