А вот кто у нас спец по телефонии?

Вы смотрите тему:
А вот кто у нас спец по телефонии?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

MrD

Есть куча siemens optipoint advance.

1. Есть дикое желание общаться по ним с помощью гарнитуры (хотя бы проводной).
Готовые решения, навроде Plantronics, которые стоят чуть поболе самого телефона, нам не дают. жадничают.
С распайкой провода я разобрался, на ухи звук идет прекрасно .а вот микрофон не работает.
Исследование рабочей трубки показало, что на микрофон припаяна маленькая фитюлька. Назначения ее понять не удалось. Кроме того, даже выдирание рабочего микрофона и прикручивание его к распаянной гарнитуре не дает рабочего результата. Как лечить? Мож кто сталкивался?

2 вариант....
к компу я свой тилипон прикрутил, по TAPI подружил, входящие звонки ловить научился.
Ищу софт, который позволит работать с телефоном через TAPI, обязательна возможность человеческой работы со звонками, а также работы с гарнитурой, подключенной к компу:) Пытаюсь решить проблему несколькими способами)
 
по поводу TAPI: непонятно, что конкретно ты хочешь сделать. что значит "работать с телефоном"? если тебя интересуют конкретные приложения, можешь начать с www.julmar.com, качать phone.exe. если намерен сам писать приложения, не обойтись без TAPI Browser соответствующей версии.
 
borjomez,
нужна работа на уровне юзера. "Принимать звонки. Совершать звонки. Я могу продолжать бесконечно!" (с)
За ссылку пасип, счас посмотрю.
 
MrD написал(а):
borjomez,
нужна работа на уровне юзера. "Принимать звонки. Совершать звонки. Я могу продолжать бесконечно!" (с)
За ссылку пасип, счас посмотрю.
зачем тебе tapi, чтобы принимать звонки? телефонную трубку отменили?
 
Ищу рабочее решение для работы с не родной гарнитурой.
пока вижу два варианта, оба описал в первом посте.

Есть еще идеи?
 
MrD написал(а):
Ищу рабочее решение для работы с не родной гарнитурой.
пока вижу два варианта, оба описал в первом посте.

Есть еще идеи?
между tapi и гарнитурой нет никакой связи. при помощи tapi ты можешь управлять телефоном, но звук там не ходит. чтобы получить звук в компьютере, тебе нужен софтфон, как правило, IP-шный.
 
Последнее редактирование:
Почему же нет? Tapi - грубо говоря, посредник между телефонной линией (телефоном) и компом. Здоровые сомнения, что нельзя, используя средства операционки, использовать в качестве источника-приемника звука гарнитуру, подключенную к телефону.
 
MrD написал(а):
Почему же нет? Tapi - грубо говоря, посредник между телефонной линией (телефоном) и компом. Здоровые сомнения, что нельзя, используя средства операционки, использовать в качестве источника-приемника звука гарнитуру, подключенную к телефону.
потому, что ты не прочитал, что написано в моем предыдущем сообщении:
через CTI-линк (такой, как, например, TAPI) голос не ходит. там ходят только события, дескать, пришел такой-то вызов с такими-то параметрами. описания событий можно найти на msdn.microsoft.com.
CTI используется в основном для интеграции с бизнес-приложениями, такими как CRM-системы и прочие автоматизированные рабочие места агентов. по приходе нужных сообщений такие АРМ поднимают из базы данных нужную информацию, которую агент использует для повышения эффективности разговора с клиентом.
для разговора как такового используется телефонный аппарат, который может быть пластмассовым или программным.
 
Последнее редактирование:
А ты свое сообщение поправил :)) а я в этот момент ответ писал:)

ок, пусть будет софтфон. какой порекомендуешь?
 
MrD написал(а):
А ты свое сообщение поправил :)) а я в этот момент ответ писал:)

ок, пусть будет софтфон. какой порекомендуешь?
я рекомендую Nortel i2050.

продолжаем ликбез:
софтфоны бывают следующих типов: SIP и proprietary.
большинство бесплатных SIP-софтфонов и китайских пластмассовых по $20 с рынка подключаются по SIP Trunk. УПАТС должна поддерживать SIP Trunking и иметь соответствующую лицензию. я не знаю, поддерживает ли HiPath SIP Trunking, но по идее, должна.
УПАТС может поддерживать также SIP Lines, но возможность подключения к SIP линиям телефонов 3-х производителей зависит от маркетинговой политики компании-производителя.
как правило, их функциональность существенно беднее по сравнению с проприетарными телефонами.
проприетарные софтфоны (как следует из названия) производятся той же компанией, что и УПАТС и покупаются только у нее. я не знаю, как у Siemens называется свой софтфон и сколько он стоит.
 
Последнее редактирование:
borjomez написал(а):
УПАТС должна поддерживать SIP Trunking и иметь соответствующую лицензию. я не знаю, поддерживает ли HiPath SIP Trunking, но по идее, должна.
УПАТС может поддерживать также SIP Lines

В HiPath IP-функционал реализуется специальными платами, как транки, так и абоненты.
 
HIPath нужно менять :) палюбэ :)
во-первых, CTI-решения для HiPath я видел. В буклете :)
во-вторых, если АТС не в твоем ведении, ты потеряешь многа крови. Не все так просто.
 
IP пустили в массы, посему указанные в треде вопросы не актуальны.
тему также можно закрыть, спасибо всем за советы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу