Здавствуйте. Вопросик по АКПП ошибка ТСМ 002А 3-я передача . передаточное соотношение отсутствует. Появилась после ремонта генератора, коробка в аварийном режиме, чем больше газу тем она медленней едет. И вообще все передачи проподают,я глушу завожу и машина снова едет и через 3минуты тоже самое,не реагирует АКПП, приехал к афицалам стерают эту ошибку доливают масла пол литра и говорят пусть постоит поработает вдруг снова ошибка вылетит,стали перебирать селектором , прокатились чутка все норм, сказали езжай, я поехал но через 3-4км снова в аварийный режим уходит каробка,и задняя проподает,я обратно к афицалам,сразу загоняю в бокс делаем диагностику и снова эта ошибка, он ее скидывает и появляется снова задняя передача и все едет. На что они мне говорят что пипец фрекционам буксуют когда масло нагревается, но ведь я приехал сразу к ниму на аварийке и не глушил,скинули ошибку и снова все появилось, Вольво s60 2001г. 2.4. 170лс. Бенз.
Здавствуйте. Вопросик по АКПП ошибка ТСМ 002А 3-я передача . передаточное соотношение отсутствует. Появилась после ремонта генератора, коробка в аварийном режиме, чем больше газу тем она медленней едет. И вообще все передачи проподают,я глушу завожу и машина снова едет и через 3минуты тоже самое,не реагирует АКПП, приехал к афицалам стерают эту ошибку доливают масла пол литра и говорят пусть постоит поработает вдруг снова ошибка вылетит,стали перебирать селектором , прокатились чутка все норм, сказали езжай, я поехал но через 3-4км снова в аварийный режим уходит каробка,и задняя проподает,я обратно к афицалам,сразу загоняю в бокс делаем диагностику и снова эта ошибка, он ее скидывает и появляется снова задняя передача и все едет. На что они мне говорят что пипец фрекционам буксуют когда масло нагревается, но ведь я приехал сразу к ниму на аварийке и не глушил,скинули ошибку и снова все появилось, Вольво s60 2001г. 2.4. 170лс. Бенз.
Ну так что бы словить этот код как минимум надо разогнаться до третьей передачи. Стиранием кодов просто отключается аварийный режим. Там возле генератора стоит модуль управления коробкой, может как то связано.
Для начала на состояние масла посмотреть, если была пробуксовка то масла будет темным и с запахом горелого. А так диагностировать надо, проверять в разных режимах смотреть параметры, а не просто коды читать
Вы поменяли масло, что скорее всего вымыло грязь из гидроблока и увеличило перетекания внутри него. Также обратите внимание на поршень управления тормозной лентой (B4) он может подтекать. Но скорее всего дело в другом. Придётся вскрывать АКПП всё проверять.
поползайте в инете, на форумах - не первый случай в истории. В связи с годами может быть все, что угодно - гидроблок, сама коробка, провода, электронный блок управления. нужна более детальная диагностика. Личное мнение - при уходе коробки в аварийный режим - когда нет задней передачи и висит ошибка, не глуша машину, разъедините электрические разъемы проводов, которые идут внутрь акпп, после чего включите заднюю передачу, если движения не будет - снятие, разборка, дефектовка акпп. если поедет, то возможны варианты.