Вы смотрите тему:
Ожидает решения аларм

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

golts

аларм. перестал заводится остывший.
завожусь как на жыгулях. тапок в пол и сижу туплю 5 минут.
толи дачик темпер. толи холост ход.?:dum
 
не схватывает? у меня таже проблема началась. лечу так - первый старт кручу до "чихания". как началось "чихание" сразу глушу, и со второго раза идеально схватывает.
клапан промыли, ничего не изменилось.
 
Та же хрень.

Промыли, почистили все, новые свечи проверили, работают плохо, нагар, все остальное в норме. Но машинка с утра не заводиться с первого раза, чихнет и глохнет. Со второго все ОК. Мастер посоветовал сменить бензин, был залит Киришский, заменил на ЛУКОЙЛ сегодня с утра завелся сразу. Попробуйте. :hello
 
Не знаю насчет смены бензинов, у меня на всех заводиться под настроение. Дело скорей всего в температуре, влажности и проч. - бензин-то вспрыскивается в коллектор, может, испаряемость меняется? Вот и не заводится, пока давление в рампе не накачается.
А Golts'у все-таки посоветую считать коды ошибок, может где-то там собака порылась. У Петровича ведь есть компутер? К нему и поезжайте. Но можете и на Свид заехать - там это стоит около 500 рублей, по-моему.
А после кодов все станет ясней.
 
Имхо дело в бензине...
 
Ну это первая проблема, с которой я сталкнулся, купив себе вольву - ошибок нет 1-1-1, а заводится явно с трудом. Поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода - практически ничо не изменилось. До этого была Сиерра - заводилась с полтычка всегда. Вооружился тестером, осцылографом, взял эл. схемы и стал разбираться с зажиганием, с питанием бензонасоса и управлением форсункой (у меня моновпрыск). Не знаю как на ВСЕХ вольвах, а на 4хх + питания на бензанасос, форсунки и подогрев КД выдают мозги (через релюху естесно), только после того как получат информацию от датчика положения коленвала и наверное от остальных датчиков тоже (неизвестно, чо там программисты напИсали). Для чего так сделано могу только догадываться - для обеспечения безопастности, чтоб после остановки двигателя или прочих неполадках сразу выключался бензанасос.
Я пожертвовал безопастностью и сделал так, как на Гольфах и прочих Пассатах - бросил на управление этой релюхой + от замка зажигания (там все провода есть рядом, под бардачком). Теперь, вне зависимости от температуры и влажности, практически всегда движок заводится с полоборота, конечно если всё исправно.
 
та же фигня. Первый раз не схватывает, троит, пятерит, колбасится в общем.
Проблема ушла бесследно со сменой бензина.
Предыдущий - 95 несте
нынешние - 95 V-Power Shell и любой 98.

Сознаю, что вроде не решение проблемы :))) Хотя проблема ушла - отчего же не решение? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: uak
Ответы
7
Просмотры
250
U
L
Последнее сообщение: Involved
Ответы
3
Просмотры
393
Involved
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
873
Mike15
Сверху Снизу