Ну это первая проблема, с которой я сталкнулся, купив себе вольву - ошибок нет 1-1-1, а заводится явно с трудом. Поменял свечи, крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода - практически ничо не изменилось. До этого была Сиерра - заводилась с полтычка всегда. Вооружился тестером, осцылографом, взял эл. схемы и стал разбираться с зажиганием, с питанием бензонасоса и управлением форсункой (у меня моновпрыск). Не знаю как на ВСЕХ вольвах, а на 4хх + питания на бензанасос, форсунки и подогрев КД выдают мозги (через релюху естесно), только после того как получат информацию от датчика положения коленвала и наверное от остальных датчиков тоже (неизвестно, чо там программисты напИсали). Для чего так сделано могу только догадываться - для обеспечения безопастности, чтоб после остановки двигателя или прочих неполадках сразу выключался бензанасос.
Я пожертвовал безопастностью и сделал так, как на Гольфах и прочих Пассатах - бросил на управление этой релюхой + от замка зажигания (там все провода есть рядом, под бардачком). Теперь, вне зависимости от температуры и влажности, практически всегда движок заводится с полоборота, конечно если всё исправно.