Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Аналог гидроусилителя 36002409 для двиг. B6324S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="хорек" data-source="post: 3214640" data-attributes="member: 2920"><p>Аналог гидроусилителя 36002409 для двиг. B6324S</p><p></p><p>Загудел у моей хс70 2008гв, родной гидроусилитель . на пробеге где то 270000км.</p><p>потыкался я по интернету и нашел поделку моторхерц за 5300 руб... идея была следующая поставить китайца и отдать в ремонт свой, как китаец накроется поставить отремонтированный... но как говорится пока гром не грянет ....вобщем забил я на ремонт гидрача ездил с китайским ГУР который через 30ткм начал посвистывать потом гудеть... доездился я до того что в один прекрасный день ГУРа нестало... начал в форсированном режиме обзванивать ремонтные мастерские и понял что либо ценник в районе от 10тр. либо по отзывам конторы те еще..да и как выяснилось рем-комплекты те же китайские и прослужат они теже 30-50ткм..</p><p>Начал шерстить интернет и наткнулся на пост на драйве где <a href="https://www.drive2.ru/l/555148644618077439/" target="_blank">Как бюджетно поменять насос ГУР на B6324 — 3.2 бенз и B6304 — Т6. Про дизель не знаю, сами смотрите каталоги) — Volvo XC70, 3.2 л., 2009 года на DRIVE2</a></p><p>в общем заказал я себе этот насос вместо ZF пришел BOSH, ну и ладно..</p><p>На работе впрессовывал шкиф с родного насоса прессом, купил в магазе болт с гайкой для запрессовки его в газелевский насос...</p><p>сразу скажу что если не хотите заморачиваться то в любом сервисе Вам эту операцию сделают за недорого, единственное не все смогут нарезать </p><p>резьбу..</p><p>Для заказа парт ГУРа в накладной... если хотите новый шкиф 30750803, если хотите новый кронштейн 31216114 </p><p></p><p>[ATTACH=full]280645[/ATTACH]</p><p></p><p>в накладной zf по факту привезли BOCH</p><p></p><p>[ATTACH=full]280647[/ATTACH]</p><p></p><p>вот два насоса с выпрессованными шкивам.. с газелевского насоса пытался на даче снять шкиф съемником но ни фига не получилось сидит он там очень плотно поэтому лучше сразу его везти на пресс сам шкиф у газеле хлипкий гнется сразу еле выпрессовали... подкл обратки у газели смотрит в другую сторону без проблем переворачиваем его вставив трубу (крутил против часовой)</p><p></p><p>[ATTACH=full]280649[/ATTACH]</p><p></p><p>Незабываем прикрутить кронштейн со старого ГУРа ...теперь можно прикрепить родной шкиф</p><p></p><p>[ATTACH=full]280650[/ATTACH]</p><p></p><p>покупаем болт с гайкой дюймовый шаг резьбы по моему 1.25 (я брал старый ГУР и в магазине мне подбирали болт..</p><p></p><p>[ATTACH=full]280651[/ATTACH]</p><p></p><p>вкручиваем шкиф потихонечку...</p><p></p><p>[ATTACH=full]280652[/ATTACH]</p><p></p><p>резем резьбу на 10 (режется фигово руками тяжело) сразу же рассверлите отверстие в кронштейне под новый болтик и не забудьте купить болт М10</p><p></p><p>все у нас новый оригинальный ГУР )))) как менять ГУР тут темы есть сразу хочу порекомендовать купить под это дело ключ трещотку, не под головки а накидной 10 это очень облегчит демонтаж ГУРа</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="хорек, post: 3214640, member: 2920"] Аналог гидроусилителя 36002409 для двиг. B6324S Загудел у моей хс70 2008гв, родной гидроусилитель . на пробеге где то 270000км. потыкался я по интернету и нашел поделку моторхерц за 5300 руб... идея была следующая поставить китайца и отдать в ремонт свой, как китаец накроется поставить отремонтированный... но как говорится пока гром не грянет ....вобщем забил я на ремонт гидрача ездил с китайским ГУР который через 30ткм начал посвистывать потом гудеть... доездился я до того что в один прекрасный день ГУРа нестало... начал в форсированном режиме обзванивать ремонтные мастерские и понял что либо ценник в районе от 10тр. либо по отзывам конторы те еще..да и как выяснилось рем-комплекты те же китайские и прослужат они теже 30-50ткм.. Начал шерстить интернет и наткнулся на пост на драйве где [URL='https://www.drive2.ru/l/555148644618077439/']Как бюджетно поменять насос ГУР на B6324 — 3.2 бенз и B6304 — Т6. Про дизель не знаю, сами смотрите каталоги) — Volvo XC70, 3.2 л., 2009 года на DRIVE2[/URL] в общем заказал я себе этот насос вместо ZF пришел BOSH, ну и ладно.. На работе впрессовывал шкиф с родного насоса прессом, купил в магазе болт с гайкой для запрессовки его в газелевский насос... сразу скажу что если не хотите заморачиваться то в любом сервисе Вам эту операцию сделают за недорого, единственное не все смогут нарезать резьбу.. Для заказа парт ГУРа в накладной... если хотите новый шкиф 30750803, если хотите новый кронштейн 31216114 [ATTACH type="full" alt="photo_2020-11-16_13-36-01.jpg"]280645[/ATTACH] в накладной zf по факту привезли BOCH [ATTACH type="full" alt="photo_2020-11-16_13-36-30.jpg"]280647[/ATTACH] вот два насоса с выпрессованными шкивам.. с газелевского насоса пытался на даче снять шкиф съемником но ни фига не получилось сидит он там очень плотно поэтому лучше сразу его везти на пресс сам шкиф у газеле хлипкий гнется сразу еле выпрессовали... подкл обратки у газели смотрит в другую сторону без проблем переворачиваем его вставив трубу (крутил против часовой) [ATTACH type="full" alt="photo_2020-11-16_13-36-26.jpg"]280649[/ATTACH] Незабываем прикрутить кронштейн со старого ГУРа ...теперь можно прикрепить родной шкиф [ATTACH type="full" alt="photo_2020-11-16_13-36-11.jpg"]280650[/ATTACH] покупаем болт с гайкой дюймовый шаг резьбы по моему 1.25 (я брал старый ГУР и в магазине мне подбирали болт.. [ATTACH type="full" alt="photo_2020-11-16_13-36-19.jpg"]280651[/ATTACH] вкручиваем шкиф потихонечку... [ATTACH type="full" alt="photo_2020-11-16_13-36-06.jpg"]280652[/ATTACH] резем резьбу на 10 (режется фигово руками тяжело) сразу же рассверлите отверстие в кронштейне под новый болтик и не забудьте купить болт М10 все у нас новый оригинальный ГУР )))) как менять ГУР тут темы есть сразу хочу порекомендовать купить под это дело ключ трещотку, не под головки а накидной 10 это очень облегчит демонтаж ГУРа [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Аналог гидроусилителя 36002409 для двиг. B6324S
Сверху
Снизу