Volvo показала первый Android-интерфейс для электромобиля
Автор: Георгий Голованов, Фото: Polestar

В попытке создать электромобиль, не уступающий Tesla, компания Volvo тщательно готовит премьеру Polestar 2. Уже сейчас все желающие могут ознакомиться с интерфейсом автомобиля — с интегрированным Google Assistant и другими приложениями, какие только могут пригодиться водителю.
Polestar 2 задуман как небольшой семейный пятидверный фастбэк — прямой конкурент Tesla Model 3 в той же ценовой категории. Дальность пробега составит 480 км, а разгонять автомобиль будет электромотор мощностью около 400 л. с. Уникальность электромобиля Volvo заключается в пользовательском интерфейсе, полностью отданном на откуп Google.
В центре системы — вертикально ориентированный сенсорный экран, напоминающий по возможностям смартфон с возможностью загрузки приложений из Google Play Store и регулярными обновлениями. Мультимедийных решений, построенных на базе Android, на рынке много, но впервые оперативная система Google встроена напрямую в автомобиль. Остается надеяться, что в нее встроят какую-то защиту, которая не позволит запустить кино во время управления машиной.
Чтобы не уступить Tesla ни пяди, Volvo включила в пакет программ видеоигру-стрелялку наподобие Space Invaders — шведский ответ на утверждение Илона Маска, что «автомобили должны быть прикольными».
В ближайшем будущем можно ожидать появления новых подробностей о Polestar 2, в частности, о голосовом управлении через Google Assistant. Голосовой помощник работает так же, как и бытовые версии, вроде Alexa, но с поправкой на функционал автомобиля. Он умеет включать музыку или кондиционер, но при этом еще и способен менять угол наклона кресла, автоматически прогревать стекла и двигатель, настраивать положение руля относительно водителя.
Интуитивной эту систему называют за способность запоминать привычки водителя и подстраивать конфигурацию бортового оборудования под его стиль вождения. Например, активировать обратную связь рулевого управления или включить систему рекуперации энергии при торможении, если предстоит яростное маневрирование. ОС записывает происходящее на панорамную камеру и может заменить навигатор при прокладке курса с помощью сервиса Google Maps.
Автор: Георгий Голованов, Фото: Polestar

В попытке создать электромобиль, не уступающий Tesla, компания Volvo тщательно готовит премьеру Polestar 2. Уже сейчас все желающие могут ознакомиться с интерфейсом автомобиля — с интегрированным Google Assistant и другими приложениями, какие только могут пригодиться водителю.
Polestar 2 задуман как небольшой семейный пятидверный фастбэк — прямой конкурент Tesla Model 3 в той же ценовой категории. Дальность пробега составит 480 км, а разгонять автомобиль будет электромотор мощностью около 400 л. с. Уникальность электромобиля Volvo заключается в пользовательском интерфейсе, полностью отданном на откуп Google.
В центре системы — вертикально ориентированный сенсорный экран, напоминающий по возможностям смартфон с возможностью загрузки приложений из Google Play Store и регулярными обновлениями. Мультимедийных решений, построенных на базе Android, на рынке много, но впервые оперативная система Google встроена напрямую в автомобиль. Остается надеяться, что в нее встроят какую-то защиту, которая не позволит запустить кино во время управления машиной.

Рядом — привычные автомобилисту возможности: настройки руля, системы контроля устойчивости автомобиля, рекуперативного торможения и движения на сниженной скорости.Если пройти по ссылке с мобильного телефона или планшета, можно увидеть минималистский пользовательский интерфейс с встроенными Google Assistant, Google Maps, Calendar и Hangouts.
Чтобы не уступить Tesla ни пяди, Volvo включила в пакет программ видеоигру-стрелялку наподобие Space Invaders — шведский ответ на утверждение Илона Маска, что «автомобили должны быть прикольными».

В ближайшем будущем можно ожидать появления новых подробностей о Polestar 2, в частности, о голосовом управлении через Google Assistant. Голосовой помощник работает так же, как и бытовые версии, вроде Alexa, но с поправкой на функционал автомобиля. Он умеет включать музыку или кондиционер, но при этом еще и способен менять угол наклона кресла, автоматически прогревать стекла и двигатель, настраивать положение руля относительно водителя.

Интуитивной эту систему называют за способность запоминать привычки водителя и подстраивать конфигурацию бортового оборудования под его стиль вождения. Например, активировать обратную связь рулевого управления или включить систему рекуперации энергии при торможении, если предстоит яростное маневрирование. ОС записывает происходящее на панорамную камеру и может заменить навигатор при прокладке курса с помощью сервиса Google Maps.
Последнее редактирование: