Поездка на Ахтубу, июль 2008
Начну с дороги:
Экипаж – 7 человек, 2 машины – ХС90 + БМВ 5ка 39 кузов универсал. Груженые по самые помидоры, в ХС90 – 4 человека. Выезд в 20 часов вечера в пятницу из Москвы.
Решили ехать по М4 до Воронежа, далее перпендикулярно до М6 в районе Борисоглебска. Крюк получается в 120 км, но объезжаем плохую дорогу Тамбовской области. Дорожное покрытие по М4 нормальное, но поток автомобилей довольно большой, поэтому рассчитывать на высокие скорости не приходится. В районе Ельца перед старым мостом почти всегда пробка, мы простояли минут 40 в 2 часа ночи. Далее после окружной Воронежа свернули на Саратов. Дорога до М6, ориентировочно 180 км, покрытие хорошие, машин мало (по одной полосе в каждую сторону). Приезжаем на М6, Волгоградская область – дорога г*внище (не знаю и знать не хочу какая в Тамбовской области). Яма на яме, заплатка на заплатке, машин прибавилось, ехать выше 100 порой опасно, нормальная скорость 80-90… и так 300 км – утомляет пипец как. Подъезжая к Волгограду, БМВ поимела проблему – нет зарядки аккумулятора на оборотах до 3000. Мля.. писец генератору, время 11 утра, суббота, 10 ремонтных мастерских развели руками – ничего поделать не можем, типа не ремонтопригоден. Узнали адрес официалов местных, но телефон никто не брал, через минут 40 аккумулятор сдох, вылезли ошибки коробки, абс, подушек и прочей лобуды. Совершенно случайно замечаю телефон на гараже, написанный от руки, ремонт электрики, генераторов, стартеров. Звоню, чел на другом конца вселяет надежду, что все починит и будет через пол часа. Дотащил БМВ на себе до нужных гаражей. Приходит, деловито осматривает, разговорились.. как оказалось = золотые руки. Снял, вскрыл, поменял щетки (поставил от Жигулей), припаял, собрал, 3 часа копанья = ВУАЛЯ, все работает, зарядка есть, никаких ошибок. Потеряли 5 часов времени. Ну, не без проблем, отправляемся дальше, проезжаем плотину, Волжский, попытались посмотреть места под Ленинком – все забито, проехали Ахтубинск, Капустин Яр, доехали до Болхунов (не доехжая 100км до Харабалей) – по рекомендации Alex688. Заехали в деревню – жутковатое зрелище: убогие полузаброшенные домишки, жара по 40, пара пьяных мужиков на лавке, да пацанье… Спросили куда на реку – мнение разделилось, оказалось там пара паромов. Судя по карте, деревня одной стороной стоит на реке, но не тут то было. Заплутали в полях и проколесили с пол часа не доехав до реки, вернулись. Опять спросил очередных встречных, рекомендовали поехать к большому парому – 7 км по укатанной земле – не мало. Проехали, 1см слой пыли… Вот она – Ахтуба – красотища! Переправа – 150 лег, 200 джип – ощущение, что работники парома выдумывают цифры в зависимости от авто и региона. Переправились, оказалось, что вся правая сторона побережья в частной собственности и сдается под палатки – 400 р в сутки с палатки – полный ПЗДЦ. Поругались, решили еще поискать. Так продолжалось до 21 часов вечера – ахтунг! Но удача была рядом и за 10 минут до захода солнца подходящее место было найдено! Отсюда, в очередной раз, делаю вывод – необходимо ехать на КОНКРЕТНОЕ место, а не просто зная район – искать место неизвестно где и в уставшем состоянии – занятее не из приятных. Встали, разбили лагерь, темень, куча комарья. Заснули. Утро – чистейшее небо, 6 часов, 30 градусов, река, насекомых нет – красотаааа! Далее следуют недельных оттопыр, пиво, рыба, жара, волейбол в воде, змейки, черепахи, комары, ну и местные растенья – будь они не ладны : ). Обратная дорога далась легче и быстрее, нигде не стояли, нигде не ломались, от Волгограда до Москвы – 11 часов.
Теперь о машине: пробег 2740 (из которых км 200 по полям, буеракам, степям, песку), средний расход 12.9. Машина груженая – 4 пассажира, где то 350 кг + груз 200-250кг. На динамике загрузка сказывается сильно, на рулежке нет. Управляется отлично, едет по колдобинам мягче. Кондер справлялся при 43 в тени и 5 км/ч перемещении по полям. БМВ билась днищем, 2 раза помяла диск… я же нигде не задел, залезал черт пойми куда, ездил по коварным пескам, склонам и горам – никаких проблем. ОЧЕНЬ доволен машиной, прежнее впечатление хлипкой легковушки улетучилось. Но удовольствия от езды по херовым дорогам – нет. Потрясен удивительными сиденьями – ни у одного из 4х пассажиров не заболела ни спина ни зад за 18 часов езды!!! На чем я только не ездил и МБ и Ауди и прочее, через 600-700 км всегда затекала задница и поднывала спина – здесь НЕТ (я был в шоке).
Ну вот как то так : ).
Начну с дороги:
Экипаж – 7 человек, 2 машины – ХС90 + БМВ 5ка 39 кузов универсал. Груженые по самые помидоры, в ХС90 – 4 человека. Выезд в 20 часов вечера в пятницу из Москвы.
Решили ехать по М4 до Воронежа, далее перпендикулярно до М6 в районе Борисоглебска. Крюк получается в 120 км, но объезжаем плохую дорогу Тамбовской области. Дорожное покрытие по М4 нормальное, но поток автомобилей довольно большой, поэтому рассчитывать на высокие скорости не приходится. В районе Ельца перед старым мостом почти всегда пробка, мы простояли минут 40 в 2 часа ночи. Далее после окружной Воронежа свернули на Саратов. Дорога до М6, ориентировочно 180 км, покрытие хорошие, машин мало (по одной полосе в каждую сторону). Приезжаем на М6, Волгоградская область – дорога г*внище (не знаю и знать не хочу какая в Тамбовской области). Яма на яме, заплатка на заплатке, машин прибавилось, ехать выше 100 порой опасно, нормальная скорость 80-90… и так 300 км – утомляет пипец как. Подъезжая к Волгограду, БМВ поимела проблему – нет зарядки аккумулятора на оборотах до 3000. Мля.. писец генератору, время 11 утра, суббота, 10 ремонтных мастерских развели руками – ничего поделать не можем, типа не ремонтопригоден. Узнали адрес официалов местных, но телефон никто не брал, через минут 40 аккумулятор сдох, вылезли ошибки коробки, абс, подушек и прочей лобуды. Совершенно случайно замечаю телефон на гараже, написанный от руки, ремонт электрики, генераторов, стартеров. Звоню, чел на другом конца вселяет надежду, что все починит и будет через пол часа. Дотащил БМВ на себе до нужных гаражей. Приходит, деловито осматривает, разговорились.. как оказалось = золотые руки. Снял, вскрыл, поменял щетки (поставил от Жигулей), припаял, собрал, 3 часа копанья = ВУАЛЯ, все работает, зарядка есть, никаких ошибок. Потеряли 5 часов времени. Ну, не без проблем, отправляемся дальше, проезжаем плотину, Волжский, попытались посмотреть места под Ленинком – все забито, проехали Ахтубинск, Капустин Яр, доехали до Болхунов (не доехжая 100км до Харабалей) – по рекомендации Alex688. Заехали в деревню – жутковатое зрелище: убогие полузаброшенные домишки, жара по 40, пара пьяных мужиков на лавке, да пацанье… Спросили куда на реку – мнение разделилось, оказалось там пара паромов. Судя по карте, деревня одной стороной стоит на реке, но не тут то было. Заплутали в полях и проколесили с пол часа не доехав до реки, вернулись. Опять спросил очередных встречных, рекомендовали поехать к большому парому – 7 км по укатанной земле – не мало. Проехали, 1см слой пыли… Вот она – Ахтуба – красотища! Переправа – 150 лег, 200 джип – ощущение, что работники парома выдумывают цифры в зависимости от авто и региона. Переправились, оказалось, что вся правая сторона побережья в частной собственности и сдается под палатки – 400 р в сутки с палатки – полный ПЗДЦ. Поругались, решили еще поискать. Так продолжалось до 21 часов вечера – ахтунг! Но удача была рядом и за 10 минут до захода солнца подходящее место было найдено! Отсюда, в очередной раз, делаю вывод – необходимо ехать на КОНКРЕТНОЕ место, а не просто зная район – искать место неизвестно где и в уставшем состоянии – занятее не из приятных. Встали, разбили лагерь, темень, куча комарья. Заснули. Утро – чистейшее небо, 6 часов, 30 градусов, река, насекомых нет – красотаааа! Далее следуют недельных оттопыр, пиво, рыба, жара, волейбол в воде, змейки, черепахи, комары, ну и местные растенья – будь они не ладны : ). Обратная дорога далась легче и быстрее, нигде не стояли, нигде не ломались, от Волгограда до Москвы – 11 часов.
Теперь о машине: пробег 2740 (из которых км 200 по полям, буеракам, степям, песку), средний расход 12.9. Машина груженая – 4 пассажира, где то 350 кг + груз 200-250кг. На динамике загрузка сказывается сильно, на рулежке нет. Управляется отлично, едет по колдобинам мягче. Кондер справлялся при 43 в тени и 5 км/ч перемещении по полям. БМВ билась днищем, 2 раза помяла диск… я же нигде не задел, залезал черт пойми куда, ездил по коварным пескам, склонам и горам – никаких проблем. ОЧЕНЬ доволен машиной, прежнее впечатление хлипкой легковушки улетучилось. Но удовольствия от езды по херовым дорогам – нет. Потрясен удивительными сиденьями – ни у одного из 4х пассажиров не заболела ни спина ни зад за 18 часов езды!!! На чем я только не ездил и МБ и Ауди и прочее, через 600-700 км всегда затекала задница и поднывала спина – здесь НЕТ (я был в шоке).
Ну вот как то так : ).
Последнее редактирование: