Б/у XC70

Вы смотрите тему:
Б/у XC70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

scr

Здравствуйте,

Предложили по знакомству ХС70 2008г. с двигателем D5 (185) Машина в достаточно полной комплектации, вентилируемая кожа, привод пятой двери, BLISS, вебасто, навигация и т.п. Один владелец - хороший знакомый, не верить ему у меня оснований нет, честный пробег 60 тыс, ТО60 сделано.

За машину хотят 1.1М. Посмотрел на авто.ру, ценник примерно колеблется вокруг этой цифры (+/-100т). Вопросы, собственно:
- стоит ли машина своих денег (Санкт-Петербург)?
- нужно ли что-то менять безусловно (н-р масло в коробке, ремни и т.п.) сразу после покупки?
- насколько статистически упадёт ценник через пару лет при пробеге в 100тыс?
- какие крупные траты могут возникнуть в промежутке между 60 и 100 тыс?

Спасибо!
 
Стоит ли машина денег - решать Вам, тем более по автору Вы прошлись.
Менять масло в коробке нужно как раз через 60 тык. На этом двигателе обратите внимание на замену ремня вспомогательных агрегатов с роликами (делалось по отзывной компании), иначе этот ремень может порваться, далее обрывки попадают в ГРМ и кулак дружбы, а ремонт этого движка будет стоить треть от Вашей стоимости авто- гарантии то уже нет. Далее неплохо убедиться в наличии специального грязезащитного щитка - иначе возможны проблемы с пропаданием усилия гидроусилителя руля при проезде луж. Все остальное стандартно - диагностика.
Статистическое падение ценника - Вам опять на автору - там есть варианты почти все и оценить можно.
Если авто нормально эксплуатировалось и обслуживалось от 60-ти до 100 больших трат не должно быть.
 
Я в этом диапазоне пробега поменял диски тормозные, и радиатор не мешает помыть.
 
Leo_Spb, Tarantas,
Спасибо за ценные замечания! До этого был новый а/м другой марки, сейчас стою перед выбором: новый кроссовер или трёхлетний XC70. Немного пугает, что к ста тысячам у Вольво может потребоваться ремонт АКПП. А может и не потребоваться.
Понятно, что за меня этот выбор никто не сделает. Буду думать.
 
scr написал(а):
Немного пугает, что к ста тысячам у Вольво может потребоваться ремонт АКПП.
В новом кузове таких проблем не было вроде.
 
Да вроде как по АКПП проблема решена, менять масло каждые 60тысяч и не знать проблем.
 
А, ещё вопрос - у машин этих годов реальный клиренс 210-мм? Почему-то показания расходятся... Авторевю, например, в одном обзоре намерили 210, в другом - 198.
Знакомые, ездящие на Ниве, у которой просвет, по их словам тоже 210, паркуются рядом с XC70, правда в предыдущем кузове, по их словам Вольво визуально значительно ниже.

Добавлено через 1 минуту
Tarantas написал(а):
В новом кузове таких проблем не было вроде.
wAta написал(а):
Да вроде как по АКПП проблема решена, менять масло каждые 60тысяч и не знать проблем.
Успокоили, одной заботой меньше.
 
scr написал(а):
Leo_Spb, Tarantas,
Спасибо за ценные замечания! До этого был новый а/м другой марки, сейчас стою перед выбором: новый кроссовер или трёхлетний XC70. Немного пугает, что к ста тысячам у Вольво может потребоваться ремонт АКПП. А может и не потребоваться.
Понятно, что за меня этот выбор никто не сделает. Буду думать.
wAta написал(а):
Да вроде как по АКПП проблема решена, менять масло каждые 60тысяч и не знать проблем.

у меня сейчас пробег 165 тыщ. (S80 AWD 3,2 масло меняю каждые 60), состояние коробки...
crazytosh написал(а):
з.ы. ездил с дядь Леней при его-то пробеге в 145. На ксюхе было полтос. Разница в работе каробасов в пользу дядь Лене очевидна. незаметно, без рывков и прочее.
Замена масла (8 литров), адаптация = прекрасный результат
так что по коробке можете расслабиться

По опциям.
Вебасто в 08 или 09 года на дизелях Вольво - штатная опция - кроме серии переднеприводных ксюх.
Навигация - на любителя, ИХМО бесполезная, есть куча программ лучше и быстрее плюс пробки.
Привод задней двери - отличная вещь.
Вентиляция передних тоже - поймешь летом в жару, когда попа всегда будет сухая.
Блисс - тут разные мнения, раз есть хуже не будет.
Еще неплохо встроенные детские сиденья или подогрев задних (они или или)
Музыка какая? Если Динаудио 12 динамиков - зачетно. Бывает еще саб у Ксюх в запаске.
Есть еще мелочи типа решетки между багажником и салоном.
Блютус должен быть встроенный - приятная штука - когда настроишь - сел и твой телефон автоматом "подхватывается"...

Какой кроссовер рассматривает как альтернативу?
 
Leo_Spb написал(а):
Навигация - на любителя, ИХМО бесполезная
Тут полностью согласен, но раз есть - не выковыривать же. Надеялся, что к этому экрану ещё камера заднего вида прилагается. Да нет её вроде, надо уточнить.

Из самых ценных опций, что мне не хватало на предыдущем авто - автоскладывание зеркал и привод багажника. Остальное - пусть будет.

Leo_Spb написал(а):
Какой кроссовер рассматривает как альтернативу?
Вообще нацеливался на Kia Sportage AWD, но разочаровывает клиренс как у Логана (170). По нашим загородным колеям скрести брюхом - удовольствие ниже среднего. И необходимость ожидания кастомной комплектации в течение пяти месяцев. Хотя всегда можно взять напичканную допами из имеющихся в наличии.

Аутлендер, ASX - не нравится по потребительским качествам, да и внешне. Форестер, Yeti - внешне душа не лежит. Гранд Витара ничего, но устарела сильно. Хонда - дороговато. Китай рассматривать не позволяют убеждения.
 
Да уж, лучше ксюху, чем эти bad
ТЕм более, что машина ухожена.
 
С клиренсом нужно понимать, что Ксюха - НЕ ЖИП и по гомнам пролезать не предназначена, а вот доехать куда - это да. Хотя насчет доехать я и на S80AWD доезжаю, а в лес только на жипообразном...
Тож раздумываю над ксюхой или жипиком как вариант в похожей цене IX55 Хундай - 7 мест дизелек, тестил нормально едет...
 
АлекСаша написал(а):
спортик на дизеле в предыдущем кузове
Мне он нравится именно из-за нового кузова (не рамного). Но с дизелем и полным приводом уже выходит за рамки бюджета.

Leo_Spb написал(а):
как вариант в похожей цене IX55 Хундай
Это если с новой ксюхой сравнивать.
 
АлекСаша, если пробег честный и не требовалось серьёзных вложений - удачная покупка, минимальный ценник у нас в Питере повыше, правда только автоматы.
 
scr написал(а):

Немного пугает, что к ста тысячам у Вольво может потребоваться ремонт АКПП.


я продал машину другу ,у неё сейчас 180т.км, с коробкой все хорошо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
Последнее сообщение: Dytch
Ответы
4
Просмотры
9K
D
Creeping Shadow
Последнее сообщение: Creeping Shadow
Ответы
91
Просмотры
14K
Creeping Shadow
Creeping Shadow
Сверху Снизу