Все модели Бензин B5244S, течь масла, можно ли устранить не снимая двигатель??

Вы смотрите тему:
Все модели Бензин B5244S, течь масла, можно ли устранить не снимая двигатель??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

andr555

0
Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
В общем течет масло в передней части двигателя, со стыка блока и плиты коренных шеек, примерно по центру
Вольво V50 2004 гв, 2.4 В5244S мотор
Вопрос: получится у меня снять эту плиту не снимая двигателя? По фоткам вроде смотрел что должно получиться. Может кто делал уже. А то не знаю сколько времени мне потребуется на эту операцию. На выходных сделать или январские каникулы ждать??
Недавно радиатор менял, корпус фильтра снимал смотрел - трещин не видно. Замазал на всякий случай стык холодной сваркой - не помогло, Там под давлением масло похоже...
Заранее спасибо
 
Замывать, зачищать, обезжиривать и замазывать герметиком. Скорее всего не поможет, но иной способ - капитала двигателя со съемом.

Tapatаlk
 
Мотор надо снимать. Так же нужно будет покупать комплект новых болтов. Если закручивать старые, то вырвите резьбу из блока. Потом или ввертыши делать или мотор менять.
 
Andrey2000 написал(а):
Мотор надо снимать. Так же нужно будет покупать комплект новых болтов. Если закручивать старые, то вырвите резьбу из блока. Потом или ввертыши делать или мотор менять.

Дело в установке заднего сальника к/в и прочей ёб..ле или есть крепления которые надо откручивать только со снятием кпп??
 
Дело в технологии процесса. Что коренные, что шатунные вкладыши два раза не ставятся, болты тоже. Не снимая мотора даже в теории представить как получится нанести правильно клей и обтянуть все болты не представляю.

Tapatаlk
 
andr555 написал(а):
Дело в установке заднего сальника к/в и прочей ёб..ле или есть крепления которые надо откручивать только со снятием кпп??
Дело в том, что на этом моторе, нет крышек коренных подшипников коленвала. Ими является промежуточная секция. Вот и подумайте, как Вы будете половинить мотор не снимая с машины. Даже если каким то чудом Вам это удастся, подумайте сколько грязи в него попадет при этом процессе.
 
В общем на выходных запарился без снятия мотора. Снимать надо Компрессор кондиционера, правый привод с промежуточной опорой, корпус масл фильтра, масляный насос. После снятия всего ремень ставил обратно и хорошенько натягивал чтобы передний конец к/в не провисал. Пришлось снимать 2 раза так как 8 болтов с шагом 8*1,25 по краям которые не выдержали момент 24Нм... Отвестия в пром секции рассверлены до 10,5мм, В блоке перерезана резьба 10*1,5. Возможно кто-то до меня пытался эти болты подтянуть... Пока все сухо.
По времени всего около 20 часов, при прошлых(10лет назад) навыках автомеханика, 3 литра пива, 1500 руб на расходку, 30% рабочего времени на пиздеж, консультации и оформление ДТП (пока чинился товарищи в машину въехали...)
Второй раз думаю за день бы управился. Всем спасибо
 
20 часов, экономия по времени сомнительна.
 
Снимать мотор всеровно придется.
 
Слушай аналогичная проблема тож течет ручьем собираюсь разобрать не снимая движка, а фото у тебя нет? Посмотреть вложение 227010 может что подскажешь.Club Volvo. Ru - B5244S, течь масла, можно ли устранить не снимая двигатель??Club Volvo. Ru - B5244S, течь масла, можно ли устранить не снимая двигатель?? Заказал герметик KJ-0118855 Reinz 70-24571-20 прокладочный . Подойдет или нет?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу