XC90 I Ожидает решения B6294T вкладыши и давление масла

  • Автор темы XaLeRuK
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения B6294T вкладыши и давление масла

XaLeRuK

XaLeRuK

Регистрация
3 Май 2025
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Новосибирск
Регион
Новосибирская область
VIN
YV1CZ91H641046339
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Здравствуйте коллеги, машину только приобрел, Volvo XC90 B6294T. В трассе при перегоне заморгала маслёнка на средних оборотах, на первом СТО был заменён фильтр и обнаружили стружку от вкладыша. Предыдущий владелец ставил контрактный мотор, эндоскопом в цилиндрах смотрели состояние нового, даже ХОН есть. Как понимаю мотор долго лежал на складе, и при запуске задрало вкладыши. Капиталить мотор нету желания, хочется отдедать малой кровью, поменять вкладыши и может быть подкинуть маслонасос. Какая вероятность удачного исхода? Могло ли задрать постель на распредвале? Не знаю тонкостей этих моторов. Очень нужны адекватные ответы понимающих
 
Ged написал(а):
Эти моторы стоят на базаре пятак за пучок. Нет никакого экономического смысла в него лезть, если только не сам.
Нужно только мотор в проверенном месте брать.
Имхо.
Цена ему 150тр, это что за дикий у вас пучок?
 
XaLeRuK написал(а):
Цена ему 150тр, это что за дикий у вас пучок?
Я сперва неправильно мотор определил)
Сперва подумал, что на атмосферный 3.2.
И потом заметил букву Т в конце, всплакнул :)

Тут могу только посочувствовать. Терпения вам, дабы не разочароваться в марке вольво)
 
@XaLeRuK, поменяйте на нем вкладыш и продайте. Это не лучшая конфигурация этого авто. Не нужно ее оставлять себе.
 
blackkasper написал(а):
@XaLeRuK, поменяйте на нем вкладыш и продайте. Это не лучшая конфигурация этого авто. Не нужно ее оставлять себе.
Да там еще звмена АКПП напрашивается 😂 уже только вперёд
 
XaLeRuK написал(а):
Да там еще звмена АКПП напрашивается 😂 уже только вперёд
Мсье знает толк в извращениях (с) :suicide:
 
XaLeRuK написал(а):
Да там еще звмена АКПП напрашивается 😂 уже только вперёд
Её найти, тот ещё квест. Живых их нет давным давно. А ремонтировать её нет никакого смысла.
 
XaLeRuK написал(а):
Да там еще звмена АКПП напрашивается 😂 уже только вперёд
Именно поэтому я и говорю что не надо только вперед. Продайте ее хоть в убыток и забудьте как страшный сон.
Эти коробки не ходят больше 100 тыс с нова. После ремонта и того мм меньше. С учетом что их не производят уже лет 20 то и годных остатков и запчастей все меньше и меньше.
 
Офигеть, не знал, что бегемоты бывали в "не очень удачной" комплектации. Даже мокрые powershiftы без переборки ходят до 150..
 
Mike15 написал(а):
Офигеть, не знал, что бегемоты бывали в "не очень удачной" комплектации. Даже мокрые powershiftы без переборки ходят до 150..
Ну так это единственная комплектация которая не удалась. 2,9 272 силы на 4-х ступке. Их производили несколько лет. Это геморрой потому что машинам уже 22+ года да еще и коробки не держат момент двигателя.
Есть конечно уникальные экземпляры типа в Твери @Maeglin знает товарища. Он с нова у одного владельца и говорят в отличном состоянии. А так 272 силы подстегивают наваливать. А коробас быстро говорит хватит.
 
@Maeglin, так 70 лет человеку.. Наверное уже не расходует 272 лс по назначению. Хотя кто знает. Как говорится, седина в бороду, бес в ребро :)
18+
 
Janvar написал(а):
@Maeglin, так 70 лет человеку.. Наверное уже не расходует 272 лс по назначению. Хотя кто знает. Как говорится, седина в бороду, бес в ребро :)
18+
По моему наблюдению чем ближе к статусу "дедушка" -- тем более передвижение превращается в тошнилово/размеренное. Хотя мой дед хулиганил на дороге даже в старости, так что исключения бывают)
 
Mike15 написал(а):
чем ближе к статусу "дедушка" -- тем более передвижение превращается в тошнилово/размеренное.
+ чем недавнее перебирал коробку / двигатель
 
XaLeRuK написал(а):
Здравствуйте коллеги, машину только приобрел, Volvo XC90 B6294T. В трассе при перегоне заморгала маслёнка на средних оборотах, на первом СТО был заменён фильтр и обнаружили стружку от вкладыша. Предыдущий владелец ставил контрактный мотор, эндоскопом в цилиндрах смотрели состояние нового, даже ХОН есть. Как понимаю мотор долго лежал на складе, и при запуске задрало вкладыши. Капиталить мотор нету желания, хочется отдедать малой кровью, поменять вкладыши и может быть подкинуть маслонасос. Какая вероятность удачного исхода? Могло ли задрать постель на распредвале? Не знаю тонкостей этих моторов. Очень нужны адекватные ответы понимающих
прежде чем делать операцию неплохо бы сначала измерить температуру давление масла.
а может кто из специалистов залил современное масло типa 0W20
 
Когда дотираю т. Колодки, езжу как-будто они золотые, и следующий комплект я никогда не куплю. После смены, тешу себя мыслью, что их надо побыстрее прикатать. Так и прикатываю до момента, когда их надо дотереть перед сменой. :)
 
Сверху Снизу