Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Беда с awd на s60
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="evgen270883" data-source="post: 3019058" data-attributes="member: 2091"><p>Насчёт пропадающего жужжания не могу сказать. Жужжит там только насос(наверно у вас халдекс 2, или если халдекс 1, то там другой соленоид с червячным моторредуктором и работать может с другими звуками нежели внешне беззвучные электромагнитные халдекс 2,3,4) и он постоянно работает для поджатия своим давлением фрикционов муфты и лишь повышает давление при резких нажатиях газа и других ситуациях. Основное давление для сжатия фрикционов при близких к полной блокировке случаях обеспечивает волновой насос, работающий от разности вращения входного и выходного вала муфты(чем она больше, тем давление больше). На зимнем режиме "W" используется 3 передача и, соответственно, кардан (входной вал муфты) крутится быстрее на тех же холостых по сравнению с "D"тем самым повышая быстроту (КПД) срабатывания (набираниям давления) волнового насоса и, следовательно, подключения задней оси. Вообще давления насоса должно хватать чтоб задняя ось без нагрузки крутилась. Тут я бы проверил уровень масла, фильтр, состояние электронасоса. Вообще без кардана лучше снимать фишку с насоса (блок dem особенно зимой заставляет его нехило так зря повышать давление). Видимых ошибок на панели не будет. Ну и параметры бы посмотреть давления, тока соленоида. И толчков при подключении быть не должно, иначе проблемы либо с электронасосом(муфта замыкается только посредством волнового при сильной пробуксовке), либо с датчиком давления.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="evgen270883, post: 3019058, member: 2091"] Насчёт пропадающего жужжания не могу сказать. Жужжит там только насос(наверно у вас халдекс 2, или если халдекс 1, то там другой соленоид с червячным моторредуктором и работать может с другими звуками нежели внешне беззвучные электромагнитные халдекс 2,3,4) и он постоянно работает для поджатия своим давлением фрикционов муфты и лишь повышает давление при резких нажатиях газа и других ситуациях. Основное давление для сжатия фрикционов при близких к полной блокировке случаях обеспечивает волновой насос, работающий от разности вращения входного и выходного вала муфты(чем она больше, тем давление больше). На зимнем режиме "W" используется 3 передача и, соответственно, кардан (входной вал муфты) крутится быстрее на тех же холостых по сравнению с "D"тем самым повышая быстроту (КПД) срабатывания (набираниям давления) волнового насоса и, следовательно, подключения задней оси. Вообще давления насоса должно хватать чтоб задняя ось без нагрузки крутилась. Тут я бы проверил уровень масла, фильтр, состояние электронасоса. Вообще без кардана лучше снимать фишку с насоса (блок dem особенно зимой заставляет его нехило так зря повышать давление). Видимых ошибок на панели не будет. Ну и параметры бы посмотреть давления, тока соленоида. И толчков при подключении быть не должно, иначе проблемы либо с электронасосом(муфта замыкается только посредством волнового при сильной пробуксовке), либо с датчиком давления. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Беда с awd на s60
Сверху
Снизу