Ожидает решения Блок управления двигателем

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Блок управления двигателем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Н

Незарегистрированный

хс90 D5 2008гв пробег 200ткм
Пропала тяга, расход 10,6-10,8 по компу, по факту к 12, легкие подергивания, рваная езда, если плавно нажимать тапку. Если газ на половинку и более, то рева много, да ускорение вялое. Диагностика - грешит на первую форсунку. Форсунки меняли местами. Ошибка осталась. "обухов" Порекомендовал поменять блок управления двигателем. Но поручиться за достоверность своих выводов не смог. Была еще версия по замене пинов на первой форсунке. Поменяли в Геме вместе с корпусом, но отнеслись скептически к моему пожеланию. Оказались правы. Машина ходила не долго- километров 500. Все вернулось в старое русло. Видимо опять ошибка выскочила. Данная проблема длится давно. Была бы возможность - распрощался бы с старушкой....))) на тест-драйве прокатился на новой - отлично едет, ни "жучков", ни нареканий. Тойота хайлендер - вообще поразила прытью и комфортным салоном, как и ниссан мурано.
Так вот вернемся к нашим баранам: посоветуйте, братцы, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что делать? Куда бежать, кому податься? В чьи толковые руки и светлые головы отдать ремонтировать а/м ??!!)))
 
Н

Незарегистрированный

хс90 D5 2008гв пробег 200ткм
Пропала тяга, расход 10,6-10,8 по компу, по факту к 12, легкие подергивания, рваная езда, если плавно нажимать тапку. Если газ на половинку и более, то рева много, да ускорение вялое. Диагностика - грешит на первую форсунку. Форсунки меняли местами. Ошибка осталась. "обухов" Порекомендовал поменять блок управления двигателем. Но поручиться за достоверность своих выводов не смог. Была еще версия по замене пинов на первой форсунке. Поменяли в Геме вместе с корпусом, но отнеслись скептически к моему пожеланию. Оказались правы. Машина ходила не долго- километров 500. Все вернулось в старое русло. Видимо опять ошибка выскочила. Данная проблема длится давно. Была бы возможность - распрощался бы с старушкой....))) на тест-драйве прокатился на новой - отлично едет, ни "жучков", ни нареканий. Тойота хайлендер - вообще поразила прытью и комфортным салоном, как и ниссан мурано.
Так вот вернемся к нашим баранам: посоветуйте, братцы, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что делать? Куда бежать, кому податься? В чьи толковые руки и светлые головы отдать ремонтировать а/м ??!!)))
 
Если кто обиделся-прошу прощения!))
К Ивану - записался к вам по почте оф сайта
 
little написал(а):
Вот оно как, посоветовал специалиста и тут же от практика получил негатив в сторону теоретика. Вы большой спец в Вольво? Тогда куйли сюда пришли? Вас надо кулюторно раздеть и разуть? Тогда велком ко мне, сделаю в лучшем виде.
Или вы пришли поумничать со своими ошибками?
Что не нравится в моем объяснении проблемы?
Не всегда при ошибке на что то и при отсутствии ошибки на другое надо искать проблему по ошибке.

Литтл не буянь. Человек же беззлобно сказал. :) а ты сразу. Может он так отреагировал на мой меседж о том, что такое егр клапан. Оффтоп

Добавлено через 50 секунд
Alexs87 написал(а):

На вкус и цвет все фломастеры разные:facepalm
 
Alexs87 написал(а):
Вы когда нибудь были у Vicc67 именно в его сервисе? А не в Викинге в Крылатском, после его, и не только его, ухода оттуда? Я вот в "новом" ещё не был. Если и Вы не были, то держите своё мнение при себе. Это как минимум - не комильфо. Вам - минус. Честно.
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Вы когда нибудь были у Vicc67 именно в его сервисе? А не в Викинге в Крылатском, после его, и не только его, ухода оттуда? Я вот в "новом" ещё не был. Если и Вы не были, то держите своё мнение при себе. Это как минимум - не комильфо. Вам - минус. Честно.
Был и не раз :) и именно в его "сервисе" на Нижегородке.
И поэтому мое мнение более чем объективное....
Мне кажется, не комильфо - это как раз "сервис"....
Если бы я там не был, и не влезал бы в разговор....
 
Последнее редактирование:
Ну-да, ну-да :)

Tapatalk
 
Alexs87 написал(а):
Был и не раз и именно в его "сервисе" на Нижегородке.
И поэтому мое мнение более чем объективное....
Мне кажется, не комильфо - это как раз "сервис"....
Если бы я там не был, и не влезал бы в разговор....
Вот тут я не могу Вам ответить объективно. По ранее изложенным причинам. У Вас сложилось некое мнение об этом сервисе. Вас что-то не устроило? Сам сервис, профессионализм его работников или что-то ещё? Это не спортивный интерес, не подумайте плохого, если можно, то хотел бы услышать некое объективное (+ - километр) мнение стороннего наблюдателя. Поверьте - это важно. По крайней мере для меня. Это возможно?
 
Poland, У меня есть мнения по обоим сервисам, но я промолчу,. А мой совет выше
 
Poland написал(а):
Вот тут я не могу Вам ответить объективно. По ранее изложенным причинам. У Вас сложилось некое мнение об этом сервисе. Вас что-то не устроило? Сам сервис, профессионализм его работников или что-то ещё? Это не спортивный интерес, не подумайте плохого, если можно, то хотел бы услышать некое объективное (+ - километр) мнение стороннего наблюдателя. Поверьте - это важно. По крайней мере для меня. Это возможно?


Я не хочу публично обсуждать, почему у меня сложилось такое мнение о сервисе, я вообще не конфликтный человек, и если бы хотел я бы уже давно отписался со всеми подтверждающими документами. Если Вам интересно я могу в личку отписать..... хотя личка у нас не особо конфиденциальна :):):)
 
Alexs87, Кинь мне на почту Оффтоп

Добавлено через 55 секунд
Подтверждающих документов не надо
 
Христос воскресе!!!

Христос воскресе!!! Всех с светлым праздником Пасхи!!!!

Добавлено через 32 минуты
Там о викинге в крылатском заметочка была. Так вот: данные специалисты в дизелях ' нулевые". Даже отказались поменять вихревую заслонку. При диагностике кондея сразу предложили новый радиатор за 20 штук. Хотя можно найти и за 15 оригинал. Промывка радиаторов ценой была близка к новому. Одно умеют делать точно - сход-развал за 2800 рябчиков(((. Викинг -хороший сервис, только спецов и клиентов не хватает - такое сложилось мнение.
Что же о наших баранах? Кто из спецов по вольво может решить проблему данного авто? Только не путем ремонта жигулей- давайте поменяем это, потом - давайте поменяем это, а еще и это и то. Ну что Вы расстраиваетесь? Теперь у Вас машина практически новая. Столько запчастей новых установили!!! Правда не устранили причину визита в автосервис((( - это легкий сарказм от безисходности....
Все что-то говорят, но не более того. Даже светоч вольво на Руси - "обухов" и то косячит по полной. То покрасит не в тон, то стекло в двери падает после ремонта, а мы на трассе Ростов Дон 350 км от МКАД. То противотуманку заменили, а она вылетела через 20 км. Эти ремонты по КАСКО были. Но косячат же на ровном месте. Потом директор извинения изливает... За криворукий персонал. А с блоком управления двигателем однозначно вердикт не вынесли. Боятся уже. 60 штук кому хочется из своего кармана платить?
Вот и вопросик по Шекспиру - быть или не быть?!))). Не перевелись на Руси еще богатыри, кто с шведом на "ты"?!)))
 
За 2 года обслуживания автомобиля у asmoscow, не одной проблемы, не одного повторного обращения. Не сочтите за рекламу. Если бы что-то было не так я бы его не кому не рекомендовал. И слесаря его тоже отличные ребята. Делают как для себя. Все посмотрят, проверят покатаются перед выдачей.
Просто реально человек разбирается и пытается помочь. Был случай. Помер генератор после ремонта в другом "сервисе" (делали не у asmoscow, тк он был в отпуске) время было где то 22:30, машина не заводилась. Кому можно было еще позвонить - только Алексею. После звонка сказал что перезвонит и скажет есть ли в наличии новый. Перезванивает через 10 минут - есть новый в наличии, на следующий день все установили, все в лучшем виде.
Опять же это мой личный опыт обслуживания и мое мнение.
 
Последнее редактирование:
по делу то что? такая же ошибка только на 3 цилиндре! какие пути решения?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: evnema1980
Ответы
2
Просмотры
442
E
Сверху Снизу