Е
Евгений_
RCM
V50(S40) 2005 г., АКПП. Возникла следующая неисправность (пока еще плавающая).
При повороте ключа в положение 0 ключ до конца не поворачивается, как будто селектор АКПП не стоит в "P" (хотя он там стоит). Иногда достаточно "пошевелить" ключ туда-сюда 2-3 раза, иногда сразу все нормально, иногда нужно 10-12 раз.
Понятно, что не срабатывает механизм разблокировки ключа.
Теперь собственно вопросы:
1. Какой уровень должен иметь сигнал с CEM (B:13) на SCU (B:8) при заблокированном и разблокированном ключе? В русской VIDA написано мутно и непонятно, английской у меня нет.
2. Разбирается ли SCU (тот, который Ignition Switch, 3/1)? В смысле, можно ли его разобрать для пропайки - чистки и т.п., а потом собрать обратно? Пусть с применением "не одобяемых" Volvo технологий разборки.
3. В Экзисте этот Ignition Switch (31252482) стоит 7000 руб. Может кто знает, где подешевле купить?
При повороте ключа в положение 0 ключ до конца не поворачивается, как будто селектор АКПП не стоит в "P" (хотя он там стоит). Иногда достаточно "пошевелить" ключ туда-сюда 2-3 раза, иногда сразу все нормально, иногда нужно 10-12 раз.
Понятно, что не срабатывает механизм разблокировки ключа.
Теперь собственно вопросы:
1. Какой уровень должен иметь сигнал с CEM (B:13) на SCU (B:8) при заблокированном и разблокированном ключе? В русской VIDA написано мутно и непонятно, английской у меня нет.
2. Разбирается ли SCU (тот, который Ignition Switch, 3/1)? В смысле, можно ли его разобрать для пропайки - чистки и т.п., а потом собрать обратно? Пусть с применением "не одобяемых" Volvo технологий разборки.
3. В Экзисте этот Ignition Switch (31252482) стоит 7000 руб. Может кто знает, где подешевле купить?