Ожидает решения Блокируется ключ в замке зажигания

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Блокируется ключ в замке зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений_

RCM
Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,447
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений
V50(S40) 2005 г., АКПП. Возникла следующая неисправность (пока еще плавающая).
При повороте ключа в положение 0 ключ до конца не поворачивается, как будто селектор АКПП не стоит в "P" (хотя он там стоит). Иногда достаточно "пошевелить" ключ туда-сюда 2-3 раза, иногда сразу все нормально, иногда нужно 10-12 раз.
Понятно, что не срабатывает механизм разблокировки ключа.
Теперь собственно вопросы:
1. Какой уровень должен иметь сигнал с CEM (B:13) на SCU (B:8) при заблокированном и разблокированном ключе? В русской VIDA написано мутно и непонятно, английской у меня нет.
2. Разбирается ли SCU (тот, который Ignition Switch, 3/1)? В смысле, можно ли его разобрать для пропайки - чистки и т.п., а потом собрать обратно? Пусть с применением "не одобяемых" Volvo технологий разборки.
3. В Экзисте этот Ignition Switch (31252482) стоит 7000 руб. Может кто знает, где подешевле купить?
 
Евгений_ написал(а):
1. Какой уровень должен иметь сигнал с CEM (B:13) на SCU (B:8)
На верхнем по схеме выводе электромагнита постоянный плюс, для его активирования с СЕМа может подаваться только U low-масса.
 

Вложения

  • Scu.JPG
    35.9 KB · Просмотры: 131
Это понятно. Я спрашиваю "когда ключ вынуть можно? когда там (на B8) масса или когда там +?".
 
Вникайте:
 

Вложения

  • SCUa.JPG
    55.2 KB · Просмотры: 123
То есть по-русски ключ заблокирован, когда нога B8 на SCU на CEM соединена с корпусом, ключ разблокирован, когда на нее подано +12 или она "висит в воздухе".
Правильно? Или наоборот? Понятие "активирована" можно трактовать по-разному. С точки зрения потребления энергии логичен 1 вариант - блокировать "заземлением" B8. Кто точно знает? Неохота торпедо разбирать без точной информации, а потом гадать - как правильно?
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
С точки зрения потребления энергии логичен 1 вариант - блокировать "заземлением" B8.
После того как ключ вынут из замка зажигания электромагнит обесточивается.
 
Спасибо за информацию. А насчет ремонтопригодности?
 
Евгений_, ремонтировать не довелось, можете интересоваться у SergVolvo, Volvo-Kot, Vicc67, asmoscow.
 
Последнее редактирование:
BOBS написал(а):
Евгений_, ремонтировать не довелось, можете интересоваться у SergVolvo, Volvo-Kot, Vicc67, asmoscow.
Надеюсь, они в эту тему тоже заглянут.
 
Неисправность устранена заменой "замка зажигания" (ignition switch).
Попутно выяснено:
1. Сигнал на разблокировку ключа - замыкание ноги № 8 на корпус. Неподключенный ни к чему "замок зажигания" блокирует вставленный в него ключ после поворота.
2. Сам "замок зажигания" по конструкции достаточно прост и вполне ремонтопригоден. Легко разбирается и собирается обратно. Ничего ломать не нужно - винты и защелки.
3. Процедура замены вполне доступна для самостоятельного выполнения, ничего сложного за единственным исключением: решение прикрутить замок двумя саморезами изнутри торпедо - просто гениальное! Один винт хотя-бы виден, второй - только на ощупь! При замене очень полезен будет Г-образный ключ T-25 ("звездочка"). Я без него все руки ободрал и на откручивание/закручивание этого винта потратил часа 1,5.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: серега74
Ответы
10
Просмотры
4K
серега74
С
Д
Последнее сообщение: wetal
Ответы
18
Просмотры
5K
W
Сверху Снизу