BMW 320 i SE...задумался, короче

Вы смотрите тему:
BMW 320 i SE...задумался, короче

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
На днях чистослучайно заехал в Мейжор Новая Рига в BMW. Ждал коллегу хотел скоротать время...НАБРОСИЛИСЬ! Прям от входа) То ли правда голодуха сейчас у дилеров, то ли я не знаю что, но 320 SE на коже-ксеноне в декабре готовы отдавать чуть ли не за1.3. И мол вольву вашу (S80II 2,5T 2007) в трейдин заберем ТОЛЬКОКУПИТИБНВ!111


В субботу поеду на тест драйв. Кто что скажет по этой модели? По динамике должна устроить, рулежка БМВ это легенда (+РВД), а вот по качеству салона...после С80 как то немножко фи конечно....
 
Бмв рулится и тормозит,места практически нет,если сравнивать с S80,низкая,автомат очень хорош.В плане заднего привода,если с ума не сходить,разницы не почувствуешь.А вот зимой могут возникнуть проблемы(снег-дворы-парковки)Не знаю может что изменилось на F-кузовах,но если судить раньше-рейка,подвеска так себе,если особо не выбирать дорогу)А по поводу,что может случиться,гарантия типа,это да)Но было дело меняли мне по гарантии рейку на 60-кузове,аж 3 раза)))БМВ конечно рулез и с ВОЛЬВО нечего сравнивать,разные машины во всём)Ну и конечно тогда нужно смотреть в сторону 5-ки.И лучше дизель,очень крут!!!Трёшка это один или вдвоём,как выше писали.И могут вылезти проблемы по цепи!ИМХО.
 
@ARмеец написал(а):
Ты сравниваешь новые машинки или бу. А это две большие разницы. Чо новой- то будет на гарантии?

Я вас очень удивлю, но старые моторы BMW да и сами машины были намного надежней.... А сейчас сами сервисы за глаза моторы называют "пластиковыми"....

А про гарантию знакомый ( ярый фанат BMW) так же говорил когда покупал новый Х3. ( хотелось ему купить именно новую BMW) , вот только теперь через пол года говорит "задолбался по гарантии ездить чинить" ..... и таких примеров куча....
 
Я когда пересаживался с Х1 на s60 рассматривал в том числе и 320, правда с дизельком и полным приводом. Бмвшный бензиновый двигатель не хотел принципиально, так как и на форме постоянные темы про поломки и ппц жор масла и от слесарей наслушался "лестных" отзывов о них (есть у меня привычка быть рядом с машиной на ТО), да и Х1 был дизельный.

Относительно 320d x-drive (f - серия, комплектация Sport line), сравнивая ее с Х1 x-drive20d (е - серия, дорестайл) и s60 T5 AWD могу сказать следующее:
1.1. рулежка достойная, но в F кузове машина стала мягче чем в Е кузове;
1.2. Х1 по сравнению с 320 рулился лучше чем, у 320 есть крены (см. 1 пункт), хотя казалось бы кроссовер и седан...;
1.3. на s60 по началу вообще страшно было в повороты въезжать :) ;
2. вваливают все машины достойно, БМВ по ощущениям даже быстрее, если не учитывать, что у 320 184 силы а у S60 249, по документам там различие в 0,5 секунд в пользу s60;
3. расход у меня на вольво сейчас 14 литров/100, на БМВ на тестовой машине расход был 7 литров/100, но она дизельная. Судя по отзывам БМВ клуба расход на бензине ни у кого больше 10 литров не поднимается;
4. комфорт в вольво вне всяких похвал, тихо, уютно, мягко, 320 в этом плане табуретка, шумка нулевая, машина жесткая, отделка салона аскетична, ну сравнивая с вольво :) ;
5. ну и надежность же, на своем Х1 я за два года эксплуатации (40к пробег) два раза поменял передние стойки стабилизаторов и рулевую рейку (нижнюю секцию), благо все по гарантии, хотя тут тоже есть что рассказать :) езжу аккуратно и ямки стараюсь объезжать :)

Да, в 320 SE не кожа, а "сенсатек" - это кожзаменитель такой, так вот у меня за два года эксплуатации нареканий к нему не было, а у кого-то он уже через пол года лопался.

И еще, ходят слухи, что в 320SE двигатель не N20B20, а N20B16 и чипануть ее 328 ее не получится :) но это только слухи, за что купил, за то и продаю :D

p.s. рассуждаю про подвеску и управляемость, я имею ввиду машины со стандартной подвеской, без всяких опций типа M-performance.
 
Последнее редактирование:
@FreeM@n написал(а):
А про гарантию знакомый ( ярый фанат BMW) так же говорил когда покупал новый Х3.
Он явно купил авто собранный в Питере . Нельзя покупать немца собранного не в Германии . Мой заказчик купил BMW ( немецкая версия ) в Мюнхене 3-х летку и уже второй год ездит и не парится в плане поломок .
 
кировчанин написал(а):
Он явно купил авто собранный в Питере . Нельзя покупать немца собранного не в Германии . Мой заказчик купил BMW ( немецкая версия ) в Мюнхене 3-х летку и уже второй год ездит и не парится в плане поломок .

Их не в Питере собирают, а в Калининграде. И да, у меня немка была, про гарантию выше написал.
 
кировчанин написал(а):
Он явно купил авто собранный в Питере . Нельзя покупать немца собранного не в Германии . Мой заказчик купил BMW ( немецкая версия ) в Мюнхене 3-х летку и уже второй год ездит и не парится в плане поломок .
Ну не знаю. друг откатал по 2-3 года по 100-120 т.км. сначала 318i, потом 530d и обе Калиниградской сборки. Остался доволен и особых проблем с качеством не испытал. Да и у многих знакомых были Калиниградские машинки и я не помню каких-то жалоб на них. Хотя на форумах это обсуждаемая тема..
 
Сборка у нас тоже качественная,это как машина попадётся!А к кожзаму летом очень прилипаешь)))
 
FreeM@n написал(а):
Я вас очень удивлю, но старые моторы BMW да и сами машины были намного надежней.... А сейчас сами сервисы за глаза моторы называют "пластиковыми"....

А про гарантию знакомый ( ярый фанат BMW) так же говорил когда покупал новый Х3. ( хотелось ему купить именно новую BMW) , вот только теперь через пол года говорит "задолбался по гарантии ездить чинить" ..... и таких примеров куча....

2года 90ткм на х3 проблем 0:) по двигателю и подвеске :) лобовые стекла слабые за 2 года 3 штуки и с окраской не очень дела обстоят :), но это еще на трассу грешу ,сколов много.

на 3-ке катался на длинном тест драйве :), месяц ,накатал почти 9000 км :) хорошая машина для без семейного ,мотор 184 силы был, вполне хватало ,до 230 разгонял , стандартная подвеска ближе к мерсу, чем к бмв , сиденья обычные не очень :), сенсатек гАвно ,летом офигеешь ездить когда жарко :) ,шумка нормальная , тормоза на 5-ку , свет фар отлично ,климат хорошо работает.
 
Последнее редактирование:
@кировчанин написал(а):
Нельзя покупать немца собранного не в Германии .

В Германии на автосборке преимущественно турки работают.:)
 
Прочитав все выше перечисленные посты убедился в своем мнение : Большой разницы от сборки нет . Все машины бегают одинаково . А причина в частой поломке машины сидит на водительском сидении .
 
Господа всем большое спасибо за отзывы! Еду на тест драйв. честно говоря поселили вы во мне сомнения, но оно и к лучшему, благо авто собираюсь менять только в декабре (если вообще соберусь - S80II крута:)))


UPD

был на тест драйве.
Понравилось:
1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Управляемость и незаметная работа АКПП
3. Приличный салон. мягкие пластики и по низам и по верхам
4. Приличная стандартная комплектация. Хотя сенсатек с натуральной кожей S80II не сравнить.
5. ВНЕЗАПНО неплохая шумка, на 140 говорили не повышая голоса. Хотя S80II у меня обута в 245-40-18))

Не понравилось:
1. Тесновато, хотя имхо дело привычки. Езжу в 90% случаев один. А сзади неплохо. За собой сел с комфортом
2. Нескладывающиеся задние сиденья.
3. Низковата
4. Неприлично низкая цена которую трейдин предложил за мою S80II(((((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу