, хоть иной раз заманчивое и выстреливаетАлексей ASMoscow
я бы не стал брать у
, хоть иной раз заманчивое и выстреливает
ga78, у него не разу не клубное авто потому-что, даже с клубными можно попасть, в любом случае без проверки нельзя ни у кого барать авто, съэкономив пару тыщ и попасть в последствии под намного большие суммы...
пример] - клубная, все дела, в итоге замена мотора на контрактный по причине песка в предыдущем:facepalm
Еще надо?
Прочитал всю тему, но так и непонял почему так произошло, откуда песок и как новый владелец её эксплуатировал. А по поводу продажи, то Лёша продавал своё личное авто!!!!
Машины после 99 года имеют мотор и коробку от S60, в этом случае я б уже рисковал с поиском шисятки в этом бюджете, гемор тот же, но машина классом выше.
С мобильного
Господа машину без тотальной диагностики не куплю, таков вывод.
А вот касательно S70 99-00 с коробками и движками от S60 первых лет:
- различаются в надёжности от тех, что 97-98 гг.?
- различаются в цене ремонта?
- в чём их проблема или наоборот преимущество?
А как дизеля себя ведут, или не к ночи будет сказано?
Комрады сориентируйте пожалуйста по ценам. Сколько нормально, сколько много, сколько мало и за какое. На какую машину смотреть уже можно.
Или S70 - это удача. Можно хорошее купить за 200 тыс., а можно и ведро за 275 тыс. к примеру. :dn
Господа машину без тотальной диагностики не куплю, таков вывод.
А вот касательно S70 99-00 с коробками и движками от S60 первых лет:
- различаются в надёжности от тех, что 97-98 гг.?
- различаются в цене ремонта?
- в чём их проблема или наоборот преимущество?
А как дизеля себя ведут, или не к ночи будет сказано?
я бы не сказал классом НИЖЕ, но новее. Места меньше, ломается чаще и стоит дороже.
Добавлено через 4 минуты
такую надо брать из хороших рук, а хорошие руки шиш отдадут. С убитыми же гемора необерешся, была у нас С70 99 года, дроссель мозг выносил стабильно. Правда проблему решили(надолго ли - не знаю, вскоре была продана) покупкой б/у из США. В обслуге, если делать ремонт самому, крайне неудобны, особенно в плане мотора. Итого: надежность ниже, цена ремонта выше, проблемы описал выше, преимущества сомнительны.
Добавлено через 1 минуту
именно так! но это с любой б/у-ной машиной так.
Добавлено через 4 минуты
дизелей очень мало, их днем с огнем не найдешь. Рекомендую запастись терпением по-настоящему хорошие вольвы уходят очень быстро.
Вот кстати клубный аппарат, владельца лично знаю, в машину ввалено прилично сил и средств, еще немного покумекать над ней и будет конфетка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29012066-a5958c.html
практически ничем эрка в кузове ы70 не отличается от обычных турбовых семидесяток.Отчётливо понимаю, что R-ка не должна быть первой Volvo.
да? одна торпеда чего стоит.С другой стороны, 850 по салону проще, не такая скрипучая.
их официально не поставляли. тока привозные. сами по себе моторы аудюшные, поэтому с ресурсом все нормально.А как дизеля себя ведут, или не к ночи будет сказано?
Машины после 99 года имеют мотор и коробку от S60, в этом случае я б уже рисковал с поиском шисятки в этом бюджете, гемор тот же, но машина классом выше.
Вань, сам себе противоречишьМинусы - эл. Дроссель за 18000р, муфта ввт за 12000р, клапан ввт за 3000, насос гур неремонтопригодный, радиаторы не взаимозаменяемые с 850/s70-98, общение между блоками по шине данных КАН, меньшая надежность этих блоков. Коробки имеют уже полноценный гидромодуль и управляются уже полностью электроникой, что понижает их надежность.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?