
faps
0
- Регистрация
- 24 апреля 2009
- Сообщения
- 45
- Имя
- Вадим
Добрый день.
ХС90 T6 2,9 2004 г. Возникла проблема с АКБ или генератором не могу понять подскажите плиз ситуация следующая
Пару тройку лет назад не завелся, села АКБ родная (проездила лет 7-8), пошел купил новую все норм, год проездил перед зимой 5 мин постоишь заглушенный с включенным радио пишет слабый заряд, пару месяцев не позволял себе роскошь посидеть в заглушенной машине, плюнул пошел купил новую АКБ, она проездила год, и опять началось неделю машина постоит в гараже машина не заводится, приходится прикуривать, и срок простоя машины до не заведения сокращается, на сегодня оставил на сутки уже не заведешь, акум сел. Прикуриваешь пол часа покатаешься заводится нормально но постояв сутки уже без помощи не заведешься.
Проверил ток утечки он в пределах нормы 0,001А.
Вчера еле завелся после ночного стояния, проездил 2 часа, заглушил, заводить еле смог, как будто АКБ не заряжалась.
Скинул Минусовую клемму на заведенной машине, включил всю нагрузку свет, кондей, музыку не заглохла, ошибок нет(((
Неужели мне за 2 года 2 акума дохлых попалось или может быть в чем то еще проблема.
P.S. На советском автопроме в генераторах стоят Щетки, они как расходный материал, меняются каждые пол года, в генераторе XC90 есть Щетки? С рождения машины с генератором ничего не делалось.
ХС90 T6 2,9 2004 г. Возникла проблема с АКБ или генератором не могу понять подскажите плиз ситуация следующая
Пару тройку лет назад не завелся, села АКБ родная (проездила лет 7-8), пошел купил новую все норм, год проездил перед зимой 5 мин постоишь заглушенный с включенным радио пишет слабый заряд, пару месяцев не позволял себе роскошь посидеть в заглушенной машине, плюнул пошел купил новую АКБ, она проездила год, и опять началось неделю машина постоит в гараже машина не заводится, приходится прикуривать, и срок простоя машины до не заведения сокращается, на сегодня оставил на сутки уже не заведешь, акум сел. Прикуриваешь пол часа покатаешься заводится нормально но постояв сутки уже без помощи не заведешься.
Проверил ток утечки он в пределах нормы 0,001А.
Вчера еле завелся после ночного стояния, проездил 2 часа, заглушил, заводить еле смог, как будто АКБ не заряжалась.
Скинул Минусовую клемму на заведенной машине, включил всю нагрузку свет, кондей, музыку не заглохла, ошибок нет(((
Неужели мне за 2 года 2 акума дохлых попалось или может быть в чем то еще проблема.
P.S. На советском автопроме в генераторах стоят Щетки, они как расходный материал, меняются каждые пол года, в генераторе XC90 есть Щетки? С рождения машины с генератором ничего не делалось.