M
musicman
Доброго дня, имею машину 940, B230G.
В один прекрасный момент, после парковки увидел на асфальте две капли и следом лужица, буквально через минуту после парковки. Соответственно за день вытекло все что могло вытечь.
Посмотрел, капает с нижнего винта крепления помпы, т.е. либо стекает из сливного отверстия помпы, либо из какой-то там еще прокладки, либо ГБЦ, гаража нет, а так без разбора не могу подлезть увидеть ?? Причем как только наливаю в бачок дистиллята начинает капать оттудаже без заводки двигателя без давления и т.п., все что ниже помпы остается в системе, но на шланги понадавливаешь начинает капать. Завел двигатель, поработал пару минут капает с такой же интенсивностью как и на неработающем.
Может кто сталкивался, подскажите, это помпе каюк ? При пробитии ГБЦ ведь не должно вытекать на неработающем движке ?
В один прекрасный момент, после парковки увидел на асфальте две капли и следом лужица, буквально через минуту после парковки. Соответственно за день вытекло все что могло вытечь.
Посмотрел, капает с нижнего винта крепления помпы, т.е. либо стекает из сливного отверстия помпы, либо из какой-то там еще прокладки, либо ГБЦ, гаража нет, а так без разбора не могу подлезть увидеть ?? Причем как только наливаю в бачок дистиллята начинает капать оттудаже без заводки двигателя без давления и т.п., все что ниже помпы остается в системе, но на шланги понадавливаешь начинает капать. Завел двигатель, поработал пару минут капает с такой же интенсивностью как и на неработающем.
Может кто сталкивался, подскажите, это помпе каюк ? При пробитии ГБЦ ведь не должно вытекать на неработающем движке ?