C30 для соревнований

Вы смотрите тему:
C30 для соревнований

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VOLVO CARS CОЗДАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВТОГОНОК КЛАССА "ТУРИНГ" – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТАЯ МОДЕЛЬ С30



Volvo Car Corporation принимает решение разработать совершенно новый гоночный автомобиль – в ближайшие три года компания будет совершенствовать технологию двигателя, работающего на биоэтаноле (топливо марки Е85), и участвовать в автогонках класса "Тоуринг" в Швеции (STCC), предлагая экологически чистый автомобиль.
"Прошедший сезон автогонок STCC принес хорошие результаты для Volvo, и это позволило нам принять решение о разработке нового гоночного автомобиля", - пояснил Дерек Крабб (Derek Crabb), глава подразделения разработки двигателей и трансмиссий Volvo Cars, который недавно был назначен руководителем Отделения гоночных автомобилей Volvo.
"Настало время сделать очередной шаг в подготовке к новому сезону гонок STCC. Нам необходимо предложить решение, соответствующее возрастающей в мире заинтересованности в экологически чистых автомобилях для гонок", - добавил Дерек Крабб.
Volvo Cars создаст новый современный гоночный автомобиль на базе Volvo C30 с применением передовых экологически чистых технологий. Volvo C30 – это модель, демонстрирующая технологии Volvo, призванные обеспечить защиту окружающей среды. Этот автомобиль поставляется с двигателями Flexifuel, а в скором времени будет предложена модификация 1.6D Efficiency. Средний расход топлива версии Volvo 1.6D Efficiency составляет 0.45 литра на 10 км (52 мили/галлон в США и 62 мили/галлон в Великобритании). Выброс СО2 – менее 120 грамм на километр.
"Наше решение отказаться от существующей гоночной версии Volvo S60 объясняется просто. Volvo C30 меньше, этот автомобиль отличается большей маневренностью и превосходными ездовыми качествами, что характерно даже для стандартной версии", - пояснил Дерек Крабб.
"Разработка нового гоночного автомобиля будет осуществляться Volvo Cars совместно с Polestar Racing – эта компания в течение нескольких лет обеспечивала успешное выступление наших автомобилей в гонках STCC. В настоящий момент еще преждевременно говорить о подробной компоновке нового гоночного автомобиля, но поставленная задача предельно ясна – мы будем создавать автомобиль, который станет победителем", - заключил Дерек Крабб.
Модель VOLVO C30 E85 FIA SUPER 2000 – технические характеристики
Кузов:
Стандартный кузов модели C30 с усиленным каркасом безопасности и защитой от боковых ударов со стороны водителя. Эти элементы разработаны в сотрудничестве с фирмой Caran.
Аэродинамика:
Передняя разделительная перегородка (нижняя секция бампера) и задний верхний спойлер – эти элементы были разработаны компанией Polestar и протестированы в аэродинамической трубе Volvo.
Двигатель:
Двигатель полностью выполнен из алюминия – поперечная установка, 5 цилиндров рядного расположения, четыре клапана на цилиндр. Объем двигателя – 1999 куб. см.
По правилам допускаются лишь незначительные модификации блока цилиндров и головки цилиндров. Клапаны, распределительные валы, поршни, шатуны и коленчатый вал были заменены соответствующими компонентами для двигателей гоночных автомобилей.
Моторное масло: Castrol 5W-30
Мощность/крутящий момент: 280+ л.с. при 8750 об/мин. Приблизительно 230 НМ при 7300 об/мин.
Топливо: E85
Система выпуска отработавших газов:
Из нержавеющей стали с системой катализаторов для контроля за уровнем выброса выхлопных газов, специально разработанной компанией Ferrita.
Трансмиссия:
6-скоростная секвентивная КПП с прямозубыми шестернями, произведенная компанией Hewland. Привод на передние колеса.
Механический дифференциал с фрикционными дисками и дисками контроля тяги на ускорении.
Двухдисковое сцепление SACHS из композитных материалов на основе углеродного волокна. Диаметр – 184 мм.
Трансмиссионное масло: Castrol TWS 10W-60.
Вес: Минимальный вес – 1134 кг включая водителя (58-60 кг).
Передняя подвеска:
Стойки МакФерсона, разработанные компанией Öhlin совместно с компанией Polestar. Специальные нижние рычаги для гоночных версий и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя подвеска:
Многорычажная система с пружинами и амортизаторами Öhlin. Специальные нижние рычаги для гоночных версий и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Передние тормоза:
Тормозная система Performance Friction
4-поршневые суппорты, диски 332x32 мм с радиальной и осевой вентиляцией.
Задние тормоза:
2-поршневые суппорты компании Alcon, диски 290x10 мм с осевой вентиляцией.
Рулевая система:
Реечная зубчатая передача с усилителем.
Колесные диски:
17x10,0 дюймов BBS
Шины:
Michelin 17 дюймов, шины без протектора (слики) или шины с протектором.




Дополнительная информация:
PR менеджер
Светлана Соколова +7 (495) 745-97-81
Директор по связям с общественностью
Алексей Кожухов +7 (495) 745-97-95

"Volvo Car Corporation" является подразделением "Premier Automotive Group" компании "Ford Motor Company". В 2006 году "Volvo Car Corporation" реализовала 427.747 автомобилей. В компании работает 27.500 служащих, основные производственные мощности находятся в Швеции и Бельгии. В России компания Volvo опередила в 2006г. всех своих конкурентов в сегменте "Премиум" и по итогам продаж 2006 года вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль. На 1 октября 2007 года уже реализовано 14258 автомобилей, динамика продаж по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составила 119%
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - C30 для соревнований
    C30_11.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 211
  • Club Volvo. Ru - C30 для соревнований
    C30_21.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 207
Последнее редактирование:
Обалдеть какая красота, жаль что это кольцевой вариант, а для ралли не делали.
И хочется ли вообще вольве выступать в ралли?
Ведь такой кузов "купе" прото должен летать на трамплинах и зимой гнать за собой большой столб снежной пыли. Доказывать, что подвеска вольво самая надёжная в мире!
И мотор Flexifuel, какие перегрузки он держит на проселочной дороге, а не на гладком асфальте. Все это очень интересно узнать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу