Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На моем бегемотике штатно установлен ППП, который не работает. Диагностика показала ошибку по датчику перегрева (слабый сигнал) и CEM 5F39 (Датчик горения. Прерывание горения). Диагност сказал, что надо менять датчик перегрева, если не поможет, тогда замена узла форсунки. Сегодня произвел замену датчика перегрева. Сам котел не разбирал, только свечу выкрутил - она оказалась чистой. После сборки ППП запустился. Правда проработал не долго - минуты четыре. По звуку слышно было, что пламя гаснет, разгорается, снова гаснет. После нескольких принудительных пусков перестал запускаться - нахватал ошибок.
Вопросов несколько:
1. Подскажите какой ППП установлен у меня - это Vebasto или Eberspacher?
2. Ошибка CEM 5F39 (Датчик горения Прерывание горения) однозначно указывает на замену горелки или есть шансы отделаться малой кровью? Замена датчика горения, его чистка и т.д.
Автомобиль ХС 90, 2.5Т, 2006г (рестайлинг), VIN YV1CM595771371145.
Заранее спасибо за ответы.
На моем бегемотике штатно установлен ППП, который не работает. Диагностика показала ошибку по датчику перегрева (слабый сигнал) и CEM 5F39 (Датчик горения. Прерывание горения). Диагност сказал, что надо менять датчик перегрева, если не поможет, тогда замена узла форсунки. Сегодня произвел замену датчика перегрева. Сам котел не разбирал, только свечу выкрутил - она оказалась чистой. После сборки ППП запустился. Правда проработал не долго - минуты четыре. По звуку слышно было, что пламя гаснет, разгорается, снова гаснет. После нескольких принудительных пусков перестал запускаться - нахватал ошибок.
Вопросов несколько:
1. Подскажите какой ППП установлен у меня - это Vebasto или Eberspacher?
2. Ошибка CEM 5F39 (Датчик горения Прерывание горения) однозначно указывает на замену горелки или есть шансы отделаться малой кровью? Замена датчика горения, его чистка и т.д.
Автомобиль ХС 90, 2.5Т, 2006г (рестайлинг), VIN YV1CM595771371145.
Заранее спасибо за ответы.