XC90 I Решено CEM сгорел

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено CEM сгорел

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

toropckin

0
Регистрация
29 октября 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Дмитрий
Добрый вечер Други!
Случилась такая непонятка.Случилась проблемка,и Прошу Помощи.
В один из дней с улыбкой на лице вышел к своей машине ,завел, поехал.....,через некоторое время обнаружил ,что стрелка температуры двигателя поднялась на 2 деления и вдруг резко упала но ноль,после произошел щелчек где-то у левой ноги под торпедой и на момент погасла магнитола,доехал до дома ,припарковал машину и пршел домой.На следующий день решил завести,движок еле крутит,по ощущениям схватывают 3 цилиндра,пахнет бензином и не сгоревшим бензином.Но при заводке работает 2 минуты и глохнет.Даже педалькой газа поднять обороты не возможно.
ПОМОГИТЕ,в чем подвох.
Отвечу на любую критику.У меня были сплош америкосы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
toropckin написал(а):
Что это было????
Это обычные симптомы залитого водой СЕМа с повреждением электрохимической коррозией. Сейчас он видимо подсох.
Попробуйте взять 5л флакон воды и вылить его на лобовое. Под рулем в районе ног в салоне начинает капать вода?
Есть 2 места протечек:
- крышка сем под жабо (подкапотное пространство)
- щели после криворукой вклейки лобового стекла
toropckin написал(а):
Добрый вечер Други!
Случилась такая непонятка.Случилась проблемка,и Прошу Помощи.
В один из дней с улыбкой на лице вышел к своей машине ,завел, поехал.....,через некоторое время обнаружил ,что стрелка температуры двигателя поднялась на 2 деления и вдруг резко упала но ноль,после произошел щелчек где-то у левой ноги под торпедой и на момент погасла магнитола,доехал до дома ,припарковал машину и пршел домой.На следующий день решил завести,движок еле крутит,по ощущениям схватывают 3 цилиндра,пахнет бензином и не сгоревшим бензином.Но при заводке работает 2 минуты и глохнет.Даже педалькой газа поднять обороты не возможно.
ПОМОГИТЕ,в чем подвох.
Отвечу на любую критику.У меня были сплош америкосы.

СЕМ, похоже, в ремонт. Водой залило, и сгорел он.
 
Но КАК?????...Все работало и в раз погасло.....
 
toropckin написал(а):
Но КАК?????...Все работало и в раз погасло.....

Сгнивает всё не сразу, постепенно.
 
Ладно,согласен.Но,прошу помощи,стою на светофоре-вдруг щелчек,гаснет на секунду магнитола,и ......едем дальше.
 
Сообщения на приборке то есть? Для начала коды хотя бы почитать, а лучше конечно диагностику сделать в профильном сервисе, такие вещи онлайн не лечатся.
 
На приборке появляются два сообщения-не работает блок сигнализации и отключен парктроник
Подскажите,можно ли самому считать как нибудь коды?Может какие манипуляции сделать? Я новичек в Вольвах.За ранее благодарю.
 
toropckin написал(а):
На приборке появляются два сообщения-не работает блок сигнализации и отключен парктроник
Подскажите,можно ли самому считать как нибудь коды?Может какие манипуляции сделать? Я новичек в Вольвах.За ранее благодарю.
Считать можно, но нужен dice и комп с программой vida. Я бы на диагностику сгонял, считывание кодов не факт что как то поможет.
 
toropckin написал(а):
Подскажите,можно ли самому считать как нибудь коды?Может какие манипуляции сделать? Я новичек в Вольвах.За ранее благодарю.

Если новичек в Вольвах, зачем самому манипуляции делать-то? От этого бывает только хуже

Для начала - диагностика, манипуляции после..
 
По диагностике понял.Спасибо.А из того что я написал выше-на сколько это может быть критично?
 
toropckin написал(а):
По диагностике понял.Спасибо.А из того что я написал выше-на сколько это может быть критично?
Настолько что догниет ценральный электронный модуль и его придется менять и прописывать. Тут экстрасенсов нет, гадать бессмысленно.
 
toropckin написал(а):
По диагностике понял.Спасибо.А из того что я написал выше-на сколько это может быть критично?

Однажды придется эвакуатором воспользоваться и в сервис на нём доставлять машину, лучше уж своим ходом на диагностику
 
Своим ходом не получится.Заводится и глохнет.Даже не проходит и трех секунд.:(

----------

А если клему скинуть?И вообще как она снимается?Гдето прочитал,что у Вольво клему снимать не спецу опасно,вреде как подушки стреляют.Это правда?
 
toropckin написал(а):
Своим ходом не получится.Заводится и глохнет.Даже не проходит и трех секунд.:(
----------
А если клему скинуть?И вообще как она снимается?Гдето прочитал,что у Вольво клему снимать не спецу опасно,вреде как подушки стреляют.Это правда?

Клемма вряд ли поможет.

Вот в таком состоянии СЕМ приехал своим ходом. Европеец, 2008 г.в.

imgpsh_fullsize (2).jpg


Помогла замена СЕМ и переклейка лобового..
 
Спасибо.В ближайшее время буду мутить эвакуатор.Жена совсем запилила,взял машину 3 месяца назад,и она встала.Благо есть рабочая-америкос-хоть это спасает.
 
toropckin написал(а):
Жена совсем запилила,взял машину 3 месяца назад,и она встала
Это не ваша вина, а предыдущего(их) владельца(ов). Недавно приезжала машина (один владелец) там такой пи**** :facepalm
Даже уже не смешно становится.:(
 
Вклинюсь тут немоножко А что может быть у меня?
Ситуация такая, сначала сидюк перестал с первого раза выплёвывать диск (не чейнджер!), пошумит и показывает error disk, потом машина долго стояла, а как завёл, магнитолла перестала "видеть" сидюк, в меню он неактивен, и при каждом запуске самостоятельно включается аудиосистема. Парктроник работать перестал. Ошибки еще не читал. Радио ловит и неплохо в принципе. Куда рыть?
 
Рыть в сторону прочтения кодов не исправностей. Будут коды, будем думать.
 
toropckin написал(а):
Жена совсем запилила,взял машину 3 месяца назад,и она встала.
Проблема с женой на мой взгляд серьёзней, чем с машиной. :)
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
8
Просмотры
4K
Andrey2000
A
Сверху Снизу