XC90 I Решено CEM сгорел

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено CEM сгорел

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

toropckin

0
Регистрация
29 октября 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Дмитрий
Добрый вечер Други!
Случилась такая непонятка.Случилась проблемка,и Прошу Помощи.
В один из дней с улыбкой на лице вышел к своей машине ,завел, поехал.....,через некоторое время обнаружил ,что стрелка температуры двигателя поднялась на 2 деления и вдруг резко упала но ноль,после произошел щелчек где-то у левой ноги под торпедой и на момент погасла магнитола,доехал до дома ,припарковал машину и пршел домой.На следующий день решил завести,движок еле крутит,по ощущениям схватывают 3 цилиндра,пахнет бензином и не сгоревшим бензином.Но при заводке работает 2 минуты и глохнет.Даже педалькой газа поднять обороты не возможно.
ПОМОГИТЕ,в чем подвох.
Отвечу на любую критику.У меня были сплош америкосы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
toropckin написал(а):
Что это было????
Это обычные симптомы залитого водой СЕМа с повреждением электрохимической коррозией. Сейчас он видимо подсох.
Попробуйте взять 5л флакон воды и вылить его на лобовое. Под рулем в районе ног в салоне начинает капать вода?
Есть 2 места протечек:
- крышка сем под жабо (подкапотное пространство)
- щели после криворукой вклейки лобового стекла
T

toropckin

0
Регистрация
29 октября 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Дмитрий
Добрый вечер Други!
Случилась такая непонятка.Случилась проблемка,и Прошу Помощи.
В один из дней с улыбкой на лице вышел к своей машине ,завел, поехал.....,через некоторое время обнаружил ,что стрелка температуры двигателя поднялась на 2 деления и вдруг резко упала но ноль,после произошел щелчек где-то у левой ноги под торпедой и на момент погасла магнитола,доехал до дома ,припарковал машину и пршел домой.На следующий день решил завести,движок еле крутит,по ощущениям схватывают 3 цилиндра,пахнет бензином и не сгоревшим бензином.Но при заводке работает 2 минуты и глохнет.Даже педалькой газа поднять обороты не возможно.
ПОМОГИТЕ,в чем подвох.
Отвечу на любую критику.У меня были сплош америкосы.
 
Добрый день!Не знаю,что у меня произошло-но случилось следующее,Вчера решил снять аккум для подзарядки,снял минус,и меня отвлек телефонный звонок.А машину то я закрыл...Пришлось бежать за вторым комплектом.После,дай думаю,поставлю клему обратно и попробую завести-если нет то вызываю эвакуатор.И о чудо,машинка завелась сразу,никаких нареканий.Движок шуршит и все теже неиправности-не работает блок сигнализации и не работает парктроник.
Господа!Что это было????
 
toropckin написал(а):
Что это было????
Это обычные симптомы залитого водой СЕМа с повреждением электрохимической коррозией. Сейчас он видимо подсох.
Попробуйте взять 5л флакон воды и вылить его на лобовое. Под рулем в районе ног в салоне начинает капать вода?
Есть 2 места протечек:
- крышка сем под жабо (подкапотное пространство)
- щели после криворукой вклейки лобового стекла
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Благодарю за совет,обязательно попробую

----------

Подскажите пожалуста.Можно ли узнать какого года аккум Вольво.У меня стоит вольвовский,но думаю если он старый то поменять на новый.
 
На минусовой клемме дата обычна выбита. Но срок ни о чем особо не говорит. Состояние надо проверять.
 
Тем более перед летом его менять точно не стоит. Если совсем не мертвый.

Tapatalk
 
Сверху Снизу