Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Частые прожиги, противодавление, прыгает сажа.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alisyura" data-source="post: 3541311" data-attributes="member: 29870"><p>Всем привет!</p><p>Есть проблема которую я стал наблюдать и выявлять нюансы и особенности пару месяцев.</p><p></p><p>Итак, д5244т4, хс70, 2008, егр есть, сажа есть, рика 1. </p><p></p><p>Я помню что прожиг сажевого если запускается то проходит минут 15-20 при движении по трассе километров 15-20. ( вижу по тфт приборке мгновенному расходу, температуре в сажевом)</p><p>Однако стал замечать чрезмерно частые прожиги раз в 100-150 км, но короткие по времени и километражу. 4-5 минут и 7-10 км. </p><p>Прожиги это Сажа, и поэтому я снял все пайпы, все проверил, патрубки под сомнениями - поменял на новые.</p><p>Форсунки подкинул с другой машины, вихревую и привод заменил.</p><p>Турбину снял - отдал в проверку, вроде бы и ничего, но для себя же)) поэтому новый картридж и и новый актуатор турбины.</p><p>Фазы и верность установку разрезной шестерни распредвала проверил оригинальными стопорами кв и рв.</p><p>Проводку вдоль форсунок инспектировал и перематывал ( там проводка на ДДД идет)</p><p>Егр закрывается при наборе оборотов - проблемы что под бустом приоткрывается не вижу по датчику его положения.</p><p></p><p>Все нормально.</p><p></p><p>Дальше мне надоело ездить с компьютером и я купил свисток чтобы на телефоне смотреть на ходу параметры и тут меня накрыло..)))</p><p></p><p>Запуск двс, противодавление на хх 8гпа, сажи 2.5 гр.</p><p>Едем, быстро растет противодавление, к цифрам на ходу около 60 кмч, 1700-1800 об а противодаление 55-60.</p><p>При разгоне растет цифра сажи вместе с противодавлением 3-5-9-12-15грамм и держится пока не сбросим газ и почти не остановимся.</p><p>Остановка - светофор, 2.6гр ( ну понятно, что то вылетело, на холодном моторе)</p><p>Едем опят растет сажа и противодавление, если динамично разогнаться то 150 гпа и 200 гпа можно поймать в пике. Ессно сажа тоже прыгает в прогрессии, так как эбу считает ее по алгоритму противодавления и оборотов, воздуха и еще чего то там.</p><p></p><p>Приехали в пункт назначения, смотрим сажу на холостом, она стала 1.9гр и противодавление 8-9 ( говорим о цифрах после закрытия егр)</p><p></p><p>Итак логично что за поездку сажа уменьшилась, мотор не дымит, иначе не может сажа уменьшаться с 15 до 2 гр за секунду.</p><p>Датчик дифф давления заменил, трубки продул, трубки проверил - не отгнили, шланги целые.</p><p></p><p>Прихожу к мнению что вариант 1 - проблема с ПО ( маловероятно).</p><p></p><p>Вариант 2, сажевый фильтр купленный с разборки ( долгая история) помирает, забился золой и его пропускная способность снижена сильно. Исходя из величины высокого противодавления эбу считает что на ходу сажа подпрыгивает, и эбу видя достижение "х" величины находу при разгоне 19 или сколько там грамм включает прожиг, прожигает фактические 2 - 3-4 грамма и завершает алгоритм.</p><p></p><p>Прошу советов и измерений мотора как у меня с величинами противодавления.</p><p>У меня тест на месте 3000 об, и держим - противодавление около 60-65.( вроде как говорят до 100 норм..)</p><p>На хх при закрытом егр - около 8.</p><p>При разгоне за 100 улетает.</p><p></p><p>Подтвердите или подскажите?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alisyura, post: 3541311, member: 29870"] Всем привет! Есть проблема которую я стал наблюдать и выявлять нюансы и особенности пару месяцев. Итак, д5244т4, хс70, 2008, егр есть, сажа есть, рика 1. Я помню что прожиг сажевого если запускается то проходит минут 15-20 при движении по трассе километров 15-20. ( вижу по тфт приборке мгновенному расходу, температуре в сажевом) Однако стал замечать чрезмерно частые прожиги раз в 100-150 км, но короткие по времени и километражу. 4-5 минут и 7-10 км. Прожиги это Сажа, и поэтому я снял все пайпы, все проверил, патрубки под сомнениями - поменял на новые. Форсунки подкинул с другой машины, вихревую и привод заменил. Турбину снял - отдал в проверку, вроде бы и ничего, но для себя же)) поэтому новый картридж и и новый актуатор турбины. Фазы и верность установку разрезной шестерни распредвала проверил оригинальными стопорами кв и рв. Проводку вдоль форсунок инспектировал и перематывал ( там проводка на ДДД идет) Егр закрывается при наборе оборотов - проблемы что под бустом приоткрывается не вижу по датчику его положения. Все нормально. Дальше мне надоело ездить с компьютером и я купил свисток чтобы на телефоне смотреть на ходу параметры и тут меня накрыло..))) Запуск двс, противодавление на хх 8гпа, сажи 2.5 гр. Едем, быстро растет противодавление, к цифрам на ходу около 60 кмч, 1700-1800 об а противодаление 55-60. При разгоне растет цифра сажи вместе с противодавлением 3-5-9-12-15грамм и держится пока не сбросим газ и почти не остановимся. Остановка - светофор, 2.6гр ( ну понятно, что то вылетело, на холодном моторе) Едем опят растет сажа и противодавление, если динамично разогнаться то 150 гпа и 200 гпа можно поймать в пике. Ессно сажа тоже прыгает в прогрессии, так как эбу считает ее по алгоритму противодавления и оборотов, воздуха и еще чего то там. Приехали в пункт назначения, смотрим сажу на холостом, она стала 1.9гр и противодавление 8-9 ( говорим о цифрах после закрытия егр) Итак логично что за поездку сажа уменьшилась, мотор не дымит, иначе не может сажа уменьшаться с 15 до 2 гр за секунду. Датчик дифф давления заменил, трубки продул, трубки проверил - не отгнили, шланги целые. Прихожу к мнению что вариант 1 - проблема с ПО ( маловероятно). Вариант 2, сажевый фильтр купленный с разборки ( долгая история) помирает, забился золой и его пропускная способность снижена сильно. Исходя из величины высокого противодавления эбу считает что на ходу сажа подпрыгивает, и эбу видя достижение "х" величины находу при разгоне 19 или сколько там грамм включает прожиг, прожигает фактические 2 - 3-4 грамма и завершает алгоритм. Прошу советов и измерений мотора как у меня с величинами противодавления. У меня тест на месте 3000 об, и держим - противодавление около 60-65.( вроде как говорят до 100 норм..) На хх при закрытом егр - около 8. При разгоне за 100 улетает. Подтвердите или подскажите? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Частые прожиги, противодавление, прыгает сажа.
Сверху
Снизу