Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Частые прожиги, противодавление, прыгает сажа.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alisyura" data-source="post: 3542301" data-attributes="member: 29870"><p>[USER=2400]@Борисович[/USER], сколько не видел Вольв, среднее 0.5-0.6 тоже на хх.</p><p>Сажевый купил и поставил, уж больно я хочу чтобы экология была.</p><p>Блок управления двс сейчас просто с нуля зашит, я даже представить не могу как туда что то залететь может, то есть, никакие данные с старого не переносились, он был привязан к СЕМ на столе и залит софт.</p><p></p><p>[USER=9959]@Sobolev_IP[/USER], сегодня провел эксперимент. В датчик ДДД в порт замера <strong>до</strong> фильтра воткнул трубку <strong>после</strong> сажевого. Порт ДДД для замера <strong>после </strong>оставил в атмосфере. Трубку до Сажевого заглушил подходящим круглым предметом.</p><p>Итог, ошибки нет, машина в аварию не сваливается. ЭБУ важно видеть разность давлений в портах ДДД.</p><p>Таким образом сейчас ДДД видит разницу между атмосферным давлением и давлением после сажевого(противодавление в выпускной системе относительно атмосферного) и можно обманывать контроль сажевого.</p><p>На ХХ этот параметр 1-2единицы.</p><p>На активном разгоне относительно атмосферного появляется давление в 60 гПа, то есть 0.06 бара в выпускной системе.</p><p></p><p>[USER=3478]@Kertman[/USER], своим опытом я поставил вопрос противодавления в выпускной системе после сажевого получается. Вопрос должно ли быть оно там..</p><p></p><p>КарСканер в логах поймал скачек по ДДД до 2000 гПа и сразу же вернулся к прежним значениям. Думаю ошибка сканера.</p><p> </p><p>Еще из наблюдений: холодны мотор, переключенный ДДД противодавление 1 гПа. Стоя на хх прогревая пару минут двс пару сотых сажи эбу насчитал, вероятно алгоритм отрабатывает видя холодный двс и запуск.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alisyura, post: 3542301, member: 29870"] [USER=2400]@Борисович[/USER], сколько не видел Вольв, среднее 0.5-0.6 тоже на хх. Сажевый купил и поставил, уж больно я хочу чтобы экология была. Блок управления двс сейчас просто с нуля зашит, я даже представить не могу как туда что то залететь может, то есть, никакие данные с старого не переносились, он был привязан к СЕМ на столе и залит софт. [USER=9959]@Sobolev_IP[/USER], сегодня провел эксперимент. В датчик ДДД в порт замера [B]до[/B] фильтра воткнул трубку [B]после[/B] сажевого. Порт ДДД для замера [B]после [/B]оставил в атмосфере. Трубку до Сажевого заглушил подходящим круглым предметом. Итог, ошибки нет, машина в аварию не сваливается. ЭБУ важно видеть разность давлений в портах ДДД. Таким образом сейчас ДДД видит разницу между атмосферным давлением и давлением после сажевого(противодавление в выпускной системе относительно атмосферного) и можно обманывать контроль сажевого. На ХХ этот параметр 1-2единицы. На активном разгоне относительно атмосферного появляется давление в 60 гПа, то есть 0.06 бара в выпускной системе. [USER=3478]@Kertman[/USER], своим опытом я поставил вопрос противодавления в выпускной системе после сажевого получается. Вопрос должно ли быть оно там.. КарСканер в логах поймал скачек по ДДД до 2000 гПа и сразу же вернулся к прежним значениям. Думаю ошибка сканера. Еще из наблюдений: холодны мотор, переключенный ДДД противодавление 1 гПа. Стоя на хх прогревая пару минут двс пару сотых сажи эбу насчитал, вероятно алгоритм отрабатывает видя холодный двс и запуск. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Частые прожиги, противодавление, прыгает сажа.
Сверху
Снизу