Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Чистка вентиляции картера 2,5Т
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Janvar" data-source="post: 3042311" data-attributes="member: 17806"><p>И то, и другое, и еще млять ХОМУТЫ! Знал бы, что они такие - купил бы пачку обычных на замену. Короче, дохрена у меня времени ушло, к 5 утра только закончил. Ноги как у собаки в другую сторону сгибаться начали..</p><p></p><p>С нижним болтом, кстати, сперва возился довольно долго. И карданами пытался подлезть, и головкой, и накидной напильником точил. Хотел было термостат снять, но вовремя вспомнил, что у меня под него ни прокладки, ни герметика. А потом скинул дроссель и подлез снизу обычным рожковым. Назад завернул его минут за 5. А вот полый по резьбе завернуть - прям точно не меньше часа угробил. Это было уже часа два ночи, хотелось домой и спать. С поддоном вроде обошлось, слив из бачка относительно чистый, не закоксованный. Трубки тоже все легко продувались, кроме тоненькой, которая все время ломается. У меня она и была сломана в нескольких местах, вместе с пластиковым штуцером, плюс еще и закоксована с обеих сторон. Заменил на полиамидную трубку 4х6мм по 70р/метр (была только красная, так что выглядит аки тюнинг). Штуцер только не смог подобрать или от чего-то приколхозить, поэтому запихал ее прямо так в резиновый хобот, она довольно плотно туда вошла, ну и хомутом поджал.</p><p></p><p>[ATTACH=full]237395[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>ЗЫ вопрос еще остался. Там на коллекторе по центру некая выпуклость, и от нее хобот резиновый идет. Это че за хобот, и чем чревато что у меня на него не хватило хомута? Родной так и не смог застегнуть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Janvar, post: 3042311, member: 17806"] И то, и другое, и еще млять ХОМУТЫ! Знал бы, что они такие - купил бы пачку обычных на замену. Короче, дохрена у меня времени ушло, к 5 утра только закончил. Ноги как у собаки в другую сторону сгибаться начали.. С нижним болтом, кстати, сперва возился довольно долго. И карданами пытался подлезть, и головкой, и накидной напильником точил. Хотел было термостат снять, но вовремя вспомнил, что у меня под него ни прокладки, ни герметика. А потом скинул дроссель и подлез снизу обычным рожковым. Назад завернул его минут за 5. А вот полый по резьбе завернуть - прям точно не меньше часа угробил. Это было уже часа два ночи, хотелось домой и спать. С поддоном вроде обошлось, слив из бачка относительно чистый, не закоксованный. Трубки тоже все легко продувались, кроме тоненькой, которая все время ломается. У меня она и была сломана в нескольких местах, вместе с пластиковым штуцером, плюс еще и закоксована с обеих сторон. Заменил на полиамидную трубку 4х6мм по 70р/метр (была только красная, так что выглядит аки тюнинг). Штуцер только не смог подобрать или от чего-то приколхозить, поэтому запихал ее прямо так в резиновый хобот, она довольно плотно туда вошла, ну и хомутом поджал. [ATTACH type="full" alt="237395"]237395[/ATTACH] ЗЫ вопрос еще остался. Там на коллекторе по центру некая выпуклость, и от нее хобот резиновый идет. Это че за хобот, и чем чревато что у меня на него не хватило хомута? Родной так и не смог застегнуть. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Чистка вентиляции картера 2,5Т
Сверху
Снизу