Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Чистка впускного коллектора, 2.0 дизель, VEA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Roman_DE" data-source="post: 3062137" data-attributes="member: 22842"><p>С 17ткм пробега используется регулярно LM Speed Diesel. Дизель заливается с добавлением до 7% биодизеля (по местным законам). Чистый дизель без добавки центов на 25-30 дороже. Пробег почти 66ткм. Хотел освежить впуск на машине. Готовился к этой процедуре, купил топливную магистраль (оригинал), прокладка впуска Reinz, прокладка дросселя Reinz,очиститель тормозов 6 баллонов по 500 мл, очиститель Bref для духовки два баллона по 500 мл., зубные щетки 3 шт., 10 кило тряпок, посудина для г.. эм.. для смываемой сажы, пару пакетов чистых для закрытия ТНВД и топливной магистрали после демонтажа основной трубки подачи топлива на рампу и балончик очистителя ДМРВ от Ликви Моли для финишной чистки и чистки датчика давления во впуске. И все не зря, загаженность приличная была. Впускные окна на ГБЦ чистил деревянными палочками, клапана ессно закрыты и потом все доставал пылесом. ЕГР не трогал, залез в него эндоскопом - нечего в нем чистить, в отличном состоянии. Понеслась..</p><p></p><p>Все демонтировал как указано в Виде. Секасом занимался с впускным коллектором долго, долго отчищал сталактиты зубными щетками. Основная проблема была такая - жидкость для чистки духовки отлично размягчает сажу, но она превращается в гуталин, который трудно вымывается очистителем для тормозов. Пришлось изголяться и совать тряпки в коллектор и тряпками выковыривать этот гуталин.</p><p>Сорри за фиговое видео, не знал что мой эндоскоп не пишет звук и так плохо снимает, хотя на экранчике эндоскопа качество хорошее было.</p><p></p><p>[ATTACH=full]242573[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Мое рабочее место с разобранными деталями</p><p>[ATTACH]242574[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Roman_DE, post: 3062137, member: 22842"] С 17ткм пробега используется регулярно LM Speed Diesel. Дизель заливается с добавлением до 7% биодизеля (по местным законам). Чистый дизель без добавки центов на 25-30 дороже. Пробег почти 66ткм. Хотел освежить впуск на машине. Готовился к этой процедуре, купил топливную магистраль (оригинал), прокладка впуска Reinz, прокладка дросселя Reinz,очиститель тормозов 6 баллонов по 500 мл, очиститель Bref для духовки два баллона по 500 мл., зубные щетки 3 шт., 10 кило тряпок, посудина для г.. эм.. для смываемой сажы, пару пакетов чистых для закрытия ТНВД и топливной магистрали после демонтажа основной трубки подачи топлива на рампу и балончик очистителя ДМРВ от Ликви Моли для финишной чистки и чистки датчика давления во впуске. И все не зря, загаженность приличная была. Впускные окна на ГБЦ чистил деревянными палочками, клапана ессно закрыты и потом все доставал пылесом. ЕГР не трогал, залез в него эндоскопом - нечего в нем чистить, в отличном состоянии. Понеслась.. Все демонтировал как указано в Виде. Секасом занимался с впускным коллектором долго, долго отчищал сталактиты зубными щетками. Основная проблема была такая - жидкость для чистки духовки отлично размягчает сажу, но она превращается в гуталин, который трудно вымывается очистителем для тормозов. Пришлось изголяться и совать тряпки в коллектор и тряпками выковыривать этот гуталин. Сорри за фиговое видео, не знал что мой эндоскоп не пишет звук и так плохо снимает, хотя на экранчике эндоскопа качество хорошее было. [ATTACH type="full" align="left"]242573[/ATTACH] Мое рабочее место с разобранными деталями [ATTACH alt="IMG_5084[1].JPG"]242574[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Чистка впускного коллектора, 2.0 дизель, VEA
Сверху
Снизу