
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,647
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Коллеги, продаю цифровой инверторный дизель-генератор.
Всё в нем прекрасно: цвет корпуса, звук, запах, высота, мощь и характер.
Одно плохо: масса

Запитывать загородный дом больше не приходится, а на клубные мероприятия его таскать просто ппц. Закатить в прицеп в одно лицо - чисто цирковой номер по разрыванию пасти льву.
Решил заменить на легкий бензиновый инвертор 4,5 кВт.
Только что поднял новенького гену двумя руками - тихий, легкий, плакать хочется после моего ломового дизеля
Итак, куплен новым в 220 V то ли за 63 000, то ли за 55 000 со скидкой.
Отработал 500 часов, причем больше всего в 2012-2013 гг, два раза в новогодние недели (садоводство, хилые линии, все приезжают, включают свои сауны, подстанция горит..)
Смена масла регулярно по книжке.
Пару раз ездил на природу в клубную Глухомань, крайний раз заводился прошлым летом. Все больше стоит в прицепе или в гараже.
2 обычные розетки 220 V, третья жирная, силовая.
Монитор мото-часов, текущей нагрузки и т.п.
Автоматические обороты
Электрозапуск, годовалый новый аккумулятор Varta.
Бак 16 или 18 литров.
Весит 162 кг без топлива.:facepalm
Самодиагностика узлов, включая наличие моторного масла, при понижении уровня просто не запустится.
В мануале сказано, что бака хватает на 8,5 часов - это для полной нагрузки.
В режиме "тихонько коптить для музыки и гирлянды лампочек" - с полуночи и до 18-00.
Довольно тихий, если не ставить в подвал, где дает низкочастотную вибрацию.
Хотя, кроме вибрации, из подвала ничего не слышно.
Тянет одновременно 100л бойлер, стиралку, чайник, холодильник и освещение.
При превышении нагрузки не глохнет, системные платы не горят, просто сбрасывает генерацию и отключает силовые розетки.
В реальности выглядит , как на фотках: чистенький, не коцанный.
- передние поворотные колеса со стопорами, ручка для таскания.
- проушина для подъема манипулятором
- два ключа (ездили только до булошной
)
- сервисные двери с двух сторон кожуха.
Смотреть и забирать в Белоострове, хотя если сильно надо, могу привезти на прицепе.
Цена - ХЗ.
Такой же на Авито (531 час работы) выставлен за 99 000, но это со зла.
Ближайшие аналоги новые 88 000 руб.
Давайте за 60 000 что ли.




Всё в нем прекрасно: цвет корпуса, звук, запах, высота, мощь и характер.
Одно плохо: масса


Запитывать загородный дом больше не приходится, а на клубные мероприятия его таскать просто ппц. Закатить в прицеп в одно лицо - чисто цирковой номер по разрыванию пасти льву.
Решил заменить на легкий бензиновый инвертор 4,5 кВт.
Только что поднял новенького гену двумя руками - тихий, легкий, плакать хочется после моего ломового дизеля

Итак, куплен новым в 220 V то ли за 63 000, то ли за 55 000 со скидкой.
Отработал 500 часов, причем больше всего в 2012-2013 гг, два раза в новогодние недели (садоводство, хилые линии, все приезжают, включают свои сауны, подстанция горит..)
Смена масла регулярно по книжке.
Пару раз ездил на природу в клубную Глухомань, крайний раз заводился прошлым летом. Все больше стоит в прицепе или в гараже.
2 обычные розетки 220 V, третья жирная, силовая.
Монитор мото-часов, текущей нагрузки и т.п.
Автоматические обороты
Электрозапуск, годовалый новый аккумулятор Varta.
Бак 16 или 18 литров.
Весит 162 кг без топлива.:facepalm
Самодиагностика узлов, включая наличие моторного масла, при понижении уровня просто не запустится.
В мануале сказано, что бака хватает на 8,5 часов - это для полной нагрузки.
В режиме "тихонько коптить для музыки и гирлянды лампочек" - с полуночи и до 18-00.
Довольно тихий, если не ставить в подвал, где дает низкочастотную вибрацию.
Хотя, кроме вибрации, из подвала ничего не слышно.
Тянет одновременно 100л бойлер, стиралку, чайник, холодильник и освещение.
При превышении нагрузки не глохнет, системные платы не горят, просто сбрасывает генерацию и отключает силовые розетки.
В реальности выглядит , как на фотках: чистенький, не коцанный.
- передние поворотные колеса со стопорами, ручка для таскания.
- проушина для подъема манипулятором
- два ключа (ездили только до булошной

- сервисные двери с двух сторон кожуха.
Смотреть и забирать в Белоострове, хотя если сильно надо, могу привезти на прицепе.
Цена - ХЗ.
Такой же на Авито (531 час работы) выставлен за 99 000, но это со зла.
Ближайшие аналоги новые 88 000 руб.
Давайте за 60 000 что ли.




Последнее редактирование: