Ожидает решения Циркуляция масла в бачке ГУР

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Циркуляция масла в бачке ГУР

S

Sergei Marchenko

Постоянный участник
Регистрация
27 Ноябрь 2023
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Tallinn
Регион
Эстония
VIN
YV1BZ714691059649
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Всем привит!
Такое дело, была произведена замена насоса ГУР и жидкости. Спустя пару сотен км. Заметил что на парковке при повороте руля как будто появился звук. Толи от рейки толи от нового насоса.
И при работающем двигателе постоянная циркуляция масла в бачке.
Вопрос, должно ли циркулировать масла в бачке гур на холостом ходу или нет? Или это аналоговый насос качает больше давления ?
Утечек нет, патрубки все целые
Насос гур ставил фирмы meyle
Уровень масла в норме, из бочка не переливает
Сама циркуляция не напрягает совсем, а вот посторонние звуки от поворота руля очень!
Всем спасибо
 
Robert написал(а):
Масло будкт циркулировать всегда когда крутится шуив насоса
Вчера встретил знакомого и у него аналогичный автомобиль и нет тако вообще.
Хотя с гур вроде все впорядке
 
Robert написал(а):
Звук можкт быть при низком уровне .долейте по меткам.
Уровень в полном порядке
 
Sergei Marchenko написал(а):
Откачайте полностью бачок и посмотрите, не забит ли сетчатый фильтр.
 
Sergei Marchenko написал(а):
Всем привит!
Такое дело, была произведена замена насоса ГУР и жидкости. Спустя пару сотен км. Заметил что на парковке при повороте руля как будто появился звук. Толи от рейки толи от нового насоса.
И при работающем двигателе постоянная циркуляция масла в бачке.
Вопрос, должно ли циркулировать масла в бачке гур на холостом ходу или нет? Или это аналоговый насос качает больше давления ?
Утечек нет, патрубки все целые
Насос гур ставил фирмы meyle
Уровень масла в норме, из бочка не переливает
Сама циркуляция не напрягает совсем, а вот посторонние звуки от поворота руля очень!
Всем спасибо
А зачем меняли насос изначально? Мне кажется ожидаемо, что китайский насос не будет работать как оригинальный, да еще может и рейку за собой забрать погнав стружку в систему.
 
Fatto написал(а):
А зачем меняли насос изначально? Мне кажется ожидаемо, что китайский насос не будет работать как оригинальный, да еще может и рейку за собой забрать погнав стружку в систему.
Насос менял потому что, при парковке на маленькой скорости руль был очень тугой. (На малых оборотах двигателя)
Как только увеличивал газ , то руль крутился легче. После замены гур все пришло втнорму.
На счет фирмы meyle китай не китай. Но на детали было клеймо сделано в германии
 
Sergei Marchenko написал(а):
Насос менял потому что, при парковке на маленькой скорости руль был очень тугой. (На малых оборотах двигателя)
Как только увеличивал газ , то руль крутился легче. После замены гур все пришло втнорму.
На счет фирмы meyle китай не китай. Но на детали было клеймо сделано в германии
Например, на рейке с переменным усилием на хх руль легкий, а на скорости тугой. ГУР может быть исправен, а руль тугой на хх, если не исправны детальки переключения режимов.
 
Sergei Marchenko написал(а):
Вчера встретил знакомого и у него аналогичный автомобиль и нет тако вообще.
Хотя с гур вроде все впорядке
Если уровень низкий, видно бурление в бачке, если высокий, то на вид тишь да гладь, но циркуляция все равно есть.
 
Crio написал(а):
Например, на рейке с переменным усилием на хх руль легкий, а на скорости тугой. ГУР может быть исправен, а руль тугой на хх, если не исправны детальки переключения режимов.
Рейка без переменного усилия
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
7K
A
Zhukov
Последнее сообщение: Zhukov
Ответы
2
Просмотры
1K
Zhukov
миха.
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: миха.
Ответы
8
Просмотры
560
миха.
миха.
Сверху Снизу