Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alisyura" data-source="post: 3430623" data-attributes="member: 29870"><p>В общем катализатор проходимый, да и раз без него дымит, отметаю версию.</p><p>Грм метки на местах.НО!</p><p>Я выставлял метки на КВ на зубе и шкиве распреда, потом штифтом фиксировал распред-все четко. Однако при таком варианте разрезная шестерня в край прикручивается на распред.</p><p>Штифта под КВ у меня нет, надо выточить.</p><p>Однако сделал на разрезной шестерне середину. 1мм сдвиг по ходу вращения получился.</p><p>Покрутил ручками, все норм. Запустил. По ощущению запуск лучше. Дымность не скажу что изменилась. Если только чуть чуть меньше. Собрал, на ходу тяга ровнее. Раньше до 2000 одна тяга (при равномерном среднем ускорении) потом рывок. Сейчас равномерно тянет и лучше. В крутую горку за тихоходом на 4 передаче 1600-1700 оборотов ползла и не думали переключаться из за недостачи крутящего момента.</p><p></p><p>Также заметил что раньше в вдаше коды форсунок совпалали с тем что вносили, сейчас коды ваще левые. Прописывал у ОД. Чо за нафиг?!?</p><p>Кто то удаленно может мне прописать коды, ессно не бесплатно. Лаунч говорит иди нафиг, не поддерживаю, вдаш говорит иди за версией «про» за 400 йоро.</p><p></p><p>Приехал к дому, запарковал. Не понравилось, запускаю чтобы передвинуть. Запускается и глохнет. Вот я очканул, что думает дизелист когда двс глохнет? Правильно, бежит ремни смотреть. Все на месте. </p><p>включаю виду и вижу ошибку в есм: р120112 -кз или обрыв по первой форсунке. Замыкание на акб.</p><p>Отключаю разьем с форсы, тру, попытка запуска, схватывает и глохнет. Снова КЗ.</p><p>Подключаю форсу, шевелю проводку форсунок и у ящика, запуск-все ок.</p><p></p><p>Не могла ли проводка замыкать и давать лишние впрыски? И получаем богатую смесь? Ваше мнение?</p><p>Проводку всю сниму и размотаю..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alisyura, post: 3430623, member: 29870"] В общем катализатор проходимый, да и раз без него дымит, отметаю версию. Грм метки на местах.НО! Я выставлял метки на КВ на зубе и шкиве распреда, потом штифтом фиксировал распред-все четко. Однако при таком варианте разрезная шестерня в край прикручивается на распред. Штифта под КВ у меня нет, надо выточить. Однако сделал на разрезной шестерне середину. 1мм сдвиг по ходу вращения получился. Покрутил ручками, все норм. Запустил. По ощущению запуск лучше. Дымность не скажу что изменилась. Если только чуть чуть меньше. Собрал, на ходу тяга ровнее. Раньше до 2000 одна тяга (при равномерном среднем ускорении) потом рывок. Сейчас равномерно тянет и лучше. В крутую горку за тихоходом на 4 передаче 1600-1700 оборотов ползла и не думали переключаться из за недостачи крутящего момента. Также заметил что раньше в вдаше коды форсунок совпалали с тем что вносили, сейчас коды ваще левые. Прописывал у ОД. Чо за нафиг?!? Кто то удаленно может мне прописать коды, ессно не бесплатно. Лаунч говорит иди нафиг, не поддерживаю, вдаш говорит иди за версией «про» за 400 йоро. Приехал к дому, запарковал. Не понравилось, запускаю чтобы передвинуть. Запускается и глохнет. Вот я очканул, что думает дизелист когда двс глохнет? Правильно, бежит ремни смотреть. Все на месте. включаю виду и вижу ошибку в есм: р120112 -кз или обрыв по первой форсунке. Замыкание на акб. Отключаю разьем с форсы, тру, попытка запуска, схватывает и глохнет. Снова КЗ. Подключаю форсу, шевелю проводку форсунок и у ящика, запуск-все ок. Не могла ли проводка замыкать и давать лишние впрыски? И получаем богатую смесь? Ваше мнение? Проводку всю сниму и размотаю.. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
D5 d5244t4 дым при разгазовывании на ХХ и под нагрузкой.
Сверху
Снизу